На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 1 [ John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Строительство и эксплуатация систем радиосвязи —› Радиофикация такси 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 04 Янв 2008 15:05:28 #  

Как выбрать радиостанцию для такси, со своим автопарком. Так, чтобы никто не прослушивал.
На каких частотах должна она работать?
Нужно ли выкупать частоту?
Диспетчерская также должна быть оснащена радиостанцией!
Спасибо.
vlad65
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Рига
Сообщений: 71

Дата: 04 Янв 2008 15:20:33 #  

В Латвии всё очень просто - идёшь в дирекцию электросвязи, пишешь заяву - месяц рассматривают. Потом выделяют частоту (естественно не бесплатно). И вперёд! Диапазон лучше 140 - 170 мГц. А чтоб никто не прослушливал - надо или цифровые рации или простые со скремблерами.
Так что надо начинать с инспекции электросвязи.
Реклама
Google
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 04 Янв 2008 15:41:21 #  

мы из Питера пишем..., ну таксисты же както ездет на дешевых рациях, не на СИ-БИшках.
vlad65
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Рига
Сообщений: 71

Дата: 04 Янв 2008 15:53:12 #  

А дешёвые это как? В смысле порядка цифр.
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2026

Дата: 04 Янв 2008 16:57:12 #  

Дешевые, относительно конечно, это только сибишки. Все более или менее нормальные мобилки диапазона 140 и выше мгц по моему стоят не меньше 300 у.е. Да и разрешение получить на эти частоты в крупном городе по моему уже проблематично. Поэтому наверное и идут таксисты в помойку с именем СиБи.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 04 Янв 2008 17:56:15 #  

GaioZ
Сейчас Вас тут "накормят" ответами про "помойки" и так и останетесь ни с чем. Дело в том, что таксисты ездят с относительно дешевыми станциями потому, что они обслуживаются у операторов транкинговой связи. Это дешевле, потому, что не надо получать частотные присвоения и гиммороится с документами на весь официоз. Если Вы задумаете самовольно встать на какую-нибудь частоту, то велик у Вас шанс иметь эротические связи с Россвязьохранкультурой, штрафами и возможной конфискацией оборудования, если сюда еще и военные на хвост упадут, то придется забыть про бизнес Вам на долго.
В вопросе не прозвучал Ваш бюджет - это немаловажно. В теме Транкинговые сети Петербурга я давал информацию по имеющимся операторам и краткое описание ,ссылки на их сайты. Сходите по ссылке, и посмотрите сами.
Beckfire
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Moskva
Сообщений: 98

Дата: 04 Янв 2008 19:14:44 #  

На 140-170 полно радиостанций намного дешевле 300 у.е.,
например очень популярны у таксистов Alinko DR 135
GaioZ
Так, чтобы никто не прослушивал.
Это лишнее, все такси сидят в открытых каналах и всех можно подслушивать.
Если уж так охота закрытую связь то можно GSM по технологии PTT использовать, в москве уже есть такие диспетчерские, выдают водилам Нокии с симкой подключённой к PTT.
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 06 Янв 2008 15:58:33 #  

Спасибо большое за транкинг, буду изучать на буднях, думаю это интересно, особенно заинтересовал оператор ЗАО "Транссервис-связь", посмотрем на цены на связь и на оборудование, на сайте не всё четко понятно. Может есть ещё какие-нибудь альтернативы?
Кстате какие преимущества транкинга?
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6002

Дата: 06 Янв 2008 16:22:31 #  

Частоту купить стоит до 13000 ёё, станция каждая по 350 ёё.
Плюс два инженера на работу с зарплатой 2000 ёё на двоих. Транк по 400 ёё в месяц плюс станции ставить и КСВ строить.
Через 2 года средства ушедшие на частоту и станции начнут приносить прямую прибыль. А средства вложенные в чужОй транк прибыль будут приносить только косвенную (только ежемесячный платёж за сеть из 20 станций 8000 ёё).

И так понянно чего ещё считать?

Можно вообще не платить используя СиБи. На качество связи наплевать. В Москве за СиБи платит водитель такси, станцию и антенну он на свой деньги обслуживает.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 06 Янв 2008 16:29:37 · Поправил: Rulez Reloaded (06 Янв 2008 16:32:52) #  

Организация профессиональной связи на СиБи - это путь к дискредитации радиосвязи в целом. Частые "проходы", публичность каналов и отсутствие тонового шумоподавления превращают связь в головную боль. Посмотрите как работают таксисты на СиБи - шумодав правее, громкость влево до упора. Когда нужна связь с диспетчером, громкость банально добавлятся и потом убавляется обратно :)
videoboss
Участник
Offline1.7
с сен 2006
Москва
Сообщений: 66

Дата: 06 Янв 2008 17:01:46 #  

идите на си-би, там уже почти никто не седит. вот у нас в москве сидят только поялы и таксисты, а ну и дальнобойщики, и они друг-другу не мешают. а все гавнителя ушли на 70 см
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 06 Янв 2008 17:04:45 · Поправил: Rulez Reloaded (06 Янв 2008 17:21:16) #  

videoboss

Причем тут говнители? Они обычно были малой толикой на фоне каши з сигналов по проходу и прочих видов помех.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 06 Янв 2008 21:42:25 · Поправил: Stumbler (06 Янв 2008 21:49:16) #  

1428
Я не догадывался, насколько ужасными могут быть советы со стороны некомпетентных лиц на форуме. Зачем Вы сейчас вводите в заблуждение человека своими посылами про частоты и вкладывание денег в чужой транк? Вы хоть понимаете, что Вы сейчас нанесли тут "сена непросушенного"?
С какой стати вменяемые диспетчерские, как крупные, так и мелкие, пользуются професиональной связью, получая прибыль от своего такси, уводят средства вложенные в чужОй транк ? Они платят за услугу, так же как и Вы платите оператороу подвижной мобильной связи, то есть сотовому оператору, за качественную радиотелефонную связь. Естественно, что часть прибыли у любого оператора идет на операционные расходы по содеражаинию сети, а так же на развитие и реконструкцию.


Можно вообще не платить используя СиБи. На качество связи наплевать.
Впрочем эта цитата все проясняет. Вы можете блевать или плевать на качество связи, но когда связь в отвественный момент начинает заворачивать кишки, и диспетчера садятся на сотовые телефоны, то контора в среднем теряет до 90-95% прибыли от про...х заказов, из-за того, что кардинально падает производительность службы. Для такси связь - это не паяльная забава, а оперативное средство в производственом процессе.

(только ежемесячный платёж за сеть из 20 станций 8000 ёё).
От куда такие цены? Может у Вас в Москве транкинговые операторы и обдирают так нагло клиентов - я не очень в курсе, но человек из Санкт-Петербурга, в среднем сеть из 20 станций ему обойдется не дороже $1000 в месяц.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6002

Дата: 06 Янв 2008 22:07:11 · Поправил: 1428 (06 Янв 2008 22:10:13) #  

Stumbler

Отлично 1000 ёё по Питерским ценам.
Это деньги на ветер. Объясню, 7 лет купил частоту за одни деньги, а сегодня эту частоту в аренду, за другие. Можно вообще продать с наваром очень большим. В Москве за частоты (приличные) драка.
В Московском транке остались исключительно структуры, живущие на откате от оплаты(правительственные в том числе), коммерсанты (которые откат не_получают) давно поняли, что пользы от этой связи за такие деньги, почти ноль.
В Ленинграде это будет лет через 5.

А так оно конечно, хозяин барин.
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 06 Янв 2008 23:12:39 #  

http://tsscom.ru/?price_smartrunk
21*590=12390р. вроде нормально!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 06 Янв 2008 23:48:04 · Поправил: Stumbler (06 Янв 2008 23:49:11) #  

1428
Отлично 1000 ёё по Питерским ценам.
Это ориентировочно, а в реальности дешевле за такое количество станций, как у GaioZ. Видать у Вас в Москве совсем все хреново стало, если по 8000 баков берут за пользование транком.

Объясню, 7 лет купил частоту за одни деньги, а сегодня эту частоту в аренду, за другие.
Я это все понимаю, только не понимаю одного - все-таки такси заниматься или частотами затариваться впрок Вы советуете человеку? Ныне и присно с частотами в мегаполисах очень большой напряг, так что не все так просто становится на данный момент.

В Московском транке остались исключительно структуры, живущие на откате от оплаты(правительственные в том числе), коммерсанты (которые откат не_получают) давно поняли, что пользы от этой связи за такие деньги, почти ноль.
Не так давно в недрах форума упоминались московские коммерческие транки, которые живут и здравствуют. Вероятно, если смотреть сквозь призму Вашего убеждения, они не все поняли еще, глупые.

В Ленинграде это будет лет через 5.
Никто ничего не знает, что у нас тут будет через 5 лет. Если ТЕТРА-подобное абонентское оборудование станет приемлемым для большинства частных предпринимателей по ценам, то возможен лавинообразный переход всех операторов на цифровые виды связи. На данный момент ценник, мягко говоря, пугает потенциальных абонентов. Да и по способу построения сети, качеству связи, у аналоговой и цифровой есть свои достоинства и недостатки.

GaioZ
21*590=12390р. вроде нормально!
Лучше Вам позвонить и все уяснить по телефону. Потому, что может оказаться, что то, что Вы выбрали на сайте совсем не то, что Вам надо. Звоните и просите спеца, который ответит на все Ваши вопросы.
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 07 Янв 2008 00:10:17 #  

да вот собираюсь, жду 9го числа, щас же каникулы у всех =(
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6002

Дата: 07 Янв 2008 00:20:49 #  

Если есть возможность затариваться частотами впрок.
Московские живут за счёт того, что гос. вливают огромные деньги, а услуги получают только виртуальные.
Платит гос. за сеть из 500 станций, а станциями не пользуется и станций вообще в пользовании нет. Они есть но только на бумаги. И таких гос.контор не одна.
Как думаете зачем они это делают?
Несколько раз звонили мой знакомые с просьбой подключить маленькую сеть 10-20 шт. Поняв, что это не гос. т.е. потребуется реально работающая сеть и откаты не волнуют обьявлялась именно такая сумма.
Работа транков вообще песня.
Антенны не_обслуживались с момента ввода в эксплуатацию.
И обслуживать их не_надо большая часть сети виртуальная. Остальные убежали лет 5 назад именно из-за отвратной работы и высоких цен.
Может у Вас по другому?
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 08 Янв 2008 15:49:43 #  

Добрый день!
Выяснил, сколько будет стоить транк в месяц - 800р за станцию.
Теперь необходимо выбрать радиостанцию, что подскажите? Компания предоставляющая транкинговую связь сообщила, что требуется SMART-Trank совместимая станция, Какие станции к ним относятся, подскажите пожалуйста?
rusmax
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Хабаровск
Сообщений: 877

Дата: 08 Янв 2008 16:37:27 #  

2 GaioZ
Выяснил, сколько будет стоить транк в месяц - 800р за станцию. - а ты переживал :)
Теперь необходимо выбрать радиостанцию, что подскажите? - сейчас будут крики, но я в свое время "закупился" IC-F3GT(для себя и руководства) & IC-F3GS(для остальных). А время идет и за 5,5 лет вышла из строя только одна (и ту утопили)) Хотя все зависит от криворукости пользователя конечно.
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 08 Янв 2008 17:20:26 #  

сами понимаете, для водил лучше самое дешевое и рабочее, так как всёравно будут ломать, красть, и тд и тп
immortal1977
Участник
Offline1.2
с июл 2007
Новоуральск
Сообщений: 28

Дата: 08 Янв 2008 17:51:36 #  

идите на си-би, там уже почти никто не седит

Заниматься коммерческой деятельностью на CB вообще не законно. Я таких таксистов-сибишников постоянно говняю, ибо закон для всех един!
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 08 Янв 2008 17:58:58 #  

не, си-би не вариант! это реально ПОМОЙКА!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 09 Янв 2008 03:33:49 · Поправил: Stumbler (09 Янв 2008 03:41:42) #  

GaioZ
Походите по сайтам тематическим, поизучайте раздел Рейтинг на этом сайте. Как правило в описаниях указывается SmarTrunk II совместимость. Все тут перечислить невозможно, потому, что моделей много. На память могу назвать следующее:

Портативные:
Icom IC-F4GT (с клавиатурой) - снята с производства, но пока еще на складах у некоторых есть
Icom IC-F4GS (без клавиатуры) - снята с производства, но пока еще на складах у некоторых есть
Icom IC-F40GT (с клавиатурой)
Icom IC-F40GS (без клавиатуры)
Icom IC-F43GT
Icom IC-F43GS
Icom IC-F4026 - новинка, пока в продаже только у официальных дистрибьютеров, цена пока высокая)

Alinco DJ-491 - (с клавиатурой) - снята с производства, но б/у можно прибрести, правда в неизвестном состоянии
Alinco DJ-490 - (тоже, что и DJ-491, только без клавиатуры)
Alinco DJ-438 - переходная модель от 495 к 496 - снята с производства, только б/у
Alinco DJ-495 - снята с производства, только б/у
Alinco DJ-496 - с клавиатурой
Alinco DJ V-47 - новинка, с клавиатурой.
Все радиостанции Alinco - это полупрофессиональные станции, если так можно выразится, поскольку упор сделан боле на радиолюбительские функции, но и в транковом режиме они работают достаточно неплохо.

Motorola GP-300 - снята с производства, только б/у
Motorola GP-360
Motorola P-080
Motorola - это, кстати говоря, не из самых дешевых брендов.

Vertex VX-210
Vertex VX-414
Vertex VX-427
Kenwood-TK360G
Kenwood-TK370G
Это далеко не весь перечень.

Мобильные станции:

Icom IC-F420 - снята с производства, только б/у
Icom IC-F210
Icom IC-F211
Icom IC-F610
Icom IC-F620
Icom IC-F621

Alinco DR-430 - снята с производства
Alinco DR-435

Motorola GM-300 - снята с производства, только б/у, и хрен знает в каком состоянии
Motorola GM-350 - снята с производства, только б/у

В обще, еще раз повторюсь, это делако не все.

Из портативок я бы порекомендовал Вам IC-F4GT, IC-F43GT, Motorola P-080, а из мобильных лучше Icom-ы брать, по моему скромному мнению. Остальное дело вкуса, финансов, и пр. - выбирать Вам.
rusmax
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Хабаровск
Сообщений: 877

Дата: 09 Янв 2008 05:29:59 #  

2 GaioZ
сами понимаете, для водил лучше самое дешевое и рабочее, так как всёравно будут ломать, красть, и тд и тп - тогда проще раздать свистки, спички и тряпки. Помните индейцев?
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 14 Янв 2008 14:31:36 #  

значит ситуация слудеющая
Радиотел - 1200р в месяц за 1у станцию, сама рация стоит от 30000р
ЕДС предложили 2 системы как транк так и ретранслятор
так и не понял чем они отличаются по способу организации, но в ретрансляторе просто нам отдают частоту, за которую мы платим 60к.р. в месяц и анлим по количеству радиостанций.
в транке 725р./месяц за станцию.
в транке рации стоят по 16000р., так как используются какието хитрые мотороллы поддерживающие смарттранк, может посоветуете альтернативу?
Что же касается ретранслятора, там станции дешевле, но не на много.
Причем в ЕДС сказали, что транк качественнее.
в РКК вообще послали, сказали, что они только организуют всю связь и могут помоч в выкупе частоты за 30000 уе
Транссервиссвязь
в месяц 800р для за вызовы на группу и если ещё хотим вызывать отдельно каждую станцию то уже 1150р/месяц
станции icom по 14500р

Задумался о выкупе частоты, ЕДС эту услугу предлагает, но стоит это 15000$ плюс аренда мест под антены.

Чтобы хотелось:
Изначально выбрать в виде временной одну из абонентских видов связи с перспективой переключения со временем на свою выкупленную частоту, какиездесь могут быть нюансы в рациях? так как с переключением на свою частоту не хочется менять станции стоющие по 14к.р.Какие ещё есть нюансы в покупке частоты? Могу ли я переехав в другое здание её за собой оставить?
Какие станции посоветуете к каждой из такой систем, желательно с ценами и возможностями, для водителей клавиатуры на станции не надо.

Ещё разузнал про РТТ, это сотовые операторы предоставляют Пуш-ту-ток,типо раций, у кого-нибудь есть отзывы?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 14 Янв 2008 17:50:44 #  

GaioZ
2 системы как транк так и ретранслятор
так и не понял чем они отличаются по способу организации, но в ретрансляторе просто нам отдают частоту, за которую мы платим 60к.р. в месяц и анлим по количеству радиостанций.


И никакого обслуживания Вашего парка радиостанций не получаете.
Транк отличается от конвенциональной сети тем, что в транкинговой системе множество ретрансляторов, которые работают каждый на своей частоте, которые используются всеми абонентами оператора, управляется занятие ретранслятора в системе цифровыми посылками. Таким образом, в транкинговой системе "чужой" абонент не попадет в "чужую" группу, возможность персонального вызова между радиостанциями и пр. Самый большой плюс транкинга (концептуальный, так скажем) - это многоканальность, которая позволяет оперативно масштабировать систему, устранять текущие неисправности незаметно для абонентов: выход из строя одного из ретрансляторов на базовой станции Вы не почувствуете, если появились какие-то помехи на аплинке одного из ретрансляторов, то оператор, управляющий базовой(выми) станцией(ями) оперативно устранит проблему. В случае с конвенциональной сетью этого нет, потому, что Вы будете привязаны к одной частоте, к одному оборудованию. У оператора есть персонал, который постоянно занимается обслуживанием техники, как базовой станции, так и абонентского оборудования. В случае с самостоятельной деятельностью, Вам придется обратиться в компанию, которая возьмется за обслуживание Вашей техники (антенны, станции, блоки питания, программирование и пр.), ну например РКК, либо нанимать в штат радиоинженера, которому надо платить зарплату (а тут у нас кризис на рынке труда с техническими специалистами). В случае выхода из строя ретранслятора, или диспетчерской станции, при отсутствие холодного резерва (а это расходы дополнительные), Вы, на момент устранения этой ситуации в свей одноканальной системе, остаетесь без связи, с помехами вообще беда, если что, то будет "шикарно".

в транке рации стоят по 16000р., так как используются какието хитрые мотороллы поддерживающие смарттранк, может посоветуете альтернативу?
Ничего хитрого нет, я Вам немного выше писал, что моторолы под SmarTrunk II есть, но они не дешевы, например это Motorola P-080, стоимостью порядка 14000 рублей (это портативная). У Вас же автопарк, поэтому стоит, все-таки, заострить внимание на мобильных станция, а не на портативных. Можно даже б/у станции найти по сходной цене, ну например GM-300, GM-350.

15000$ плюс аренда мест под антены
А сколько они за аренду берут, если не секрет?

Изначально выбрать в виде временной одну из абонентских видов связи с перспективой переключения со временем на свою выкупленную частоту, какиездесь могут быть нюансы в рациях?
Нюансы следующие: частота, которую Вы себе "выкупать" собираетесь, должна быть в том же диапазоне, в котором работает Ваше оборудование.

Какие ещё есть нюансы в покупке частоты?
Прочитайте выше, что я написал. В остальном особых нюансов не должно быть, поскольку частота будет оформляться как ведомственная, поэтому заморочек с лицензиями не должно быть. Это если Вы получаете решение о частотном присвоении, а не банальную аренду частоты, которую Вам могут завернуть под "выкуп" и впарить. Тут надо быть аккуратнее. Еще могут возникнуть варианты на тему "подсыпай браток бабла, ибо твоя бумага не прошла как надо по инстанциям".

Могу ли я переехав в другое здание её за собой оставить?
Да, конечно! С технической точки зрения тут никаких проблем. С формальной стороны, у Вас изменятся координаты базовой станции (диспетчерской), сейчас не могу сказать, ведомственным сетям это надо или нет, но вроде как надо будет известить об этом РЧЦ.

Ещё разузнал про РТТ, это сотовые операторы предоставляют Пуш-ту-ток,типо раций, у кого-нибудь есть отзывы?
Здесь мнения разделились на форуме, и пока что особо в серьез мало кто воспринимает это дело - это мое субъективное мнение, но оно составлено на основе испытаний этой фишки и отзывов людей.
ru9tr
Участник
Offline3.4
с мая 2007
Оренбург
Сообщений: 719

Дата: 14 Янв 2008 20:56:50 #  

Оформление частоты через Главный радиочастотный центр стоит ~ 18 т.р. и занимает около 3-х месяцев. Потом нужно еще будет получить разрешение в Росохранкультуре, там на всякие согласования может уйти до года. Самая дешевая портативка ТК2107(на 160) или ТК3107(на 446) стоит в Москве чуть больше полсотни баксов, автомобильная антенна к ней 40-60, если хотите автомобилтные рации, то за 150-250 $ можно взять новые Алинки или Айкомы. Пока будете ждать оформления своей частоты - арендуйте у кого-нибудь на время, лучше репитер - тогда диспетчерскую можно ставить в любом месте. Для репитера нужно две частоты, а вернее - дуплексную пару частот, так что лучше сразу писать заявку на дуплексную пару - стоит это на 3-5 т.р. дороже одной. Первым делом нужно сходить в местный радиочастотный центр или зайти на сайт министерства связи - там найдете все ответы на Ваши вопросы.
Успехов!
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 14 Янв 2008 21:55:21 #  

Ну советчики...... Приобретение частоты УКВ диапазона в крупном городе (не говорю уже о мегаполисе) ничего не даст. Поинтересуйтесь у связистов оперативных служб, сколько репитеров у них стоит? В СПБ одной станцией Вы только что пару-тройку районов закроете. Проектирование системы связи это серьёзная инженерная задача процентов на 90 решаемая теоретически, а затем ещё 10 практической доводки (это только поектирование). Всегда есть районы с аномально плохим прохождением (интерференция-дифракция, конструктивные особенности застройки и прочие умные слова). Послушайте специалистов на этом форуме и обратитесь к профессионалам. Гораздо дешевле выйдет, чем сначала вложить силы, время и средства в радиостанции, частоту, монтаж, наладку и потом, разочаровавшись, думать куда всё это сбыть.
Каждый баран должен висеть за свои яйца :).
GaioZ
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Дата: 15 Янв 2008 11:39:46 #  

Вчера взяли на тестировани 2 стануии автомобильные (одну используем как базовую) icom f211 от "Транссервис-связь", стоимость одной станции со встроенным транк модулем, программированием и антеной составляет аж 17000р. Связь атличная, но вот цена смущает, дороговато. Ещё предлагали переносные Айкомы по 12000, айлинку на 1000 дешевле, но предупредили, что айлинка не любит падений.Работают они в диапозоне 430-450. К базовой также прилагается БП за 6000р., и она с обычной тангетой, без клавиатуры, с клавиатурой немного дороже.

Что же получается, нам на такую стоимость и расчитывать?

А сколько они за аренду берут, если не секрет?
Понятия не имею, необходимо договариваться с владельцами зданий.

Хотелось бы про РТТ на сотиках узнать поподробнее, телефоны с поддержкой РТТ стоят 3000р., это в 5 раз дешевле рации.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.023; miniBB ®