На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 6 [ Edd, sindicat, dalex, muha131, Васиссуалий Лоханкин, RN3KU]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Тверская область 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 01 Апр 2008 09:49:41 #  

Gondjubass
Угу, "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем. Аквалангисты- это не игра!" (с)
Должность ведущий конструктор
Ну вот, я почти угадал.
И на такой-то должности не знать академического опредления продольной статической устойчивости?
Жесть!

Уж лучше я дальше неучем побуду.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 01 Апр 2008 17:21:19 #  

ЗигЗаг
Gondjubass не говорил, что он главный конструктор! Внимательнее.

Мне кажется, что ваш спор довольно странный. Единственное, о чём одном и том же вы говорите - это возможность управлять аэродинамически неустойчивой схемой. В остальном вы даже не пересекаетесь - как можно так спорить? Зигзаг говорит об определении аэродинамически неустойчивой схемы, а Gondjubass продолжает утверждать, что ей можно управлять :)

Вот я сейчас изучаю "Практическую аэродинамику", так там про неустойчивость написано всё так, как об этом пишет Зигзаг. Практически слово в слово, только без формул.
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 02 Май 2008 10:18:21 #  

По НТВ сегодня показали пилотов, этот самолёт и немного рассказали как всё было. Самолёт подлежит восстановлению, будет ещё летать.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Май 2008 12:28:01 #  

Фотограф
а-а-а, название передачи и время показа какое было?
BATONS
Участник
Offline6.0
с сен 2005
Москва
Сообщений: 3342

Дата: 02 Май 2008 14:58:59 · Поправил: BATONS (02 Май 2008 15:44:44) #  

Вот еще набрел в интернете на запись "крушение су27" не помню в каком городе это было..

ВИДЕО

довольно жудкая запись...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 02 Май 2008 16:42:16 #  

название передачи и время показа какое было?
antony
9-25 программа "Смотр".
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Май 2008 16:56:54 · Поправил: antony (02 Май 2008 16:57:21) #  

спс, буду искать запись

BATONS
не надо опять про Львов. не надо...
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 02 Май 2008 23:29:17 #  

Ссылка для скачивания сюжета:

http://pilot.strizhi.info/2008/05/02/5361
candid
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Сообщений: 295

Дата: 03 Май 2008 18:04:20 · Поправил: candid (03 Май 2008 18:07:04) #  

Gondjubass

А насчет аналогии с шариками - сходите в цирк, посмотрите как клоун на одноколесном велосипеде (статически неустойчивая конструкция) не только сам не падает, но еще и чем нибудь жонглирует (т.е. выполняет вторую задачу).

А еще жонглируют на катушках

http://i009.radikal.ru/0805/24/76722825d73c.jpg

и
В самом начале 30-х годов снаряд попал в Советский Союз, где был усложнен и стал называться «катушки», поскольку получил сходство с большой шпулькой. В послевоенную пору кому-то из наших эстрадных артистов пришло в голову дерзкое решение поместить катушку на катушку, но, разумеется, не торцовой частью, а круглой. И сразу же снаряд приобрел новое качество. Теперь каждому стало видно, как сложно, а главное — опасно удерживать баланс в подобном положении. Дальше — больше; был освоен баланс на пирамиде из трех катушек, потом — из четырех. В цирковой среде стали говорить, что это уже предел. Увеличить число катушек — значит выйти за грань человеческих возможностей.
И все же... Сегодня балансируют на пирамиде из шести катушек.
В результате упорных тренировок Енгибаров овладел балансом на пирамиде из пяти катушек — тогдашний высокий уровень.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 04 Май 2008 00:10:43 #  

Gondjubass
спасибо огромное за ссылочку!

по факту же, повторение 2-3 раза фразы про спасенную дорогостоящею технику для государства!, это имхо издевательство...
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 04 Май 2008 08:57:45 #  

Aeroplanino, возможность управлять аэродинамически неустойчивой схемой
Что-то аналогичное рассказывают про F-117A: вручную управлять этим двадцатиметровым треугольным куском титана нереально даже теоретически. Там всем полностью занимается бортовой комп.
А такую неуклюжую форму самолёт получил только лишь из "антирадарных" соображений.
Таким образом, заставить иметь "аэродинамические" свойства можно хоть газонокосилку.
И не за чем спорить, побряцывая звёздами "генерального конструктора". Терпимее, господа. :)
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 05 Май 2008 02:28:59 #  

Для тех, кто начитался мурзилок и радостно шепелявит "устойчивый - неустойчивый", но не понимает СУТИ, повторяю последний раз - неустойчивым самолетом МОЖНО управлять. Это подтверждается тем, что тот же пресловутый Су-27 совершает прямолинейный горизонтальный полет, т.е. самолет находится В РАВНОВЕСИИ, т.е. равнодействующая всех сил равна нулю, так же и равнодействующий момент всех сил равен нулю.
Никакие компьютеры (механические, аналоговые, цифровые) не создают аэродинамических сил и моментов. Скачки напряжения в бортовой сети, или полезные сигналы создают, а вот аэродинамических сил и моментов не создают.
Проблемы с управлением Су-27 возникают вовсе не из-за отказа компьютеров, для преодоления этого есть режим "Жесткая связь", летчик МОЖЕТ управлять самолетом и без компьютерных подставок. Это подтверждено реальными летными экспериментами и летчиками КБ в Жуковском и военными испытателями (Шушунов, Мостовой) в Ахтубинске.
В случае в Дорохово ребят спасло только то, что ДВИГАТЕЛИ работали, т.е. было давление в гидросистеме, работали генераторы, авария была только по постоянному току.
Вот В.С.Ильюшин, когда у него на подлете к дальнему приводу встали оба двигателя, совершенно не задумываясь катапультировался (единственное катапультирование за всю летную карьеру). По тому, что самолет при этом стал просто неуправляемым куском железа, хотя вся бортовая электроника прекрасно работала на аккумуляторах.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 29 Ноя 2008 18:51:20 #  

Вчера была интересная передача из цикла "Русский характер" на ТВ-канале "Звезда".


20 марта этого года на аэродроме Дорохово в Тверской области произошло серьезное авиационное происшествие, обошедшееся без жертв только благодаря мастерству Романа Костенюка и Александра Сидорова, пилотировавших в тот день учебно-боевой истребитель СУ-27. Самолет упорно не хотел взлетать, словно предупреждая пилотов об опасности. Поднять самолет в воздух удалось лишь с четвертой попытки.

Проблемы начались на высоте 11 тысяч метров: у истребителя отказала система энергоснабжения, пропала радиосвязь, отказал навигационный комплекс, а при заходе на посадку не сработало шасси. У экипажа была возможность катапультироваться, но пилоты решились на то, что до них на СУ-27 не делал никто. Они посадили слепой, глухой и почти неуправляемый истребитель на "брюхо", на аэродромный бетон. Не было даже искр, чего на земле очень боялись, ведь в баках оставалось три тонны керосина…



http://tv.mail.ru/info.html?gosetup=1&programm=14623437

Много съёмок аэродрома (в том числе класса предполётной подготовки и вышки КДП), интервью с лётным, техническим и диспетчерским составом аэродрома.

Программа "Русский характер" выходит в эфир ещё и 30 ноября, воскресенье, 12:30-13:00. Уж не знаю, повторение это будет или другой выпуск.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 07 Июл 2020 13:22:48 #  

7 июля 2020 г., AEX.RU – В Тверской области экипажи военно-транспортной авиации на самолетах Ил-76МД выполнили полеты с отработкой одного из сложнейших элементов летной подготовки – посадкой на грунтовую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Летчикам предстояло при заходе на посадку самостоятельно определять высоту выравнивания самолета перед касанием грунтовой полосы, визуально выбирать точку этого касания, учитывая вес своего самолета.

«Экипажи ВТА тренируются в выполнении посадки на грунтовые аэродромы, травяные, а в зимнее время на заснеженные. Летчикам это необходимо для успешного выполнения задач не только в сложных метеоусловиях, но и при отсутствии аэродромной сети. Учебно-тренировочные полеты проводились в дневное время, в них было задействовано около 10 самолетов ВТА Ил-76МД», - отметили в Минобороны.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 20 Июл 2020 07:44:15 #  

17 июля 2020 г., AEX.RU – В Тверской области летчики оперативно-тактической авиации Ленинградского объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Западного военного округа (ЗВО) провели учебно-тренировочные полёты в сложных метеорологических условиях. Об этом сообщает Минобороны РФ.

В ходе полётов при установленном минимуме погодных условий в дневное и ночное время суток экипажи высотных всепогодных истребителей-перехватчиков МиГ-31 отработали взлёт и посадку в условиях низкой облачности и сильного бокового ветра, пилотирование воздушных судов по приборам в условиях плохой видимости, а также взаимодействие в группах, рассказали в Минобороны.

Лётные смены, в составе которых были задействованы как опытные, так и молодые лётчики, выполнили одиночные полёты, затем в составе пар и звеньев, а также отработали элементы сложного пилотажа с расхождением из звена.

Учебно-тренировочные полёты прошли в соответствии с планом боевой подготовки лётного состава.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 27 Июл 2020 19:29:25 #  

7 июля 2020 г., AEX.RU – В Тверской области экипажи военно-транспортной авиации на самолетах Ил-76МД выполнили полеты с отработкой одного из сложнейших элементов летной подготовки – посадкой на грунтовую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
https://youtu.be/YweXSqcM6II
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021; miniBB ®