На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 38,
участников - 1 [ Laimerus]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Перехват (+ расшифровка) А5/1, A5/2 - посоветуйте 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
Автор Сообщение
Дата: 02 Янв 2008 09:34:36 · Поправил: Drongo (02 Янв 2008 09:44:53) #  

Для начала:

Я не профессионал в этой теме, но имею некоторый личный интерес. Я связан с параллельной темой (обеспечение безопаснисти в компьютерных сетях). Насколько я выяснил из прочитанного на этом (ОЧЕНь крутом!) форуме, прослушка А5/1 - это вещь практически невозможная, и с этой задачей справится могут только "наверху" (Оф. Органы) либо кто-то (очевидно имея разрешение на прослушку) имеющий непосредственное отншение к GSM провайдерам, либо и то и другое вместе, так? Насколько я понял, на данный момент алгоритм А5/1 просто чисто физически не может быть дешифрован "влёт", как его более слабый собрат - А5/2 если пытающийся это сделать не 1) представитель оф. органов, 2) представитель провайдера, верно?

Тогда озвучиваю вытекающий отсюда вопрос - существуют-ли на сегодняшний день регионы / страны / области (в любой точке планеты), где использование алгоритма А5/1 практически не осуществляется (если я верно понимаю, то это в первую очередь связано с высокой стоимостью криптографического оборудования?) и где провайдеры в лучшем случае используют А5/2?

ps:Кстати, ещё вопрос - какое шифрование используется в Америке (стандарта CDMA)?

Буду премного благодарен за любые ответы, даже если "пошлют":) Негатовный результат - тоже результат:) Заранее благодарен всем за помощь:)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020