На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 5 [ Romanbak, XOR, ТАНК, Rock-n-roller63, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Свидетельство пилота 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 15 Июн 2008 22:51:12 #  

Короче ничем почти не отличается, за исключением срока обучения, ну и немного совсем чуть-чуть отношения к курсантам с высшим образованием.
Дата: 15 Авг 2008 16:02:50 #  

Прочитал, зарегился, младше camchadal

посты на 2й странице - дали надежду.
жду других, если будут дальше подавать надежды - через полтора года по его стопам...
з.з.ы. для тех кто скажет что без денег и т.п. - я просто 5 лет тому ни про УВАУ ГА ни про УГА (могу накосячить с названием Спб - шного вуза) не знал о существовании как таковом.
Реклама
Google
psyche
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 57

Дата: 19 Авг 2008 16:05:02 #  

А вообще, опасный этот топик.. Читаю вот, и уже хочется бросить все к едрени фени и ... :)

А все-таки она вертится.

+1 Меня такие-же мысли посещают.. Что делать, куда деваться.. :)
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 19 Авг 2008 16:06:46 #  

Что делать, куда деваться..
Чемодан в руки и на паровоз!
Ещё успеете к началу очередного учебного года.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 12 Фев 2009 12:35:31 #  

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Прошу прощения, что не писал так долго. . . Вот и все! Я закончил училище и мое свидетельство пилота гражданской авиации лежит сейчас рядом. Было тяжело и легко, тоскливо и весело. Было все, теперь это останется, как память, память об одном из лучших лет жизни, проведенных в училище. Теперь на поиски работы. . .
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 12 Фев 2009 13:05:31 #  

camchadal
Ну что сказать, молодец !!!!
С удовольствием прочитал всё от начала до конца !!!
Твоему упорству только честь и хвала. Вот так в трех страницах топика и пролетела твоя учеба.
Что пожелать- найти хорошую работу, что бы нравилась тебе, ну и дальше сообщай нам , как продвигаются твои дела. А читать действительно было очень интересно, спасибо. ( особенно первый полет, как буд то сам воздушным судном я поуправлял).
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2261

Дата: 12 Фев 2009 13:36:04 #  

camchadal
Браво!!! Таки добился своего! Искренние поздравления!!! На каком типе выпускались? Ан-2? L-410? Или другой?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 12 Фев 2009 14:09:17 #  

ako
На Ан-2, 150 часов.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Фев 2009 14:23:20 #  

Поздравляю!
Песенка про Вас :)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 12 Фев 2009 17:46:15 #  

camchadal
Выпью сегодня за рождение нового летчика! :)
Как с работой? Как котируются выпускники с налётом На Ан-2, 150 часов.? Вроде бы в Питере налёт даже на Ту-134 дают - это проблема для выпускников Сасовского?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 13 Фев 2009 16:55:03 #  

Всем спасибо за поздравления! Ну, а я на поиски работы, в связи с общим кризисом в стране, с этим стало тяжело. Но ничего. Буду искать!
Aeroplanino
На счет Питера не знаю, врать не буду. Но по слухам, с налетом там проблемы. А по поводу Ан-2 150 часов, то это уж как повезет.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 13 Фев 2009 17:07:25 #  

camchadal

Поздравляю!!!
Желаю побыстрей найти лётную работу!

А крылышки (курица, классность...) сейчас дают такие-же, как и раньше, или что-нить новое придумали?

На Ан-2, 150 часов
Во! А у буржуев выпускной налёт в ихних школах от 14 до 35 часов всего в основном (даже на большие типы).
Вывод- наши молодые пилоты круче буржуйских!

Вобщем успехов!
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 13 Фев 2009 21:18:43 #  

ЗигЗаг
Вам отдельно спасибо!
Форма вся та же, аэрофлотовская, старого образца. Все, как раньше. Мы в ней и учились и выпускались.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 14 Фев 2009 00:54:38 #  

Примите и мои поздравления тоже! Уважаю людей которые добиваются своей мечты! Всего самого лучшего!
Что дальше? С Вашим упорством далее только космос:-) Удачи!
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 14 Фев 2009 21:41:50 #  

Zigler, огромное спасибо! Что дальше? Дальше работа, которую надо еще найти. Пока, видимо, придется поработать на Ан-2, далее будет видно.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 09 Мар 2009 12:18:00 · Поправил: camchadal (09 Мар 2009 12:20:30) #  

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Летную работу я нашел, как и говорил на самолете Ан-2. Сегодня выполнил здесь свой первый вылет. Если кому интересно, даже написал о нем немного.


Сегодня состоялся мой первый рабочий вылет в качестве второго пилота Ан-2 в авиакомпании после училища. Это было санитарное задание в поселок за 220 километров от нашего аэропорта. Три дня до этого я дежурил, но вызовов не поступало.
После подготовки к вылету, когда были заполнены все бумаги, рассчитан штурманский бортовой журнал, мы с командиром пошли на самолет. Техники уже почти обслужили нашу машину и сейчас прогревали и опробовали двигатель. К тому моменту как мы подошли к борту, его двигатель уже был выключен, а лопасти вращаясь все медленнее и медленнее, останавливались.
Мы начали выполнять необходимые процедуры, заполнили документацию, осмотрели самолет и так далее. Вскоре к борту подъехала машина скорой помощи, из которой вышла девушка врач. Я выбежал на улицу, вытащил подушку из тоннеля масло радиатора, повесил ее на крючок возле пятнадцатого шпангоута, закрыл дверь, и мы приступили к запуску.
Рулил командир, сказав, мне еще до запуска двигателя, что взлетать буду я. В момент нашего руления с полосы сруливал Ан-24, принадлежавший авиакомпании соседнего города. Мой командир оказался знакомым тому командиру, и, обменявшись взаимным приветствием и пожеланием удачи, мы пропустили коллегу и продолжили руление на предварительный.
И вот мы на исполнительном! «Взлетаем, режим номинальный», - дал я команду и мы побежали. Отрыв, выдерживание, набор, командир доложил о взлете кругу, и мы поползли вверх к намеченной диспетчером высоте. Вышли на маршрут и взяли курс на запад. Местность здесь горная, кругом сопки, тайга, после равнинной местности, над которой я летал в училище, мне не особо привычно, да и высоты полета по приведенному давлению большие. Побалтывает даже зимой, не говоря уже про лето.
Час с небольшим полета, начали потихоньку снижаться, уже виден поселок, на посадочную площадку которого мы должны будем сесть. Прошли над обозначенной полосой, осмотрели площадку, все в порядке. Машины скорой помощи, которая должна была нас встречать не было, и, набрав высоту, мы полетели в сторону поселка, чтобы показать, что мы уже здесь. На небольшой высоте, наш самолет прошел над крышами домов, оставив траверзом сопку, мы развернулись и вновь пошли к посадочной площадке, подошли к третьему. Командир над поселком управлял уже сам, садился тоже. Выпустили закрылки, вошли в невидимую глиссаду и вот уже шасси нашего лайнера мягко зашуршали по заснеженному грунту посадочной площадки поселка.
Не успев зарулить, мы увидели, что нас встречают гости. Но это не было машина скорой помощи. Это были местные ребята, которые, увидев нас над поселком, приехали посмотреть на самолет. Они очень просили прокатиться. Естественно, мы отказали им. Вскоре пришла машина скорой и забрала нашего врача, а мы остались ждать.
Часа через два скорая вновь приехала, мы на носилках загрузили больного мальчика в самолет, посадили нашего врача, и я оторвал машину от земли. Погода немного ухудшилась и видимость по дороге домой была несколько похуже. Ветерок весело поддувал нам в хвост, путевая скорость увеличилась, а, следовательно, и время полета было поменьше.
Подошли к аэродрому, выполнили третий, четвертый, запросили посадку и с небольшим козлом, я посадил самолет на бетонную полосу.
Вот так прошел мой первый рабочий вылет!!!
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2261

Дата: 09 Мар 2009 12:51:41 · Поправил: ako (09 Мар 2009 12:54:43) #  

мы на носилках загрузили больного мальчика в самолет
Спасибо Вам за это!!! Спасли человека может быть.
Вот так прошел мой первый рабочий вылет!!!
Поздравляю!!! Молодца!!! Так держать!!!
А про "козла" не беспокойтесь, у всех бывает. Научитесь притирать машину к полосе
camchadal
Вы просто М-О-Л-О-Д-Е-Ц ! ! ! Вы добились своей цели! Удачи Вам во всем. Я искренне рад за Вас!
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 09 Мар 2009 13:26:12 #  

camchadal
Присоединяюсь к предыдущему посту!!!
А огласить свой аэродром и бортовой можете?
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 09 Мар 2009 17:40:45 #  

лопасти вращаясь все медленнее и медленнее, останавливались
Чтой-то мне помнится, у поршневого движка лопасти останавливаются практически сразу?
Tread
Участник
Offline2.1
с сен 2008
UUDD
Сообщений: 462

Дата: 10 Мар 2009 20:50:21 #  

camchadal
поздравляю Вас от всей души с первым рабочим вылетом!
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 15 Мар 2009 13:57:50 #  

Большое спасибо всем за поздравления и пожелания!!!
Aeroplanino
Ожидал этого вопроса, но разрешите, на него отвечатьне буду, скажу лишь, что это далеко за Уралом.:)
Tolan
Ну, они же не мгновенно останавливаются:)
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 28 Ноя 2011 04:40:38 #  

Доброго времени суток! Вот уже прошло около двух с половиной лет с крайнего поста. Спешу сообщить Вам, уважаемые, форумчане, что отработав два года на Ан-2, я переучился на Ан-24, 26, 26-100, на которых работаю уже около года. Желаю всем здоровья и исполнения мечт!
mike2140
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Сообщений: 1201

Дата: 28 Ноя 2011 16:32:47 · Поправил: mike2140 (28 Ноя 2011 16:33:58) #  

camchadal
очень не хочется разводить флейм, но все же спрошу: как вы оцениваете перспективы АН-26 в качестве рабочих лошадок "на периферии"? Какие у Вас лично планы на будущее - пока в течении какого-то времени полетать на АН-ах, или надо оперативно "двигаться дальше"?
Кстати - а за два с половиной года сколько налёт получился?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 29 Ноя 2011 10:02:08 · Поправил: camchadal (29 Ноя 2011 10:02:46) #  

Ан-24,26 на переферии просто незаменимы. Действительно, это рабочие лошадки. Да и замены в прямом смысле у нас в России им нет. На чем, скажем, вы будете возить людей и грузы на грунтовые аэродромы Чукотки, Магаданской области, республики Саха. В те места, где нет ни автомобильных, ни железных дорог. Да и технику эту делали видимо навека, если эти машины до сих пор служат нам.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 29 Ноя 2011 10:05:00 #  

На счет будущего, то конечно же хочется осваивать новую современную технику. А налет за это время составил около 1200 часов. Не так много, конечно.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 07 Фев 2015 13:08:08 #  
Solberg
Участник
Offline4.1
с мар 2010
Москва-Подмосковье
Сообщений: 865

Дата: 07 Фев 2015 13:13:21 #  

Фотограф
Главное чтоб не по "знакомству". А так мы не против, пущай летает.
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 07 Фев 2015 13:52:14 #  

Пожалуйста не путайте свидетельство "частного" пилота (вообще то правильно пилота - любителя) со свидетельством коммерческого, тем более линейного пилота.
Между управлением мопедом, машиной и автобусом таки есть разница!
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 07 Фев 2015 13:56:41 #  

сказав, мне еще до запуска двигателя, что взлетать буду я

Какой рисковый КВС. А можно было и талона лишиться.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 20 Май 2017 14:13:59 #  

Король Нидерландов Виллем-Александр признался, что и после вступления на престол регулярно управлял самолетом пассажирских авиалиний, оставаясь при этом инкогнито. Монарх летал в качестве второго пилота на рейсах KLM, а пассажиры иногда узнавали его голос.
О том, что у Виллем-Александр пилотирует самолеты, было известно до его восхождения на трон в 2013 году. Он садился за штурвал относительно небольшого среднемагистрального Fokker 70 в качестве "гостевого пилота", чтобы сохранить лицензию летчика.
Однако до сих пор не было известно, что и после коронации Виллем-Александр дважды в месяц инкогнито работал вторым пилотом на пассажирских рейсах KLM Cityhopper, дочерней компании KLM.
Ее пассажирами, как правило, становятся деловые люди, которые направляются в Британию, Германию, Норвегию и другие страны Европы.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®