На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 5 [ Voevoda, Механик, andory, Sergey393, Барабашка_Азимут_]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Super Jet 100 поднялся в воздух! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  13  14  15  16  17  18  19  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 18 Июн 2011 22:29:46 #  

В Екатеринбург сегодня вылетел с 40-минутной задержкой, а прибытие в Шереметьево рассчитывают в 23:52, вместо 22:30.
dibart
Участник
Offline1.1
с авг 2010
Москва
Сообщений: 40

Дата: 27 Июн 2011 22:41:41 #  

вот на работе ру нашел вакансию:

Командиры и вторые пилоты для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100
id 29981943
270 000 - 340 000 RUB
Обновлено: 14 июня, 12:14


Опыт:
более 5 лет
Образование:
среднее специальное
График:
сменный


Обязательное требование к кандидатам:
Гражданство РФ‚ регистрация в Москве или Московской области.

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ



Требования к кандидатам:
(распространяются на пилотов ВС уволенных из вооруженных сил РФ)
Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС"‚ квалификация "Пилот";
Наличие действующего свидетельства "Пилот коммерческой авиации";
Возраст - не старше 45 лет;
Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом;
Перерыв в летной работе не более 5 лет;
Налет не менее 300 часов на ВС с взлетной массой более 30 тонн.
Должностные обязанности:
Организация безопасности полета‚ заполнение служебной документации‚ навигационное обеспечение полета.

График работы: гибкий.
Оплата труда:
Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.

Условия работы:

Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый ежегодный отпуск.
Денежная компенсация к отпуску в размере месячного оклада.
Обязательное медицинское страхование‚ обслуживание в медицинском центре авиакомпании работников‚ супругов работников‚ детей работников после 15-ти лет (только школьников и студентов дневных отделений)‚ санаторно-курортное лечение.
Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений.
Корпоративные авиабилеты для работников и членов их семей.
Корпоративное обучение.
Работа в аэропорту Шереметьево.

Контакты:

Для прохождения собеседования прибывать с документами в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100
Воронину Евгению Александровичу (ком. № 224)
Реклама
Google
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 27 Июн 2011 22:49:15 #  

Должностные обязанности:
Организация безопасности полета‚ заполнение служебной документации‚ навигационное обеспечение полет.

А как же "управление воздушным судном"?
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 27 Июн 2011 23:45:33 · Поправил: Tolan (27 Июн 2011 23:46:10) #  

А как же "управление воздушным судном"?
= Это мелочи, судно почти самостоятельно летает и садится...
Alias
Участник
Offline2.9
с сен 2009
Подмосковье
Сообщений: 637

Дата: 29 Июн 2011 13:02:24 #  

Обкатка?

cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 04 Июл 2011 19:44:07 #  

Кукушонок что-то обтрухался. 851 рейс на питер развернули с полосы по тех.причинам и борт меняют.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 04 Июл 2011 22:50:57 #  

Кукушонок что-то обтрухался. 851 рейс на питер развернули с полосы по тех.причинам и борт меняют.
ну вот такой "подарок" нацперу. Армянский тьфу-тьфу пашет и все ок!
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Июл 2011 21:27:17 · Поправил: cemichael (07 Июл 2011 21:42:44) #  

cemichael:
исдох кукушонок... четвертые сутки пошли, скоро разлагаться начнет. упаси Господь только не в воздухе!


Хаха! За этот коммент на авиасру получил бан, за хамство. ну правда, уж лучше у забора пусть стоит.



http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/print/ - так, для раздумий.
до этой статьи мне казалось что нашего Федорова понизили в должности, но теперь есть ощущение, что режиссер просто поменял сценарий и актеры выполняют новые роли, все на нужных местах........
если авторов попытаться обвинить в ангажированности против Погосяна, то какими ФАКТАМИ будут крыть его защитнички?
Foxhound
Участник
Offline1.1
с июл 2011
г. Жуковский
Сообщений: 43

Дата: 10 Июл 2011 14:59:18 #  

Остаётся пособолезновать Армавиавцам , к ним вторая тарантайка приходит в августе ..
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 10 Июл 2011 15:12:48 #  

Foxhound
Их самолёт 2 месяца без проблем летает.
Foxhound
Участник
Offline1.1
с июл 2011
г. Жуковский
Сообщений: 43

Дата: 10 Июл 2011 23:30:58 #  

Это хорошо , нашему повезло намного меньше.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 13 Июл 2011 11:36:42 #  

Читая эту ветку форума про SuperJet, прихожу к мысли о том, что самолёт получился не совсем такой, как задумывался и его характеристики далеки от тех, которые были заявлены на начальном этапе.
Ранее уже появлялась информация о том, что самолёт получился тяжелее и менее экономичным, чем планировалось. Вполне ожидаемо, что самолёт будет дорабатываться. Но, как выясняется, в результате доработок, связанных с усилением конструкции, уже выпущенные самолёты станут ещё тяжелее.

"...Все лайнеры, выпускаемые ГСС с серийным номером от 7 до 19 будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Как отмечает один из источников РБК daily, «впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам».

Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников РБК daily, «доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов»...."

То, что первые самолёты получились тяжёлыми, признает и руководитель "Армавиа", выражая надежду, что следующие экземпляры будут более лёгкими.
Остаётся надеяться, что после доработок и модификаций, самолёт, как уже было в мировой практитке авиастроения, и в самом деле получится удачным. Вот только это может произойти слишком поздно, ведь конкуренты тоже не дремлют.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 16 Июл 2011 12:25:50 · Поправил: alexy (16 Июл 2011 12:26:21) #  
klepko
Участник
Offline1.5
с июл 2011
Украина, Черкасская область, г.Смела
Сообщений: 18

Дата: 18 Июл 2011 17:18:02 #  

97004 выписывает круги около Домодедово
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 24 Июл 2011 17:00:25 #  

Сию RA-89001 рейс AFL851 в Питер.
Airline: Aeroflot
Flight: SU851
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 32850 ft (10013 m)
Speed: 519 kt (961 km/h, 597 mph)
Track: 340°
Pos: 57.0545 / 35.408
Radar: UUEE3
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24941

Дата: 24 Июл 2011 22:15:43 #  

Из чата трансляции , пишет 2П А-320:
Я говорил с пилотом (Серёгой) КВС Армавиа. Подвозил его на машине до гостиницы от ВНК. Он в неподдельном восторге от ССЖ.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Июл 2011 05:48:20 #  

Че тут скажешь...

Первый серийный лайнер Superjet, по­ставленный армянскому национальному перевозчику Armavia, уже четыре дня не эксплуатируется. Как стало известно РБК daily, у лайнера обнаружились проблемы с двигателем. ................................... Однако, по данным РБК daily, после прилета из Мар­селя с полудня 23 июля по настоящее время лайнер больше не эксплуатировался. .................... Удивляет не столько сам факт возникновения проблемы в двигателе, сколько ее длительное устранение, отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Устранить проблему в двигателе можно в течение суток путем его замены. Возможно, у ГСС нет двигателя, и тогда возникают новые вопросы, что производит PowerJet. Возможно, возникшие проблемы связаны не непосредственно с самим двигателем, а с сопряженными с ним системами, тогда задержка в обслуживании самолета может быть связана с тем, что ГСС просто не может выявить причины возникновения сбоя», — отмечает эксперт.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/28/industry/562949980861804
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 28 Июл 2011 18:43:34 · Поправил: toxa (28 Июл 2011 18:45:52) #  

cemichael
Че тут скажешь...
Действительно, пока подробностей или инсайдов нет, по делу ничего не скажешь. Можно только гадать на кофейной гуще, чем Гусаров и занимается. Ну он журналист, у него работа такая, хотя лучше бы помолчал.

Устранить проблему в двигателе можно в течение суток путем его замены Обалдеть кросавчег трепло! А что же в течение суток-то?! Устранить любую проблему в самолете можно мгновенно! Путем его замены на новый.
G305e
Участник
Offline3.3
с июл 2007
Оттуда
Сообщений: 1925

Дата: 09 Авг 2011 20:14:52 · Поправил: G305e (09 Авг 2011 20:22:14) #  


http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/print/ - так, для раздумий.
до этой статьи мне казалось что нашего Федорова понизили в должности, но теперь есть ощущение, что режиссер просто поменял сценарий и актеры выполняют новые роли, все на нужных местах........
если авторов попытаться обвинить в ангажированности против Погосяна, то какими ФАКТАМИ будут крыть его защитнички?


Почитайте весь номер журнала - там ещё прошлись хорошо по "талантам" Погосяна и его ПАК ФА. Ну и по воякам-мистрялятам тоже хорошо приложились. Удивлён что ещё кто-то пытается идти поперёк курса господина ПэЖэ. Сканировать не могу, ибо уважаю авторские права, а там письменное разрешение издателя просят.

первая статья там же: http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/23/1354
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 25 Авг 2011 15:16:42 #  

В 09:35UTC в Шереметьево приземлился Аэрофлотовский RA-89002. Птиц будет носить имя "Д. Езерский"
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 29 Авг 2011 12:35:25 · Поправил: Экзот (29 Авг 2011 12:38:55) #  

89002 в НЖС:
http://russianplanes.net/ID52810
http://russianplanes.net/ID52811
http://russianplanes.net/ID52812

Обалдеть кросавчег трепло! А что же в течение суток-то?!
***
Ну, что Вы хотите от журнашляди, не знающей что такое "логистика" и про то, что ВОФ давно уже не может себе позволить ни одна а/к в мире. А по двигателям никогда и не могла; даже советский "Аэрофлот".
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 15 Сен 2011 23:14:30 #  

LX9311, Сухой SuperJet 100-95, Бортовой №: RA-89003, заводской номер: 95011, схема: DW-4A, посадка «Восточный» 19-47МСК 15-09-2011, на покраску наверное?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Сен 2011 14:49:15 #  

Занятно, что каждый второй прилёт "сушки" экипажи перед запуском выполняют ХПД. По версии одного из представителей АФЛ в НЖС делается это для охлаждения двигателей в условиях недостаточного ветрового обдува в течении короткой стоянки (в среднем на колодках самолёт проводит 25...30мин.) — ветер чаще всего дует от/на реку, т.е., в борт гондолы, а не вдоль тракта. Ни у одного другого типа я такого не наблюдал.
Сегодня кабина опять нестандартно вызывала выпускающего техника: "Земеля!.. :) ".
Первым прокручивали правый двигатель. Пока крутили левый, правый был на выбеге. После выключения прокрутки левого кабина спрашивает: "Как там лопатки на правом себя чувствуют? :) ". Земля: "Нуу, вращаются пока.". — "Быстро?". — "Да нет..." — "Ну, тогда... запуск правому...".
Tatraved
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Новосибирск
Сообщений: 45

Дата: 28 Дек 2011 22:56:13 #  
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 04 Янв 2012 17:17:38 #  

Известный фотоблоггер Варламов о самолёте SSJ-100:

"...На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать...."

текст и фотографии http://zyalt.livejournal.com/440891.html#cutid1
kitaewood
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 275

Дата: 04 Янв 2012 17:20:57 #  

Известный фотоблоггер Варламов
это не "известный фотоблоггер" а его правильно было бы назвать "известный фотообсиратель всего отечественного"
не сомневаюсь что за это ему хорошо платят
если хотите убедиться - внимательно почитайте его блог
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 04 Янв 2012 19:33:40 · Поправил: ASH (04 Янв 2012 20:31:12) #  

Варламов этот известный жопоголик русофоб.
Хватит уже эти еврейские блоги читать. Научитесь уже иметь свое мнение, а не навязанное вам в блогах.
Groove
Участник
Offline1.4
с янв 2008
Москва
Сообщений: 154

Дата: 04 Янв 2012 20:18:21 #  

Таки шо там за евреев было сказано?? )
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 04 Янв 2012 21:35:08 #  

ASH
Хватит уже эти еврейские блоги читать
Читал его мало, всё больше смотрел фоты SSJ. Фотографии дыр в обшивке русофобией назвать не могу, пардоньте.
А про кучу недоделок у этого экземпляра (SN 95007) читайте на этой странице и на предыдущей.
alexy
Участник
Offline5.0
с мар 2010
Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
Сообщений: 1142

Дата: 04 Янв 2012 22:07:08 #  

а тем временем 30минут назад с "Восточного" на восток улетела очередная свежепокрашенная машинка,
http://www.flightradar24.com/LX9312
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  13  14  15  16  17  18  19  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.080; miniBB ®