На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 5 [ muha131, chkalov, uve, Механик, bakiev77]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  85  86  87  88  89  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 26 Янв 2008 13:13:24 #  

ИЛ-96-300
http://www.aviaphoto.ru/rus/planes/Ilyushin/Il/96/300/RA-96015/2

BearF
Спасибо ! Не догадался его посмотреть по бортовому номеру .

А когда ж 12-й и 16-й появятся..?
Theyler
Может быть ещё не устраненили недостатки, в системе торможения ?
AlexBlack
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Воронеж
Сообщений: 36

Дата: 26 Янв 2008 14:27:07 #  

Фотограф
В этот четверг, 24 января ? На "Бунчук" борт "Россия-9017" , 124,000
Это Медведев был. Я в это время из Омска летел. :)
Кстати об Омске. Летел Сибирью. Так вот пилот на рулении с диспом общался оп русски, с дипетчером взлета (кстати, женщина), на английском. Дальше по маршруту - русский язык.
В чем фишка?
Theyler
Оччень интересная дискретность - 10 кГц (-:
Да вот и я удивился. Это было над Ельцом, докладывал высоту 3500 и снижение до 1800 (по моему).
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 26 Янв 2008 14:37:36 #  

В чем фишка?
просто тренировался, чтоб навык не потерять.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 14:52:32 #  

Да вот и я удивился.

Была такая венгерская комедия - "Без паники, майор Кардаш!".
Так вот там Капелька пытался позвонить в участок, но телефон почему-то не работал.
И у него с хозяином кафешки состоялся такой диалог:
- Что за чёрт?!
- Телефон не наботает. Линия подмокла.
- Как "подмокла"?! Две недели нет дождя!
- Я сам удивляюсь..

Это я к чему.. Наверное, там была всё же 120.000, а не 119.990
Я специально "прогуливаюсь" спектроскопом +-5кГц вверх-вниз - полоску посмотреть.
На AM очень широко. Буквально 10 вверх и 10 вниз слышно, когда борт рядом.
Это приёмник просто при сканировании остановился на сигнале, посчитав его достаточным.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 14:54:46 #  

Может быть ещё не устраненили недостатки, в системе торможения ?

Ну, как бы, это борты ВВП (не путать с ВПП). Вряд ли бы их долго держали в ангарах какого-нибудь ЗГА.
AlexBlack
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Воронеж
Сообщений: 36

Дата: 26 Янв 2008 15:36:02 #  

Theyler
может быть. седня проверю, кода борт на посадку пойдет.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 15:46:41 #  

подход был на 119,990. посадку не нашел,
Кстати, посадку "искать" не надо. Достаточно слушать радиообмен своего борта и вовремя переключаться на те частоты, на которые ему дают установку диспетчеры, когда он покидает их зону ответственности.
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 26 Янв 2008 16:05:51 · Поправил: ChowChow (26 Янв 2008 16:27:46) #  

AlexBlack
Это было над Ельцом, докладывал высоту 3500…
Theyler
Наверное, там была всё же 120.000…
Елец – это «Москва – контроль, сектор 155° - 175°», если ничего не поменяли. Частота 120.000 (до 6100м).

добавил:
AlexBlack, Вы видимо установили шаг на 10 кГц (или меньше), и «подъезжали» снизу по частоте. Вот сканер и открылся там, где тормознул (или тормознул там, где открылся :). Что нормально. При шаге 25 кГц, аппарат бы остановился на 120.000.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 26 Янв 2008 18:14:43 #  

96015 в последние дни не сходит с экранов. То Медведев гостит на ВАСО, то контракт ВАСО с Аэробусом. Раскраска стилизована под цвет флага России.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 26 Янв 2008 18:17:33 #  

Фотограф
Theyler
А когда ж 12-й и 16-й появятся..?
Theyler
Может быть ещё не устраненили недостатки, в системе торможения ?


Я на 96013 Домодедовских в декабре 2006 в Красноярск летал.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 18:44:39 #  

96015 в последние дни не сходит с экранов DВотя ж и почему спрашиваю. Они к нам 1 фефраля прилетают напару..
Интересно было бы пощупать все диапазоны. Я уже для AverMedia-тюнера софтину притащил. Не хватает 51-й Yaesu и Motorola P080. Хочу ещё под авиадиапазон прикрутить FM-тюнер Аверовский.
AlexBlack
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Воронеж
Сообщений: 36

Дата: 26 Янв 2008 23:15:15 #  

Theyler
Кстати, посадку "искать" не надо.
Знаю, но тут соседка отвлекла... не расслышал, на куда прыгнули. :)
ChowChow
Вы видимо установили шаг на 10 кГц (или меньше), и «подъезжали» снизу по частоте.
да, все так. и можно на ты.
Частота 120.000 (до 6100м).
было 3500 по докладу.
AlexBlack
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Воронеж
Сообщений: 36

Дата: 26 Янв 2008 23:19:41 · Поправил: AlexBlack (26 Янв 2008 23:20:57) #  

дубль сообщения
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 27 Янв 2008 00:09:56 #  

Theyler
А с каких пор на авиадиапазоне стали частотную модуляцию использовать (которую умеет понимать аверовский ТВ-тюнер)? Всегда была амплитудная...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 27 Янв 2008 09:23:18 #  

Всегда была амплитудная...
RadioElk
Иногда бывает NFM :
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 27 Янв 2008 10:23:25 · Поправил: DEN (27 Янв 2008 10:23:55) #  

Помнится, когда работал в Быково, у диспетчеров стояли наземные станции Баклан. Отличие было в приемном тракте- полоса широченная. Боюсь соврать, но чуть ли не 50кГц.
Этим обусловлено то, что можно принимать и ЧМ худо бедно.
А еще диспетчер может включить доп приемник с приемного центра. В те времена на приемном центре стояли Р-870. У них тож полоса широченная. Потом их стали заменять приемниками "Полет"
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 27 Янв 2008 10:24:00 #  

Фотограф
Некие странные случаи, которые не подходят ни под какие стандарты и которых быть не должно. А количество их соответствует только большому количеству случайных переключений.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 27 Янв 2008 11:18:04 #  

RadioElk
А Вы до этой странички тему прочитали ?

Для справки : Mefistofel - Начальник связи и РТО авиационного полка (Амурская область).
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 27 Янв 2008 11:35:54 #  

Фотограф
А то что там написано, сказанного не исключает, а даже подтверждает (в первом же абзаце, про случайные переключения).
Ну и военная авиация с гражданской несколько, гхм, различаются в плане того, кто и в каком масштабе принимает решение об использовании того или иного способа связи.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 27 Янв 2008 13:07:19 #  

А то что там написано, сказанного не исключает, а даже подтверждает (в первом же абзаце, про случайные переключения).
RadioElk
Вот запись : Дисп: "Сейчас будем разбираться, но амплитудная модуляция стоИт."
Переключатель АМ/FM находится у диспетчера специально для "случайных переключений" ?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Янв 2008 13:27:34 #  

с каких пор на авиадиапазоне стали частотную модуляцию использовать
Да всё это понятно.
А что делать, если не хватает оборудования?
Вот пытаюсь экспериментировать.
Теоретически, AM и ЧM могут быть взаимоприняты.
Так же как ЧМ-радиостанции типа "Маяк", "Виола", "Днепр" и пр. нормально сосуществуют с парком ФМ (фазомодуляционных) радиостанций типа "Тантал" ("Транспорт"), "Сапфир" и пр.
Кстати, и с ФИМ (фазово-импульсной) тоже.
Конечно, АМ - это отнюдь не WFM, вот поэтому и буду экспериментировать. Например, моно-стерео покрутить, чуть сместиться на пять кГц вверх-вниз и т.д. Особо-то не выжмешь с тюнеров. Да и чутьё у них 10мкВ, а за пределами расчётного диапазона - и того дубовее. И самое ужасное - это то, что начинает серьёзно врать синтезатор частот: слушает не там, что написал на дисплее.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 27 Янв 2008 14:25:00 #  

Теоретически, AM и ЧM могут быть взаимоприняты.
Theyler
Практически некоторые участники форума это доказали - слушают авиадиапазон на переделанные "Мыльницы" или в режиме NFM , немного сместившись от рабочей авиачастоты.
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 27 Янв 2008 15:59:17 · Поправил: RadioElk (27 Янв 2008 17:10:30) #  

Фотограф
Наличие возможности использования чего-либо и практика использования этого - далеко не одно и то же. Как уже было сказано в той самой теме - в гражданской авиации использование видов связи четко регламентировано международными документами, которым необходимо следовать. На военную авиацию это также в какой-то мере распространяется. Ситуации же исключительно местного характера (как и писал Mefistofel) у военных действительно могут решаться самостоятельно, но это не есть систематическая практика в авиации вообще.
А то что оборудование что-то позволяет - так оно дифига чего позволяет, в т.ч. работу диспетчера через приводные радиостанции и прием этих сигналов через приемник АРК. Это же не значит, что диспетчер может ни с того ни с сего взять и начать работать на КВ, когда ему левая пятка это подскажет. Кроме аварийной ситуации это никогда не используется. Так что к использованию ЧМ стоит также относиться, как к нерегулярной и редкой ситуации, а не постоянной практике, ради которой можно специально пытаться его слушать.

Theyler
Кто-то в соседней ветке пенял на "где-то около 129", а тут получается абсолютно та же ситуация. :)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Янв 2008 16:37:55 · Поправил: Theyler (27 Янв 2008 16:38:46) #  

слушают авиадиапазон на переделанные "Мыльницы" или в режиме NFM , немного сместившись от рабочей авиачастоты

"где-то около 129", а тут получается абсолютно та же ситуация

Отвечу одним разом:

Так ото ж.. Рассчёт был на одно, а практика вчера и сегодня показала такой вот капкан.
Но это же не говорит о том, что я буду теперь всё равно этим пользоваться..
Просто возьму у товарища AOR8000 с софтом на время - вот и всё решение на такие авралы (-:
Kit
Участник
Offline2.1
с ноя 2006
vbg
Сообщений: 373

Дата: 27 Янв 2008 16:44:44 #  

Модуляция модуляция.....тут пепелацы садятся....никто вчера не слышал?

По его словам, 26 января в 13:29 мск в аэропорту "Шереметьево" после выполнения взлета экипаж самолета Boeing-766 доложил об ударе хвостовой части фюзеляжа и решении выполнить возврат на аэродром вылета. В аэропорту были приведены в готовность аварийно-спасательные службы, однако их помощь не потребовалась. В 14:15 Boeing-766 благополучно приземлился.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Янв 2008 16:49:18 #  

По его словам
А уточните эту часть, пожалуйста..
Kit
Участник
Offline2.1
с ноя 2006
vbg
Сообщений: 373

Дата: 27 Янв 2008 16:57:35 #  
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1280

Дата: 27 Янв 2008 17:06:43 #  

Что это за Боинг-766?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Янв 2008 17:25:48 #  

Что это за Боинг-766?
Это на самом деле Боинг 666. Просто 6 и 7 на клавиатуре рядом находятся..
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Янв 2008 17:44:28 #  

утоняю
Это ещё раз подтверждает, что журналисты - "специалисты" ни в какой области.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  85  86  87  88  89  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.111; miniBB ®