На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 166,
участников - 24 [ kaRagoz, AOR, dmw71, Васиссуалий Лоханкин, sibirier, KarapuZ, Olexx, AndyRadist, Solder, sasha555, entropy, Klugman, saa26, meteorolog, AiD, wazzoo, Slavik, r1bam, studentkra, Martokk, michael-pro, GPT, fox-nsk, Kattani]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Под Донецком упал Ту-154 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  15  16  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 07 Фев 2007 22:11:06 #  

ua86
Мой пост от 11 Сен 2006 : Та информация, которая просачивается сейчас в СМИ по аварии Ту-154, говорит о том, что в аварии виноватыми сделают экипаж.
Электроник
Участник
Offline4.8
с ноя 2006
LO45FU
Сообщений: 753

Дата: 17 Фев 2007 14:09:14 #  

только что в новостях, по каналу РТР передали, что в кресле второго пилота, был стажёр и его неопытность стала причиной катастрофы
Реклама
Google
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 17 Фев 2007 17:54:46 · Поправил: ivancasa (17 Фев 2007 17:55:54) #  

Не сочтите за губость, но МАК надо или разгонять, или разбивать на несколько абсолютно независимых организаций!!! Иначе порядка в авиации не будет!!!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 17 Фев 2007 21:56:38 #  

ivancasa

В общем и без всякого МАКа ещё летом было очевидно (см. эту ветку с начала), что с большой долей вероятности к катастрофе привели не совсем верные дейстив экипажа в условиях грозы и сильной турбулентности.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 17 Фев 2007 22:39:27 #  

От МАКа информация следующая :
...
Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии.
Представитель Управления Инспекции по безопасности полетов Ространснадзора и представитель ОКБ «Туполев» подписали Окончательный отчет каждый со своим «особым мнением». «Особые мнения» рассмотрены Комиссией, материалы приложены к Окончательному отчету.
Техническая комиссия пришла к следующему заключению:
«Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью.
При отсутствии в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.
Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую».
camuflage
Участник
Offline2.9
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 373

Дата: 18 Фев 2007 00:02:00 #  

...технические неполадки.

Или разобрали что-то на КМ-ки!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 18 Фев 2007 08:25:55 #  

По данным госкомиссии, причина катастрофы Ту-154 под Донецком в августе 2006г. - "некорректные действия экипажа". Такой вывод был сегодня сделан и обнародован в Санкт-Петербурге на заседании правительственной комиссии под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина.
В докладе техкомиссии отмечается, что причиной катастрофы "является вывод самолета при полете в штурвальном режиме на критические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновение с землей с большой вертикальной скоростью".


Во вчерашних ТВ-репортажах (например, на Первом) не обошлось без очередного ушата журналажи.

1.Самолёт подбросило так, что он встал почти вертикально!
- бред сивой кобылы! Угол атаки, при котором происходит срыв потока с крыла и сваливание самолёта в штопор, у Ту-154 находится в пределах 20° (в зависимости от скорости и высоты полёта, см. http://aleron.narod.ru/check.html )
и при достижении этого угла самолёт сваливается в штопор. Ни о каком вертикальном положении речи быть не может, это же не истребитель!

2. Было решено пройти через грозу сверху, это называется "перепрыгнуть грозу".
Никаким идиотом это так не называется! Просто говорят "пройдём верхом".

3. Почему-то на схеме обозначена высота 3000 м, якобы с неё самолёт свалился в штопор. А как он оказался на этой высоте, вместо исходных 12 км?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 19 Фев 2007 22:37:59 · Поправил: Фотограф (19 Фев 2007 22:38:53) #  

Министр транспорта Игорь Левитин в субботу на совещании в Петербурге заявил, что самолёты "Ту-134" и "Ту-154" будут выведены из пассажирской авиации в течение 5 лет. По его словам таких бортов в России сейчас около 270.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 20 Фев 2007 17:47:48 #  

ГТК "Россия" не согласна с выводами МАК о причинах катастрофы под Донецком :
...Руководство авиакомпании заявляет, что подготовка и выполнение полета до возникновения катастрофической ситуации производились в строгом соответствии с правилами выполнения полетов в гражданской авиации. Высота и скорость полета также соответствовали рекомендациям руководства по летной эксплуатации Ту-154М, подчеркивают в ГТК "Россия"...
Проведя собственное расследование, специалисты авиакомпании пришли к выводу, что роковую роль в трагедии сыграли чрезвычайно сложные метеоусловия, в которые попал самолет.
"По данным Государственного комитета по гидрометеорологии незадолго до катастрофы в районе Донецка образовался неспрогнозированный метеослужбой мезоциклон, представлявший большую опасность для самолета. Кроме того, погодные условия, возникшие в районе полета, встречаются крайне редко, но служба управления воздушным движением не проинформировала об этом экипаж самолета", - отмечается в заявлении ГТК "Россия".
sia3216
Участник
Offline2.0
с фев 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11

Дата: 20 Фев 2007 23:37:09 #  

Привет всем участникам форума. Вот здесь положил файл записи радиопереговоров в зоне авиакатастрофы. Пароль-radioscanner. Размер-939кб. Использовалась программа RecAll. Время-с 15.14 до 16.13 мск. Запись была сделана случайно - хотел послушать радиообмен при приближении грозового фронта. Часть переговоров на английском.Кто сможет перевести и прокомментировать? Сам владею немецким.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 21 Фев 2007 00:40:43 #  

sia3216
Спасибо. Но так и хочется спросить - а где Вы были раньше с этой уникальной записью ?
Дата: 21 Фев 2007 02:16:43 #  

sia3216

На что принимали?

Сувж
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 21 Фев 2007 09:06:10 #  

Часть переговоров на английском.Кто сможет перевести и прокомментировать?
sia3216

Ну переводить там не нужно - на английском вяло бормочет о своём местонахождении (с трудом подбирая слова) то ли турок, то ли кто-то в этом роде.

А вот по-русски интересно (если это не фальшивка, конечно).

Пулково-612 сначала запросил эшелон 360, влево 10 (уклонение от трассы для обхода грозы).
Потом запросил 390 (ещё выше).
Потом: занял 390.
Потом сказал: снижаемся 360, сильная болтанка, ******* повреждён.
Потом несколько раз двумя разными голосами: "Пулково-612, сос, сос, снижаемся, сос, сос"
Последний эфир: "высота 3000"
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 21 Фев 2007 09:08:03 #  

Больше всего смущает "сос" (из-за чего и кажется что фальшивка). Насколько знаю, нормативными документами установлены другие голосовые сигналы бедствия + включение аварийного маяка.
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 175

Дата: 21 Фев 2007 10:20:07 #  

Плоский штопор... Сколько экипажей погибло... .Почти в каждом случае " штурвал на себя "
Противоштопорные парашюты применяют только при испытаниях ...
Ну а истина при выводе из любого штопора -продуй крыло... Где можно провести тренинг по выводу из штопора.....
Дата: 21 Фев 2007 11:44:45 #  

Важное в записи: не прозвучал ранее неоднократно упоминавшийся запрет диспетчера экипажу обходить грозу. Точнее, диспетчера вообще нет на записи, но по запросам и ответам экипажа можно понять что такого обмена не было. Если конечно запись не подверглась редактированию.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1691

Дата: 21 Фев 2007 11:50:52 #  

Corvus
Больше всего смущает "сос" (из-за чего и кажется что фальшивка). Насколько знаю, нормативными документами установлены другие голосовые сигналы бедствия + включение аварийного маяка.

Да, мы это обсуждали чуть немного ранее в этой ветке. Тем не менее - это бьет с расшифровками переговоров, просочившимся в прессу ранее.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1691

Дата: 21 Фев 2007 11:52:14 #  

Corvus
Ну переводить там не нужно - на английском вяло бормочет о своём местонахождении (с трудом подбирая слова) то ли турок, то ли кто-то в этом роде.

Турок там как раз развернулся перед этой грозой и ушел обратно. Надо разобрать - может быть полезно. Вечером дома займусь.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 21 Фев 2007 12:09:32 #  

Тем не менее - это бьет с расшифровками переговоров, просочившимся в прессу ранее.
inode

Хе, ну те расшифровки мне тоже показались фальшивкой, а эта запись - фальшивка, сфабрикованная на основании той "расшифровки"...

То есть остальные голоса на плёнке подлинные, а вот радиобмен именно "Пулково-612" кажется мне фальшивым. Какой-то излишне бодрый молодой голос, слишком быстро говорящий. Не удивлюсь, если узнаю что эта запись слабана на коленке журналистами какого-нибудь МК.

Экипаж настоящего борта сказал бы в эфир что-то вроде "внимнаие, терим бедствие, теряем высоту, координаты такие-то". А "сос, сос!" - уж больно как-то по-детски или по-киношному. Если уж на то пошло, SOS - это телеграфный сигнал, и нет никакой необходимости выдавать его голосом в эфир, когда можно сказать иначе (подробнее).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 21 Фев 2007 12:18:42 #  

Вот та "расшифровка":

http://www.newsru.com/world/02oct2006/crash.html


А вот про "сос":

Достаточно вспомнить, что экипаж подал сигнал SOS, но на словах ситуацию земле не объяснил. Пилоты потеряли сознание. Но почему тогда сигнал SOS прошел на землю четырежды? Как пояснил "Известиям" Мирослав Бойчук, для неоднократного повторения этого сигнала пилоту достаточно нажать специальную кнопку один раз.


http://www.izvestia.ru/incident/article3095918/


Нажать кнопку, а не орать в эфир голосом!
Дата: 21 Фев 2007 12:31:49 #  

Запись подозрительна, имел беседу с человеком принимавшим участие в расшифровках и входившим в разные комиссии, утверждает, что в таких ситуациях работает громко звуковая сигнализация аварийных режимов, плоский штопор это не нормально, а сигнализации на последних словах нет. Дальше вопрос ответ.
в. были у тебя случаи когда летчики ее просто вырубали?
o. тумблер выключения опломбирован, если останешся живой будешь писать объясниловки какого хрена ты её выключал.
в. в расследованиях в которых ты участвовал, были случаи когда она была выключена?
o. нет, на всех записях, имеется ввиду черные ящики, орет мама не горюй.
в. может стать так, что пилоты выключили её, типа затрахала?
o. смотри первый вопрос, и тогда пилоты рискут пропустить аварийный режим, они могут увидеть по приборной панели, но если ситуация сложная можно пропустить многое, на панели мигает дофига чего, а сирена воет по разному на разные критические аварии, то есть мгновенно понятно, что именно с самолетом происходит хренового.
в. может стать так что в аварийной ситуции пилоты первом делом ее выключили, что бы не мешала?
о. если только они полные идиоты
записей человек не слышал, куда я клоню был не в теме, просто поговорили на тему может не может.
Shigeru
Участник
Offline2.9
с янв 2007
Москва
Сообщений: 240

Дата: 21 Фев 2007 13:42:22 · Поправил: Shigeru (21 Фев 2007 13:49:44) #  

Международный сигнал бедствия голосом - мей дей (may day). По идее голосом именно это положенно говорить в эфир. Тем более сразу всех должны были заткнуть и отслеживать только этот борт. Если SOS дали именно на этой частоте, на ней бы и работали с бор-том. А в записи подозрительная тишина и покой. То что голос молодой и быстро говорит, как раз не вызывает особого подозрения, а вот ситуация в эфире...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 21 Фев 2007 14:07:58 #  

Международный сигнал бедствия голосом - мей дей (may day). По идее голосом именно это положенно говорить в эфир. Русскоговорящий экипаж скорее всего скажет СОС или матом.
Турок там как раз развернулся перед этой грозой и ушел обратно.
С Авиа.ру :
судя по всему это был турецкий экипаж, который шел в Донецк, но там не сел. В эфире они не говорят ничего примечательного, сначала диспетчер просил долго у них запасной, потом они выясняли положение зоны ожидания, затем время полета в зоне ожидания и общий остаток топлива. Удивительно лишь их владение английским радиобменом, таких беспомощных турков я в эфире еще не слышал.

И ещё - на записи есть метки времени. У нас есть спецы по их "расшифровке" ? Вроде бы так :
Внутри файла, в конце, стоит таймкод. Если все правильно, и это UNIX timestamp, то запись от Aug 22 2006 15:14:30 до Aug 22 2006 16:13:07.

вход в зону - 11:24:05,
запрос на 380 - 11:27:05 (почти 20 сек)
заняли 380 - 11:29:30
запрос на обход - 11:31:02, confirm - 11:31:08.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1691

Дата: 21 Фев 2007 14:09:54 #  

Shigeru
Международный сигнал бедствия голосом - мей дей (may day)

А в русской - "Терпим бедствие" голосом
обсуждали уже
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2679

Дата: 21 Фев 2007 14:23:46 #  

То что голос молодой и быстро говорит, как раз не вызывает особого подозрения
Shigeru

Вызывает, ещё как! Я 7 лет работал в авиации (а по радио мониторил вообще с детства).

Не бывает таких голосов! С 90% вероятностью это юнец или журналист, никакого отношения к авиации не имеющий, просто прочитавший фальшивку с листа. Тот, кто наговаривал это, никогда не слышал настоящего авиационного радиообмена.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 21 Фев 2007 14:31:43 #  

Фотограф
И ещё - на записи есть метки времени Ха-ха, простите тема не весёлая, что курил тот человек который узрел метки времени? Или он прогнал это через какую то прогу которая это увидела? Пусть скажет где её взять, интересно же ведь как можно заныкать метки времени в восьми битах, когда каждый бит на вес золота, да ещё надо пологать эти метки неубиваемы?
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 14:38:48 #  

Дата: 21 Фев 2007 14:31:43 #
Цитата

Фотограф
И ещё - на записи есть метки времени Ха-ха, простите тема не весёлая, что курил тот человек который узрел метки времени? Или он прогнал это через какую то прогу которая это увидела? Пусть скажет где её взять, интересно же ведь как можно заныкать метки времени в восьми битах, когда каждый бит на вес золота, да ещё надо пологать эти метки неубиваемы?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 21 Фев 2007 14:41:08 #  

что курил тот человек который узрел метки времени? Или он прогнал это через какую то прогу которая это увидела?
Mesh Спрошу тут.
Где уважаемый sia3216 ? Может быть он согласится ответить на некоторые вопросы ?
_Z_
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Сообщений: 8

Дата: 21 Фев 2007 14:42:19 #  

Пардон за дубль. Так вот. Если бы уважаемый Mesh удосужился вместо ха-ха заглянуть в файл, то увидел бы в нем однозначно юниксовые таймстампы. Остальное задача для ребенка. Разумеется, к самой записи я никакого отношения не имею, а лишь приводил ее к удобоваримому виду. С уважением.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22976

Дата: 21 Фев 2007 14:47:17 #  

Разумеется, к самой записи я никакого отношения не имею, а лишь приводил ее к удобоваримому виду.

_Z_ и sia3216 - Вы один под двумя никами ?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  15  16  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.064; miniBB ®