На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 4 [ Anchares, momotych, ra3tmo, starche]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Вопрос по авиадиспетчерам 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
Автор Сообщение
Дата: 19 Май 2003 12:46:33 #  

Подскажите пожалуйста, а когда один диспетчер передает борт другому какой связью он пользуется?
Дата: 19 Май 2003 13:42:13 #  

Да какой, если они в одном здании сидят, то у них там или проводной телефон, или видел в инете описание оборудования, что по локальной сети все общение

такой локальный телефон.
А если на удалении, то хрен знает какая там связь
Возможно тоже прямой телефон
Реклама
Google
Дата: 19 Май 2003 21:01:38 #  

А если военный борт в другую страну через всю Россию летит..... так его что, из одного здания всегда ведут? Помоему это глупо... В рамках аэродрома связь селекторная есть м/у пунктами, а дальше точно не знаю, как у гражданских, а у военных такой сабж знаю... Одно время был на одном питерском коммутаторе(позывной по изв. причинам не говорю),так там постоянно фигурировали переговоры о передаче вертолётов от одного КП другому. Находилась эта хрень в районе 419 авиаремонтного завода(от Болтов в сторону Гатчины).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 23 Май 2003 10:50:25 #  

Между диспетчерами соседних зон УВД обычно существуют прямые телефонные каналы. НО бывают случаи, когда после взлёта экипаж сам связывается с соседним аэродромом, запрашивает разрешение на вход в его зону, затем говорит диспетечеру аэродрома вылета , что связь с соседним аэродромом установлена, разрешение получено, и прощается с диспечтером аэродрома вылета. ТО есть ответственность за правдивость этой информации в данном случае лежит на экипаже.
Дата: 11 Июн 2003 09:44:27 · Поправил: Kostya_Myachin #  

По оходу всего полета согласование входа в зону ответственности соседа и последующая передача проходит почти непрерывно.
Например, за пультом контроля работают обычно 3 человека, диспетчер РЛК, который в радар смотрит, помошник, который стрипы печатает и диспетчер процедурного контроля, осуществляющий вязь с другими РЦ. Если системы УВД автоматизированы и сопрягаются машиной, то передача происходит прямо на экране монитора, путем выделения отметки с передачей информации в буквенно-цифровом виде, предварительное согласование происходит минут за 10-15. В системах хранятся планы полетов. Если система обычная, каких в нашей стране подавляющее большинство, то с гарнитуры или по специальному телефону, нажав соответствующую клавишу соседнему диспу докладывается по форме, с подтверждением: расчетное время (экипаж говорит его сам, можно и посчитать в той же АСУ, эшелон, тип, аэродром посадки, минимум командира, остаток топлива). Все каналы связи проводные. Бывает, отрубает такую связь, даже между Московским и Ростовким центрами это происходит, тогда экипаж сам запрашивает вход в зону с расчетным времением и эшелоном, указанным диспетчером и выслушивает условия входа, затем повторяет то же предыдущему диспу.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 23 Июл 2013 13:22:04 #  

Авиадиспетчеры, технический и вспомогательный персонал столичного региона (3 тысячи сотрудников) могут устроить итальянскую забастовку, требуя вернуть долг в 173 млн рублей по зарплате, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник.

В случае невыполнения условий работодателем они готовы прекратить работу или устроить итальянскую забастовку. ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) ищет выход из сложившейся ситуации. Конфликт между Федеральным профсоюзом авиадиспетчеров России (ФПАД) и ОрВД начался в 2011 году. По условиям коллективного трудового договора зарплата сотрудников должна индексироваться каждые 6 месяцев на процент роста выручки.

Суть возможного протеста будет заключаться в том, что авиадиспетчеры станут жестко выполнять требования Трудового кодекса. У каждого авиадиспетчера на управлении должно находиться не более шести самолетов, однако в реальной жизни каждый из них ведет в час пик по 15–18 бортов. А статья 142 ТК позволяет работникам отказаться от исполнения трудовых обязанностей, если не выплачивается зарплата. На практике это выглядит так: сотрудник выходит на рабочее место, но к обязанностям не приступает, ссылаясь на существующий долг по зарплате.

24 мая 2012 года Мосгорсуд признал требования сотрудников МЦ АУВД законными, но ОрВД не спешит выплачивать долг.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 21 Июн 2014 20:18:21 #  

Диспетчер - как третий член экипажа.
Я уж не знаю каким чудом это происходит, но не так давно АК Трансаэро организовала полеты диспетчеров Московского центра в качестве третьего члена экипажа для обмена опытом.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 21 Июн 2014 20:20:09 #  

Раньше была такая практика, во всяком случае на местных линиях
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.018; miniBB ®