На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 6 [ ew2abc, Vangog, Фотограф, georgiy63, Victor0, СЦБист]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Разработка, ремонт, схемы, модификации —› Выдали ТЗ. Нужен совет... 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
erich_topp
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Дата: 08 Окт 2006 14:22:00 #  

Работаю программистом контроллеров, а тут начальство решило испытать меня в качестве разрботчика аналоговых схем. Аналоговой схемотехникой я раньше не очень интересовался, но азам обучен. Хочу спросить знающих людей как лучше сделать то, что от меня хотят. Задание пока только на словах обрисовали, но суть ясна… Можно условно выделить две задачи:

1) Сформировать стабильный синус 24 кГц (амплитуду я не запомнил, что-то около 30В), предусмотреть регулировку амплитуды.

2) Амплитудное и фазовое детектирование этого сигнала, после прохождения через некоторое устройство.

В моей конторе нечто подобное делали, но использовали не самые передовые решения. Например, нужен был синус заданной частоты. Для этого формировали процессором (в схеме процессор уже был, так-что его решили испоьзовать) прямоугольник этой частоты, затем с помощью активного фильтра получали синус, затем усиливали. Схема получалась довольно громоздкой…
Поскольку частота довольно невелика, есть желание использовать как можно больше микросхем, и как можно меньше изобретать самому…

Хотел поинтересоваться у специалистов, какая современная элементная база существует под эту задачу?
sanya221
Участник
Offline3.2