На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 11 [ SLB_MN, Scalpel, sindicat, ra3tmo, DangerAlex, RN3KU, uve, AOR, Sinilaj, alexr171, ANDРЕЙ]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  25  26  27  28  29  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 26 Июн 2012 14:16:29 #  

TheKindWizard линчевать меня :-) лишнее в топике убрать. каясь виноват. Но народу пофиг, всеровно не мониторит. Хотя кому надо этот мониторинг?
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 26 Июн 2012 14:56:24 #  

Mexico по делу изложил. Осознаю виноват исправлюсь, нахлынуло на меня что то, наверное межконтинентальные перепады давления правого и левого полушария. Я прошу извинения в Многоуважаемого участника форума Mexico и обещаю впредь вести себя "упредительно" и думать о последствии перепадов давления на общую пользу нашего дела.
Реклама
Google
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 27 Июн 2012 02:02:27 #  

Ага... А тему поднятую мною чуть ранее, о культуре мореманской, прикрыли как неадекватную. Вот и результат!
Константин, а что там было обсуждать? Про то, как морские операторы (а точнее штурмана и кэпы) матерятся в адрес своих хозяев, да еще и делятся жалобами у кого и что течет и не работает...... И какой конструктив в этом обсуждении? Мы их поругаем, а они назавтра станут все разом культурные в эфире. Наивно полагать такое.
так что тему я прикрыл (посоветовавшись с коллегами по форуму, да еще и письма от действующих моряков получил, где собственно они попросили не усугблять).
Что за бардак в топике устроили? Господа RadioKoteg и RN3ZF, не хорошо =)
Mexico по делу изложил.

Вот и давайте далее следовать в русле заявленой темы. А если какие-нибудь жалобы есть и пожелания, то пишите мне в личку, будем решать вопросы, в рабочем так сказать порядке, не засоряя тему.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 07 Июл 2012 08:02:45 #  

В Японском море тонет теплоход "Стар", на борту которого находится российский экипаж

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/07/07/2012/658820.shtml
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2160

Дата: 13 Июл 2012 17:35:36 #  

Какое-то оживление на 8291 кГц.
Работает одновременно несколько станций, очень темпераментно.
Язык напоминает турецкий.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2160

Дата: 13 Июл 2012 17:52:29 #  

Только что проскочило сообщение GMDS:
FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 003669899 United States of America
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 219000686 Denmark
DISTRESS NATURE: UNDESIGNATED DISTRESS
DISTRESS COORDINATES: SE LATITUDE 12 deg 38 min SOUTH
LONGITUDE 160 deg 27 min EAST
TIME UTC: 13 : 29
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2160

Дата: 13 Июл 2012 18:14:53 · Поправил: briz (13 Июл 2012 18:50:28) #  

Короткое сообщение на частоте 8291 кГц на английском в 14:02 UTC:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/8291_1402z.mp3

Через 5 минут ещё два сообщения:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/8291_1407z.mp3

Сообщения GMDS постоянно дублируются...
Судя по MMSI сигнал бедствия подала парусная яхта ELAN-43 под флагом Дании.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2160

Дата: 13 Июл 2012 19:04:40 · Поправил: briz (13 Июл 2012 19:05:56) #  

Ещё сигнал бедствия, только от китайского судна:

FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 004401002 Korea
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 413550820 China
DISTRESS NATURE: UNDESIGNATED DISTRESS
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 30 deg 53 min NORTH
LONGITUDE 117 deg 44 min EAST
TIME UTC: 14 : 32
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK


пятница, 13...
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2160

Дата: 13 Июл 2012 19:24:31 #  

В 15:10 сообщение с сигналом срочности (троекратное pan pan):
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/8291_1510z.mp3
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 05 Авг 2012 07:01:23 · Поправил: RadioKoteg (05 Авг 2012 07:07:47) #  

было 30 числа:

FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 538090168 Marshall Isl
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 46 min NORTH LONGITUDE 16 deg 19 min EAST
TIME UTC: 23 : 16
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:22:43 30.07.2012

FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:28:55 30.07.2012

FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:02 30.07.2012

FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:09 30.07.2012

FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:16 30.07.2012

FORMAT SPECIFIER: DISTRESS CALL
SELF IDENTIFICATION: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:29:23 30.07.2012

FORMAT SPECIFIER: ALL SHIPS
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 238303000 Croatia
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 538004443 Marshall Isl
DISTRESS NATURE:
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 55 deg 47 min NORTH LONGITUDE 16 deg 22 min EAST
TIME UTC: 23 : 28
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:33:21 30.07.2012


и еще:

FORMAT SPECIFIER: SELCALL individual
CALLED PARTY ADDRESS: 538004443 Marshall Isl
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 247273400 Italy
TELECOMMAND: J3E telephone

SHIPS POSITION COORDINATES: NE LATITUDE 51 deg 25 min NORTH LONGITUDE 2 deg 42 min EAST
BQ
CHECK SUM OK
DECODED AT: 2:35:02 30.07.2012


Совсем забыл об этом событии, в это время я был в Феодосии, в эту ночь был сильный шторм около 4 баллов.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2160

Дата: 01 Сен 2012 05:51:23 #  

31 августа 09:47 UTC
Аварийное сообщение Сахалин-радио СКЦ.
Всем судам в районе острова Итуруп, Охотское море, в координатах: 45 20.6 северной 147 30.5 восточной зарегистрировано срабатывание АРБ-406, MMSI 3660012385. Сигнал БЕДСТВИЕ.
Всем судам в данном районе усилить радио наблюдение, РЛС наблюдение, и визуальное наблюдение…
запись
rn6lff
Участник
Offline2.0
с апр 2011
Мирный Якутия
Сообщений: 211

Дата: 23 Сен 2012 20:04:22 · Поправил: rn6lff (23 Сен 2012 20:05:41) #  

В Охотском море затонуло судно, на нем находилось 8 членов экипажа находились, спустились на плотах. На данный момент ищут в море. имформация из новостей 24
feather
Участник
Offline2.2
с дек 2008
Владивосток
Сообщений: 92

Дата: 28 Окт 2012 13:01:13 #  

В Охотском море пропал теплоход с одинадцатью членами экипажа на борту (вести.ру)
Частота 8806 в 19:40 по Владивостоку
http://webfile.ru/6185300
константин71
Участник
Offline2.5
с мая 2010
Владивосток
Сообщений: 614

Дата: 28 Окт 2012 14:05:44 #  

Частота 8806
на этой частоте ещё и иформатор японский работает...наверно погоду дают.
константин71
Участник
Offline2.5
с мая 2010
Владивосток
Сообщений: 614

Дата: 28 Окт 2012 14:40:17 #  

feather что сейчас слышишь?....у меня еле-еле сквозь шумы диалог прослушивается
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 29 Окт 2012 10:12:49 #  

http://news.rambler.ru/16120474/
"Сухогруз «Амурская» пропавший накануне в Охотском море, перевозил груз золотосодержащей руды объемом 700 тонн. Судно шло из Кирана в Охотск, сообщила транспортная прокуратура.

Сухогруз пропал днем 28 октября, успев подать сигнал бедствия. Неподалеку от Шантарских островов сработал аварийный маяк. По последним данным, на борту судна находятся девять человек, ранее сообщалось о том, что команда сухогруза состоит из 11 моряков.

Поиск сухогруза начали танкер «Новик» и самолет БЕ-200 МЧС, однако никаких следов сухогруза они не обнаружили. 29 октября на поиски теплохода вышли еще два траулера.

По факту исчезновения судна транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения правил безопасности мореходства. При этом специалисты не исключают, что аварийный буй был потерян случайно.

Пропавший теплоход приписан к порту Николаевска-на-Амуре."
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 01 Ноя 2012 14:55:48 #  

Продолжение про сухогруз:
http://news.rambler.ru/16158464/

Был перегружен на 100 тонн и скорей всего потонул, его до сих пор не нашли, был только сигнал АРБ.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 07 Ноя 2012 12:59:01 #  

Сухогруз «Амурская» найден затонувшим.
http://news.rambler.ru/16255396/

"В 09.00 мск водолазы обследовали подводный объект — это теплоход „Амурская“. С аварийного судна снят спасательный круг, табличка и аварийный радиобуй. "
Интересно, почему радиобуй не всплыл? Но сигнал послать успел.
UA1CMD
Участник
Offline1.7
с окт 2007
Ленинградская обл.
Сообщений: 145

Дата: 07 Ноя 2012 19:28:02 · Поправил: UA1CMD (07 Ноя 2012 19:29:18) #  

Очередной раз, сколько уже судов потонуло, и опять возникает простой вопрос - почему не работает система предупреждения(спасения) ? Читал как дело обстоит у америкосов, спасают терпящий бедствие таз за полчаса, так может ли кто-то из некомпетентных источников пролить свет на это сумасбродство ?
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 07 Ноя 2012 20:18:12 #  

Думаю это просто очередной "суицид" от жадности (из-за перегрузки). Полчаса у них скорее всего небыло.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 07 Ноя 2012 20:38:27 #  

Интересно, почему радиобуй не всплыл?
Sergey4565
Иногда его закрепляют, чтобы не потерять.
RaNav
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Дзержинск
Сообщений: 33

Дата: 07 Ноя 2012 22:40:45 #  

Могу предположить, что водолазы сняли не радиобуй Коспас-Сарсат, а радиолокационный ответчик, который тоже аварийный и тоже имеет форму буя.
Хотя если это все же COSPAS-SARSAT EPIRB, тогда понятно почему по приводному маяку на 121,5 МHz не смог привестись поисковый самолет (если, конечно,у него была такая техническая возможность). Но тогда остается загадкой почему EPIRB остался на судне, а не всплыл.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 08 Ноя 2012 06:37:51 · Поправил: Фотограф (08 Ноя 2012 14:52:06) #  

сли, конечно,у него была такая техническая возможность
RaNav
Техническая возможность есть. Если радиобуй не утонул вместе с судном.

p.s.
Leopold:
Согласно инфо РМРС судно имеет 1 ограниченный класс Морского Регистра. Удаление от берега 400 миль, волнение до 9м. (если не изменяет память). Район GMDSS - A1, A2, A3. Согласно инфо РМРС судно полностью укомплектовано радиооборудованием GMDSS. На судне имеется "Судовая земная станция системы ГМССБ" (INMARSAT-C), в любом случае они могли послать телекс с сообщением о ситуации на судне, даже если судно обесточилось. Радиобуй устанавливается в районе мостика, и чтобы его смыло волной нужна волна не менее 9м. Согласно ТВ-инфо волнение было 3,5-4м. Скорее всего произошла трагедия, судно нужно искать в районе срабатывания радиобуя, к сожалению на дне.
Дедвейт 611 т. Исключить топливо, воду, мертвый запас, то судно могло погрузить около 530т. Но было погружено 700т. Перегруз составил приблизительно 35%, а не 10-15% как объявляли в новостях. Это много.
Судя по фотографии судно запущено в техническом состоянии. Возможно люковые закрытия не были герметичны, соответственно попадание воды в трюма, разжижение, смещение груза, опрокидывание.
RaNav
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Дзержинск
Сообщений: 33

Дата: 08 Ноя 2012 10:24:52 #  

Фотограф
Техническая возможность есть

А подробнее можно? Какая аппаратура для этого стоит на Бе-200 МЧС?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 08 Ноя 2012 13:59:11 #  

RaNav
АРК-У2 "Исток" или аналогичная.
RaNav
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Дзержинск
Сообщений: 33

Дата: 08 Ноя 2012 16:48:50 #  

Фотограф
АРК-У2 "Исток" или аналогичная.

Т.е. точно Вы не знаете стоит ли АРК на модификации Бе-200 принимавшем участие в поиске, а только предполагаете?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 08 Ноя 2012 17:01:24 #  

RaNav
Да, это только предположение. Бортовой номер Бе-200 известен? Можно было бы "пошарить" по ИНЕТу про его оборудование. Даже если не было АРК, маяк на 121,500 с борта самолёта слышно далеко. Несмотря на то, что у у аварийного маяка маленькая выходная мощность передатчика.
RaNav
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Дзержинск
Сообщений: 33

Дата: 08 Ноя 2012 17:18:35 #  

Фотограф

А существует ли какой реестр ЛА? Двухсотых не так много, а на ДВ возможно всего один. Я с авиацией не знаком, потому и спрашиваю. А просто "слышать" радиомаяк толку мало, если его нельзя запеленговать. Только разве что получить подтверждение что буй действительно работает.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 08 Ноя 2012 17:27:54 #  

А существует ли какой реестр ЛА?
RaNav
Конечно!
RaNav
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Дзержинск
Сообщений: 33

Дата: 08 Ноя 2012 17:39:17 #  

Спасибо. Вот он, единственный на ДВ. Осталось
 "пошарить" по ИНЕТу про его оборудование. 
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  25  26  27  28  29  ...  42  43  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®