На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 5 [ npp, Металлист, ЛВС, Anchares, AOR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› КВ-связь в машине 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
andrew3423
Участник
Offline1.1
с мар 2007
королев
Сообщений: 52

Дата: 24 Июл 2008 18:22:30 #  

Для любителей наколенных технологий, аналог Falcon OUTBACK 1899 и подобных лежит в сети с 2002 года.
Привет всем. Вот изготовил антеннку, ушло два вечера. На прием работает неплохо, проверял на DEGEN 1103
_Flan_
Не поделишься своей инструкцией по изготовлению?
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 24 Июл 2008 19:11:49 #  

Cure
врезное ? очень мне не хочется дырявить крышу автомобиля...
Нет, на капот-багажник.

тюнером конечно вытягиваю, но имхо это не есть хорошо
:)))

Собственно говоря и получается - что целесообразность работы на сораковке, при наличии открытой двадцатки, стремится к нулю. Причём мёртвая зона у этих бэндов при работе на автомобилку, по моим наблюдением, примерно одинакова.
Кому что.

В довесок - сораковка достаточно перегружена и зачастую там даже ткнутся некуда, если есть желание поработать на вызов.
Хм, все зависит от времени суток, а с авто на ходу вызов делать - ну не знаю насколько будет удобно.
Реклама
Google
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 2557

Дата: 24 Июл 2008 23:05:25 #  

Хм, все зависит от времени суток
Это точно.
Самое оптимальное время работы с авто да ещё не большой мощностью,
это дневное время в буднии дни . Особенно это касается 40-ки.
Вечером там делать нечего. Киловатники затрут напрочь.
На 20-ке ситуация несколько другая. Мёртвая зона вечером значительно возрастает
и любители всяческих ГУ-.... остаются за бортом.Тут можно и с Европой поболтать.
Несколько лет назад работая по вечерам на 500 мВт (я не настолько мазахист, просто
на тот момент больше не было) сработал практически со всей Европой.
NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3348

Дата: 25 Июл 2008 00:10:01 #  

Несколько лет назад работая по вечерам на 500 мВт
PSK? или телеграф?
Cure
Участник
Offline1.7
с авг 2006
Москва
Сообщений: 258

Дата: 25 Июл 2008 15:57:46 #  

Falcon68
Нет, на капот-багажник.

так всётаки врезное или нет ?
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 2557

Дата: 25 Июл 2008 21:31:45 #  

NBFM
PSK? или телеграф?

SSB.
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 25 Июл 2008 23:04:56 #  

Cure
так всётаки врезное или нет ?
Это Вы пошутили? Если нет, то ответ очевиден: врезное - это врезное, где бы Вы не ставили, а на капот-багажник, на водосток, на зеркала и пр - неврезные.
NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3348

Дата: 27 Июл 2008 06:50:57 #  

Maxwel
?! с такой мощностью, никто без 5 эл яги не ответит там даже!-)
на 5-10 Вт не отвечает никто, где уж на 0.5!
с 25-30 Вт- тяжеловато, но связи были. с 50 Вт- уже что то можно выдавливать понемногу.
С 100 - за редкими исключениями отвечают почти все. антенна- штырь.
US5ERQ
Участник
Offline3.1
с фев 2007
Украина
Сообщений: 1552

Дата: 27 Июл 2008 17:28:45 #  

Maxwel
Несколько лет назад работая по вечерам на 500 мВт
Полностью согласен и поддерживаю...

NBFM
на 5-10 Вт не отвечает никто, где уж на 0.5!
По моему, весьма критичное замечание. При небольшой высоте точки запитки Inv. V, около 7-8 метров, на 40-ке и 20-ке в SSB, удавались весьма интересные связи при мощности 10 ватт. Небольшой мощностью работаю уже давненько, что приносит своеобразное удовольствие. К примеру, на 40-ке при 5 ваттах работал с Японией, на 20-ке при 10 ваттах с Канадой и Тайванем. Пробуйте, все получится!
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 1862

Дата: 27 Июл 2008 21:54:22 #  

US5ERQ
поддерживаю. Я работаю вообще 2.5 ватта с 817 ески и много интересных связей. Просто частенько QRO монстры принципиально не хотят напрягаться и вслушиваться в QRP станци.-это видимо ниже их достоинства. Уровень сигнала почти на уровне шумов. АЧХ задрана в районе 1-3 Кгц . Ай как слух режет.Можно подумать что связи надо устанавливать с мощью вещательной станции, а еще после микрофона Нойман надо поставить ламповый предусилитель ,парочку профессиональных компрессоров-лимитеров DBX, 20-ти полосный графический эквалайзер и все это подключить на вход трансивера, дабы не смущать слух любителей HI-END Sound. ;)))
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 27 Июл 2008 23:11:15 #  

NBFM
?! с такой мощностью, никто без 5 эл яги не ответит там даже!-)
Отвечают же. ;)

на 5-10 Вт не отвечает никто, где уж на 0.5!
Запросто. Если бы это было так, как Вы говорите, то QRPисты вымерли бы как класс еще на заре радиолюбительства. ;)
Cure
Участник
Offline1.7
с авг 2006
Москва
Сообщений: 258

Дата: 28 Июл 2008 11:25:31 #  

Falcon68
Это Вы пошутили? Если нет, то ответ очевиден: врезное - это врезное, где бы Вы не ставили, а на капот-багажник, на водосток, на зеркала и пр - неврезные.

Вот теперь очевиден :) так как на багажник тоже можно сделать врезное :) при желании :)

т.е. получается, что в Вашем случае, при креплении на багажник Falcon нормально строится на 3,5 и 7 мгц
если не секрет, как Вам удалось этого добится ?
пробывал я крепление на водосток, результат мало чем отличается от крепления на магнитное основание.
ijk
Участник
Offline3.0
с мая 2005
KO85UP
Сообщений: 761

Дата: 28 Июл 2008 15:46:11 #  

Задолбали скатывать любой спор до "отвечают ли на 5 вт или нет".
Начиная от 40 м и вверх - влегкую! У меня всего месяц был 817-й, на пятнашке с иностранцами несколько связей (не Украина :D ). И никаких яг! - Веровочки.

Чтобы не пребывать в иллюзии о неотвечании на 5 Вт, надо просто не пытаться провести ими связь на хохляцком ЛПД-диапазоне.
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 28 Июл 2008 18:59:28 #  

Cure
т.е. получается, что в Вашем случае, при креплении на багажник Falcon нормально строится на 3,5 и 7 мгц
если не секрет, как Вам удалось этого добится ?

См. (курите) 1 страницу.

пробывал я крепление на водосток, результат мало чем отличается от крепления на магнитное основание.
Ага, в данном случае нужна хорошая связь с корпусом авто. (Типа провода толстого на ближайший большой болт, у меня Ф6 на верхний болт двери.)
Mistreated
Участник
Offline2.0
с сен 2006
Сообщений: 258

Дата: 28 Июл 2008 20:33:19 · Поправил: Mistreated (28 Июл 2008 20:39:50) #  

Самое оптимальное время работы с авто да ещё не большой мощностью,
это дневное время в буднии дни . Особенно это касается 40-ки.
Вечером там делать нечего. Киловатники затрут напрочь.


У меня немного не так.
1. Почему-то днем на 40 метров очень большие помехи - просто стоит шум на диапазоне ( как на 28 во времена солнечной активности ) Приходиться включать аттеньюатор, что мешает принимать слабые станции, да и удовольствия от работы никакого - на природу за чистым эфиром ехал ...
К вечеру шум стихает, слышны дальние станции. Но на короткую антенну на 10 Ватт слышат слабо. Я к атомобильной СиБишной антенне сверху креплю кусок провода еще метров 7-10 и тяну на какое-нибудь дерево или ставлю удочку. Уже совсем другое дело.
2. Время от времени, когда кто-то обидит фразой " КуэРПист наши уши проверяет" , достаю "бронепоезд, стоящий на запАсном пути" - маленький транзисторный усилитель. Волны начинают бежать шустрее. И не обязательно кочегарить на полную - 20-30 Ватт уже дают возможность чувствовать себя увереннее...
3. К сожалению, наши киловаттники киловатты имеют, но редко у кого пристойная антенна, а вот "ихние" кроме киловтта имеют 2-4 элемента Яги монобенд и слышат нашего брата-QRPиста хорошо.
4. 40 метров - супер диапазон. На нем в любое время суток есть хоть какое-то прохождение. Надо немного опыта - (а это вопрос времени) и можно услышать таких ДХ_ов ! Для начала хотя бы услышать, а дальше оно покатит.
5. Особо хочу отметить синдром QRP_иста. Очень редко кто работает SSB на общий вызов малой мощность. Бывает , на общий вызов мощной станции подходит человек с 5 ваттами, неуверенно проводит связь, особо огорчается, когда ему дают низкий рапорт и оправдывается, что мол, у меня всего 5 ватт. Быстро прощается и уходит. А я его принимал довольно громко и уверенно !!!
У нас есть главный герой - прохождение ! Которое творит чудеса. Не надо забывать об этом. Часто слабые сигналы поднимаются до очень высокого уровня.
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 2557

Дата: 28 Июл 2008 21:23:52 · Поправил: Maxwel (28 Июл 2008 21:26:31) #  

У нас есть главный герой - прохождение ! Которое творит чудеса.
Это точно!
Вот и сегодня после обеда видимо с приближением холодного фронта
просто шикарный "ближний" проход в течении полутора часов на 14 Мгц.
1,3,4 районы все дают 9 баллов. Я тоже конечно на 9 принимаю ,
но там зачастую 500 вт, а у меня на этот момент FT-817 (который всегда со мной) и
СВшная пол волны , тюнер ELECRAFT T1
Даже Яков Семёнович (UA1FA), который частенько ранее высказывал недовольство
по поводу моего QRP, услышал меня "на фоне вызывающих станций"
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 673

Дата: 28 Июл 2008 21:39:31 · Поправил: Рассвет (28 Июл 2008 23:54:20) #  

В Воскресение увидел и понравился ATAS-120 на магнитном основании. Кроме того народ пользуется Daimond и MFJ со сменными штырями. Falcom Outback как сказали в УМД-проекте снята с производства. Есть вроде бы какой-то похожий OPEK.

Какие вообще сейчас варианты антенн на КВ для машины ?
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 29 Июл 2008 05:29:37 · Поправил: Green (29 Июл 2008 05:30:12) #  
Cure
Участник
Offline1.7
с авг 2006
Москва
Сообщений: 258

Дата: 29 Июл 2008 12:30:26 #  

Falcon68
у меня Ф6 на верхний болт двери
понятно...
водостоков у меня теперь нет, так что буду эксперементировать с магнитом + провод под болт,
посмотрим чего из этого получится
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8106

Дата: 29 Июл 2008 12:44:42 #  

Лет 6-7 назад вещал со своей ВАЗ 2102, установив на задний бампер штырь от БТРа :)
как раз на 14МГц ксв 1,1 получилось!
Т.е работал без всяких согласующих устройств.

Был тогда трансивер FT-100D
kmike
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Новосибирск
Сообщений: 320

Дата: 29 Июл 2008 12:52:53 #  

С магнитами MFJ фигня какая-то - я в основании своего дырку прожёг , так что осторожней :)
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 29 Июл 2008 13:22:06 #  

я в основании своего дырку прожёг

Сколько кВт вкачивали? :)
kmike
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Новосибирск
Сообщений: 320

Дата: 29 Июл 2008 13:56:28 #  

Green
Ни одного :)
Но очень хотел бы посмотреть на того разработчика, который поместил головку болта (центральная жила кабеля) вплотную к земле (крыше), разделив их только тоненькой полиэтиленкой. Ну или на того дядюшку Ляо, который не докрутил болт :)
Cure
Участник
Offline1.7
с авг 2006
Москва
Сообщений: 258

Дата: 29 Июл 2008 14:21:58 #  

Рассвет
Кроме того народ пользуется Daimond и MFJ со сменными штырями.

сменные штыри у MFJ, у Diamond сменные катушки, но цена катушек достаточно кусачая
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 29 Июл 2008 19:12:07 #  

Cure
у Diamond сменные катушки, но цена катушек достаточно кусачая
Есть и многодиапазонные Даймонды.:) HV7CX, HV5S
Cure
Участник
Offline1.7
с авг 2006
Москва
Сообщений: 258

Дата: 29 Июл 2008 22:56:41 #  

Есть и многодиапазонные Даймонды.:) HV7CX, HV5S


мне, на наших просторах попадался только MD4020
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 29 Июл 2008 23:41:56 · Поправил: Falcon68 (29 Июл 2008 23:42:11) #  
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 30 Июл 2008 05:18:42 · Поправил: Green (30 Июл 2008 06:23:39) #  

Но очень хотел бы посмотреть на того разработчика

Видимо у Вас немного другое крепление. У меня два трехмагнитных крепления (см.фото выше), одно http://forum.qrz.ru/attachment.php?attachmentid=12500&d=1209448730 MFJ под антенны MFJ (под болт), другое noname http://ru0au.qrz.ru/20060530/5-0529_162701_exposure_resize.jpg с PL259. Вроде ничего такого не замечал, про что Вы говорили. А вот MFJ крепление на багажник (не магнитное) для MFJ1620/1640 и т.п. - по качеству полный нуль. На мой взгяд оно эти антенны просто не выдержит в движении, хотел было попробовать - но после предыдущего горького опыта не рискнул.
kmike
Участник
Offline2.3
с ноя 2007
Новосибирск
Сообщений: 320

Дата: 30 Июл 2008 07:14:47 #  

Да, трёхмагнитное я не нашёл, поэтому купил с одним магнитом - в движении я всё равно (пока) не работаю.

Ещё есть крепление на капот/багажник - но что-то оно меня тоже не слишком впечатлило. Видимо таки придётся дырявить крышу.
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2024

Дата: 30 Июл 2008 07:28:48 #  

kmike
Да, трёхмагнитное я не нашёл, поэтому купил с одним магнитом - в движении я всё равно (пока) не работаю.
Хоть это крепление и предназначено именно для антенны MFJ, но на собственном печальном опыте категорически не советую с таким одномагнитным креплением работать в движении. Слетит на первой же кочке. :-(
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.027; miniBB ®