На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 3 [ Slavik, Слесарь, Romanbak]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Свидетельство пилота 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2261

Дата: 17 Авг 2007 09:33:39 #  

camchadal
Счастливый человек! Завидую белой завистью. Сам тоже летать хочу, но в свое время несмог по зрению. Сделал операцию на глаза, теперь вот проблема с финансами. Хочу получить хотя бы PPL а потом если получится и CPL и работать потом в малой авиации. Со временем, в России это станет актуально.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 24 Май 2008 00:24:38 #  

Уважаемые участники форума, спешу сообщить Вам, что учеба моя проходит нормально. Сдана сессия, это была основаная и самая трудная сессия. Вообще учить здесь приходится очень много, я в институте так много не учил, как здесь. Сейчас началась наземная подготовка, ну а затем самое желанное - полеты. Если у кого есть какие-нибудь вопросы, то пожалуйста задавайте, постараюсь ответить.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 24 Май 2008 21:10:35 #  

Уважаемые участники форума, спешу сообщить Вам, что учеба моя проходит нормально. Сдана сессия, это была основная и самая трудная сессия.

camchadal


Рады за Вас :)

А в каком училище учитесь?
Какой набор был в прошлом году, какой конкурс? На платном или бесплатном учитесь?

Когда начнутся полёты, летом после 1 курса или позднее? И на каком типе?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 25 Май 2008 09:07:59 #  

camchadal
Конечно молодец!
Искренне желаю Вам успехов в обретении профессиональных навыков пилотирования.
Заходите чаще, рассказывайте больше. Опять же, если видите спорные вопросы, задайте их Вашим наставникам и публикуйте ответ "из первых уст" здесь.
Удачи Вам!
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 25 Май 2008 10:08:51 #  

Ждём от вас репортажа о вашем первом полёте в качестве полноправного члена экипажа. Впечатлений должна быть масса. Круче только первый самостоятельный.
Успехов вам!
5505
Участник
Offline2.3
с окт 2007
коломна
Сообщений: 259

Дата: 25 Май 2008 13:21:58 · Поправил: 5505 (25 Май 2008 13:26:09) #  

ув участники форума!вот тут есть ответы на часто задаваемые вопросы!кому интересно вот ссылка http://www.uvauga.ru/FAQ.htm
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 25 Май 2008 13:24:33 #  

Учусь в Сасовском летном училище в группе на базе высшего образования. Учусь бесплатно, так как поступали на общих основаниях. В прошлом году конкурс был маленький, в этом уже обещает быть высоким. Полеты начнутся буквально через полторы недели. Но полетать я уже здесь успел, правда в качестве пассажира. Летать будем на легендарном самолете Ан-2. Репортаж обязательно напишу.:)
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 12 Июн 2008 18:56:42 #  

Уважаемый ЗигЗаг и другие участники форума, наконец-то настал тот долгожданный момент, и пусть до получения пилотского свидетельства еще далеко и предстоит сделать очень долго, приложить кучу усилий и пролить немало пота, но недавно настал тот момент, когда я смог подняться в воздух. Это было совсем недавно и вот, как я и обещал, маленький репортаж об этом событии.

Итак, сегодня у меня был особенный день! Сегодня день моего первого полета в качестве члена учебного экипажа! Не буду рассказывать, что предшествовало этому, о том волнении, которое пришлось пережить, так что пульс на стартовом мед. осмотре подошел к верхней границе допустимой нормы. Начну с самого полета.
Я занял место на командирском месте, подогнал под себя привязной ремень, пристегнулся, одел наушники и, осмотревшись в кабине, был полностью готов к полету. Через какое-то время пришел инструктор, и все началось. Мы быстро произвели контроль по карте, я запросил запуск, запустили двигатель, прогрели его и вдруг мой инструктор говорит мне: «Полетишь с командиром звена». Если честно, поначалу я даже огорчился. Как это первый полет и сразу не со своим инструктором, а с командиром звена? В общем, приготовился к тому, что меня уже в первом полете будут в чем-то проверять. А если проверка в технике пилотирования пока бессмысленна, то будут проверять в знаниях.
И вот все началось. Я, по команде командира запросил предварительный, с его помощью вырулил на предварительный старт с линии осмотра, затем снова контроль по карте. Пока готовились, другой борт опередил нас и вырулил на исполнительный. Стоит сказать, что учебный аэродром и разбивка старта на нем во многом отличается от привычного расположения стартов на обычном аэродроме. Наконец, другой борт взлетел, и мы по разрешению руководителя полетов вырулил на исполнительный. Командир сказал мне, давай взлетай. Первая мысль, возникшая в моей голове: «Но как? Я же не умею!» Но я, нажав кнопку СПУ, дал команду: «Внимание, экипаж, взлетаем, режим номинальный!» Затем аккуратно вывел двигатель на номинальный режим, удерживая самолет от страгивания с места на тормозах, затем переложил вторую руку на штурвал, продолжил команду. «Включить часы, сектора держать!» Двигатель задрожал, завибрировал от повышенного режима, самолет рвался вперед, удерживаемый только тормозами. Отпустил тормозную гашетку, и мы помчались. Аэродром грунтовый, что здорово ощущается при разбеге, когда неровности взлетной полосы сильно чувтвуется по тряске и ударам. И вот, наконец, после небольшого пробега отрыв, и колеса повисли в воздухе! Нас подхватило и мы, борясь с порывами ветра, исправляя крены и выдерживая направление, легли на поток набегающего воздуха. Конечно, взлетал инструктор, я лишь держался за управление и пытался что-то делать. После выдерживания и набора иволютивной скорости 120 километров в час, мы перешли в набор высоты. Инструктор что-то говорил мне по переговорному устройству, показывал запасные площадки, куда можно сесть на случай отказа двигателя, на которые я даже успел бросить мельком взгляд. Земля медленно удалялась от нас. Подошло время уборки закрылков, которые убирал я по команде командира. Первые два нажима на нажимной переключатель уборки я сделал очень быстро и хорошо ощутил своей пятой точкой просадку самолета. Последующую уборку закончил уже помедленнее. Подошло время первого разворота. Я и сам не заметил, что самолетом управляю уже я сам, а инструктор уже спокойно сидит, отпустив штурвал и педали. Мы осмотрелись и я аккуратно ввел самолет в крен, предварительно отдав штурвал немного от себя, тем самым, обеспечив самолет дополнительной скоростью. Затем второй разворот и только ветер, раскачивая самолет, заставлял меня попотеть. После выполнения второго, я еще раз мельком бросил взгляд на инструктора, он сидел спокойно, не держась за управление. Почему-то до этого я думал, что ноги он все-таки держит, уж очень тяжело было ворочать их. Но нет, педали с его правого кресла были свободными. Подошли к третьему. Я по его указанию доложил на землю, что мы на третьем 600 в наборе 900, запросил разрешение на выход в зону. Мы обошли город по южной окраине, взяли курс на первую деревню, центром которой и была наша пилотажная зона. Там мы крутили виражи с креном 15, 30, 45. Командир показал мне парашютирование, рассказал на примере, какой умный самолет Ан-2 и как он сам, теряя скорость, опускает нос, избегая тем самым штопора. С нами пассажиром летел курсант с моей летной группы. Инструктор, озорно посмотрев на меня, сказал. «Ну что, встряхнем товарища?» Я, пожав плечами, смущенно улыбнулся. Командир резко отдал штурвал от себя и мы перешли в очень крутое снижение. Все мое нутро стремилось вверх. Затем резко штурвал на себя и меня вдавило в сидение. Ощущения непередаваемые! Так мы летали в зоне. Затем командир, приказав мне выполнять виражи, а сам посмотрев в мои удивленные глаза, улыбнулся, встал и вышел из кабины в салон. Если честно, я был очень удивлен, но не скрою меня это очень польстило и вдохновило. И вот, разворачивая самолет в вираже, видя в левую форточку крыло своего лайнера и проплывающую слева деревню, я понял, что лечу сам. Я лечу! Лечу сам! Эти слова бились в моих жилах, в моих висках, вытекали горячими струйками пота с моего лба. Потом на земле, курсант, который летал с нами пассажиром рассказал мне, что на его удивленный взгляд, когда командир вышел и кабины, второй показав ему в направлении меня, пошутил: «Чкалов!» Минут через пять-десять он снова пришел в кабину, и мы, покружившись некоторое время еще, пошли на аэродром. Запросили вход в круг, и, подождав борт, который, взлетев, выполнял первый, затем второй развороты, пристроились за ним, вышли ко второму, построили прямоугольный маршрут и зашли на посадку. Пилотировал все время я, мне повезло, как я потом узнал, не все инструктора разрешали курсантом это делать, сами, не переставая держать управление. Начав снижение после третьего, который мы выполнили строго над железной дорогой, перешли на снижение, выполнили четвертый, винт на малый шаг, сбавили скорость, выпустили закрылки и, устремив капот в точку выравнивания, заскользили по невидимой глиссаде и вскоре мягко коснулись колесами травы летного поля. Естественно, посадку производил командир, я лишь после того, как более менее ровно с подсказками вывел самолет на прямую мягко держался штурвал. После посадки и заруливания, в кабину зашел уже мой инструктор и мы сделали с ним еще один круг. В этом полете, я тоже внимательно слушая указания инструктора пытался сам вести машину. Запомнилось то, что между вторым и третьим разворотом, инструктор сказал мне, отпусти штурвал, сними ноги с педалей и сам сделал тоже самое. Говорит мне: «Смотри, видишь, он летит. Сам летит.» И действительно, самолет летел сам. Он же САМОЛЕТ! Так и закончился мой первый летный день. После того, как мы помыли самолет, одели на него струбцины, я заглянув в открытую дверь фюзеляжа, похлопал его по обшивке и поблагодарил за то счастье, которое он предоставил мне сегодня, за счастье ЛЕТАТЬ!
BlackSky
Участник
Offline1.9
с июл 2007
USSR
Сообщений: 133

Дата: 12 Июн 2008 20:28:39 #  

поздравляю! тебе удалось то, что не дано многим другим (и мне в том числе), желаю успеха на этом пути!
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Июн 2008 21:27:41 #  

camchadal
Поздравляю!
Мягких посадок и погоды "миллион на миллион":)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 12 Июн 2008 23:18:22 #  

И действительно, самолет летел сам.
Якубович про Як-52 то же самое говорил: не нужно рулить. Это САМолёт, он летает САМ.

Поздравляю. Какой тип следующего самолёта в планах?
Lopator
Участник
Offline3.3
с янв 2006
Москва
Сообщений: 1043

Дата: 13 Июн 2008 00:05:27 #  

camchadal

Дорогу осилит идущий! Удачи. Респект.
Lopator
Участник
Offline3.3
с янв 2006
Москва
Сообщений: 1043

Дата: 13 Июн 2008 00:06:38 · Поправил: Lopator (13 Июн 2008 00:08:11) #  

Theyler
Это САМолёт, он летает САМ

Хорошо оттриммированый, чего бы ему не лететь:)
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 13 Июн 2008 09:46:33 #  

camchadal
Ну вот и свершилось! Поздравляю с началом лётной практики!
Желаю успешного освоения вывозной программы и скорейшего самостоятельного вылета!

Я занял место на командирском месте, подогнал под себя привязной ремень, пристегнулся, одел наушники и, осмотревшись в кабине, был полностью готов к полету.
Послушайте это, если мобильник МР3 играет: Первый полёт.
(1.2 МБ)
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 13 Июн 2008 10:07:12 #  

Друзья, спасибо за теплые слова! Да, действительно, иногда в жизнь преподносит нам очень приятные сюрпризы, надо только верить. Ведь моя надежда летать после окончания института почти погасла, ее маленький огонек еще остался где-то далеко далеко в душе, но я никак не мог предположить, что будет именно так. Максимум, на что я мог тогда расчитывать - это подняться в небо в качестве бортпроводника, а тут такое! Но, повторюсь, еще многое предстоит преодолеть, прежде, чем я получу заветную корочку. Хочу обратиться к вам, уважаемые участники форума. Ведь если душа рвется в небо, то никому не поздно пойти этой дорогой, по которой уже прошли мои предшественники, по которой иду сейчас я сам. Поступайте в этом году в наше училище, возраст не помеха. Например, самому старшему из нас 34 года. Слышал, что этим летом будет поступать мужчина, которому вообще за 45. Так что, если кто-то надумает, то я с удовольствием подскажу вам что, да как.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 13 Июн 2008 11:07:42 #  

ЗигЗаг, спасибо Вам за песню, да многое похоже. А мне повезло с инструктором, в воздухе он все спокойно и размеренно объясняет, если поругает, то уже на земле, но ни одного мата я от него еще не услышал. :) Вообще, его все хвалят, говорят: «Этот летать научит!»
ЗигЗаг, у вас случайно нет ссылки на песню этого же автора Захарова на песню «Красивая работа»? Пересмотрел весь сайт АВЛУ ГА, но почему-то ее там не нашел.
Кстати, Ваш однокашник Арсений летает сейчас на Ан-24 в Ютейре в Сыктывкаре.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 13 Июн 2008 12:21:01 · Поправил: ЗигЗаг (13 Июн 2008 12:36:14) #  

А мне повезло с инструктором, в воздухе он все спокойно и размеренно объясняет, если поругает, то уже на земле, но ни одного мата я от него еще не услышал. :)
Просто ещё не время. Вас пока ещё ругать не зачто, всё равно ничего не умеете. А вот полётиков 5 пройдёт, там и начнётся основной процесс. Так что не волнуйтесь, всё ещё впереди и матюки тоже, этого ещё никому избежать неудавалось.

Вообще, его все хвалят, говорят: «Этот летать научит!»
Это очень хорошо, что вам выпало учиться у хорошего пилота.
у вас случайно нет ссылки на песню этого же автора Захарова на песню «Красивая работа»?
К сожалению нет.
А это случайно не та песня, которая там стоит с названием "Пусть говорят профессия опасна"?

ПС. Кстати, чем сегодня Ан-2 заправляют? Слышал, что всю поршневую авиацию на автомобильный бензин перевели. А как у вас с горючкой дела обстоят?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 13 Июн 2008 15:13:53 #  

ЗигЗаг
Песню слышал один раз, так что всех слов не помню. Там есть такие слова: "Самая красивая работа связана с желанием летать".
С бензином в нашем училище вроде проблем нет, по всем правилам должны заправлять Б91/115 и учебные и пассажирские полеты должны осуществляться только на нем, правда я слышал от наших командиров, что бензин сейчас плохой, двигатели старые, поэтому необходимо четко соблюдать температурный режим двигалеля.
zsvavia
Участник
Offline1.7
с дек 2007
ЯНАО
Сообщений: 43

Дата: 13 Июн 2008 23:15:04 #  

Молодец!!!По доброму завидую тебе!!!А я так и не смог отроваться от дома, друзей, более менее обеспеченной жизни, бросить все... а иногда нахлынет и хоть чемоданы собирай. У моего отца дядька военный летчик, вот мне и передалась страсть к небу через поколение. В 14 лет летал со знакомым командиром на Ми-8 (за ручкой в общей сложности полтора часа налетал сам). Когда ехал в аэропорт, думал сердце выпрыгнет, пульс за всеми возможными пределами был!!! Сидя на месте второго, увидев, что командир убрал ноги с педалей и сняв руку с ручки мирно дремлет меня так восхетило-МНЕ ДОВЕРЯЮТ!!!Так что я тебя отличнео понимаю!!! Удачи тебе, брат!!!Чистого неба!!!
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 14 Июн 2008 10:10:39 #  

по всем правилам должны заправлять Б91/115 и учебные и пассажирские полеты должны осуществляться только на нем
1 вопрос: даже AVGAS 100 LL нельзя использовать?
2 вопрос: Вы только на поршневых летаете?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 14 Июн 2008 11:12:07 #  

Theyler, да, летаем только на поршневых. Следующие ребята, которые поступят в этом году будут летать на новеньких Як-18Т 36 серии, но они тоже поршнеые, а потом возможно на Л-410.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 14 Июн 2008 11:13:13 #  

zsvavia
Спасибо тебе за добрые слова!
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 14 Июн 2008 12:40:21 #  

camchadal
Понятно, спасибо.
BlackSky
Участник
Offline1.9
с июл 2007
USSR
Сообщений: 133

Дата: 14 Июн 2008 12:55:44 #  

camchadal, так ты уже имеешь 1 высшее образование? а как на бюджетное место попал в училище? Кстати, сколько стоит обучение не на бюджетном месте?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 15 Июн 2008 13:15:20 #  

BlackSky, да я имею высшее образование, а на бюджетное место попал, так как поступал на общих основаниях.С недавнего времени в средних летных училищах существует программа по обучению на пилота с высшим образованием.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 15 Июн 2008 13:16:07 #  

BlackSky, да я имею высшее образование, а на бюджетное место попал, так как поступал на общих основаниях.С недавнего времени в средних летных училищах существует программа по обучению на пилота с высшим образованием.
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 15 Июн 2008 13:23:13 #  

А по поводу, сколько стоит платное обучение, то этого я не знаю. Существуют программы в училище по переучивании с пилотов-любителей, со штурманов, с бортинженеров.
Lopator
Участник
Offline3.3
с янв 2006
Москва
Сообщений: 1043

Дата: 15 Июн 2008 13:29:36 #  

А вообще, опасный этот топик.. Читаю вот, и уже хочется бросить все к едрени фени и ... :)

А все-таки она вертится.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 15 Июн 2008 18:33:37 #  

camchadal
С недавнего времени в средних летных училищах существует программа по обучению на пилота с высшим образованием.
А если не сложно, то можно поподробнее в чём это заключается? И есть ли разница в поступлении с вышкой?
camchadal
Участник
Offline1.4
с авг 2006
Сообщений: 137

Дата: 15 Июн 2008 22:43:07 #  

Поступаете на общих основаниях вместе со школьниками, просто потом срок обучения сокращается на год-полтора. Но для того, чтобы мы быстрее прошли теорию с нами заключали контракт, и мы платили около 20 тысяч рублей. Все остальное,проживание, питание, форменная одежда, полеты бесплатно.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.033; miniBB ®