На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 182,
участников - 30 [ radioW, Greenland, wazzoo, muha131, Хайо, YAESUVX8, Kim Mathers, Valery, Non, Mexico, tashkent, ew2abc, entropy, fox0909, deepaer0, Slavik, peml, Sergey4565, Ernk, Pavelectric, Silent, autosat, Jumba, ostrjak, airwolf, RZN163, Maxim, mmos, killer258, WolF]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Слушайте авиадиапазон! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  40  41  42  43  44  ...  249  250  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Alexh
Участник
Offline3.0
с янв 2004
Киров
Сообщений: 229

Дата: 27 Май 2007 15:20:39 #  

Дополнение: проходило название самолета - ИЛ-62.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5806

Дата: 27 Май 2007 17:17:38 #  

Alexh
Посмотрел бы сначала базу частот,а потом спрашивал.-это Петрозаводск-контроль.
Реклама
Google
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 27 Май 2007 22:59:19 · Поправил: Rulez Reloaded (27 Май 2007 23:00:43) #  

BearF

Аэродром Покровское - Черное (пос. Заря, там где штаб ВВС и ПВО РФ)

Черное - это вроде как а/д при Московском Авиаремонтном Заводе. Они хоть и рядом (менее километра), но с друг другом не связаны.

Потом пос. Заря находится не там где КП Заря.
Commodore
Участник
Offline1.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 135

Дата: 28 Май 2007 00:31:31 #  

SashaShmel
туда,наверное,летел сегодня борт 00384 на 150м по ПВП в 11.09 (Цессна-172,может плохо расслышал,что Цессна,но номер точно был 172,когда он докладывал тип ЛА диспу Вн-подход),сказал летит на площадку Назарьево в Рязанской обл.,при этом шёл с заходом на Банкир-наверное парашютистов брал на борт.
После Озёр поднялся на 500м.


Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока". Выброс парашютистов возможен... но с некоторыми трудностями... Скорее всего борт шёл на слёт в Кольчугино (там две "Сессны" было, номера не запомнил).
Стрелец
Участник
Offline2.7
с мар 2005
Москва
Сообщений: 603

Дата: 28 Май 2007 09:58:03 #  

Вчера в около 15.30 на 125.500 услышал интересную фразу (борт запрашивал диспа): "Для того, чтобы мне сесть в Шереметьево, мне нужно прибавить скорость или убавить?" Ответ был что-то типа смешка!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 28 Май 2007 11:22:15 #  

Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока".
Уж не Руст ли опять прилетел ? :)
Сегодня - ровно 20 лет со дня его полёта.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 28 Май 2007 19:01:18 · Поправил: Фотограф (28 Май 2007 19:02:44) #  

Что-то они активно фотографиями занялись,никак для Гугла фотографируют:))
SashaShmel
Для maps.yandex.ru Кусочек Чкаловского.
Commodore
Участник
Offline1.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 135

Дата: 29 Май 2007 01:48:35 · Поправил: Commodore (29 Май 2007 01:52:32) #  

Фотограф


Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока".
Уж не Руст ли опять прилетел ? :)
Сегодня - ровно 20 лет со дня его полёта.


Да уж... обсуждение перелёта - отголоски советской авиапаранойи... Все необходимые материалы для выполнения этого полёта на западе не были секретными. Ну и парень - отличный пилот.

В штатах 1 самолёт на 1000 человек и 1 пилот на 300 человек. Даже во времена "охоты на ведьм" авиацию не зажимали, т.к. отсутствие пилотов- прямая угроза национальной безопасности. Последний (именно, а не крайний!!!) раз за океаном гонения на авиацию были в эпоху "великой депрессии" (см. фильм "Великий Уолдо Пеппер"), в основном ужесточили требования к безопасности полётов. Да и то как посмотреть- из отвязных полётов на ярмарках произошли современные аэрошоу. Чего про нас не скажешь... есть подвижки, но без внимания законодателей дело не продвинется.

Александр.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 30 Май 2007 01:22:20 #  

29 мая аэрофотосъёмщик 30075 работал между Обнинском и Калугой на высоте 1600 метров.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 31 Май 2007 01:14:25 · Поправил: Фотограф (31 Май 2007 01:23:58) #  

Ну,подскажите,пжл,у кого посадочный 308?
Olexx
100% "Пещерник" , Ермолино. Сегодня туда борт заходил на посадку курсом 308*.
Аэрофотосъёмка 30 мая :
30001 "Над Коломной, курс 0-180*, на высоте 3900."
30075 "Южнее Наро-Фоминска и Калуги курсом 0-180, высота 1600".
после перерыва -
30075 "В районе "Пещерника" курсом 0-180*.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 10:54:51 · Поправил: Olexx (31 Май 2007 10:55:25) #  

Ребята! Вчера вечером, около 22 часов включил приёмник и услышал на 121.5 отчётливый звук аварийного маяка!!! Сигнал шёл минут 10-15,периодически "уходя" в шумах,затем пропал вовсе. Через пару минут я включил 243 МГц и там услышал его снова! Всё длилось минут 15-20 и всё. Звук маяка больше не появлялся. Я стал смотреть новости,но до сих пор там,Слава Богу,тишина. Может вояки какие аварийно сели? Вертушка? Слушал я в Раменском (Юго-восток моск.обл.). Не на резинку. В шумах,но всё равно отчётливо.
З.Ы. Вчера сразу хотел дозвониться до кого-нибудь из форума,но увы,телефонов не знаю,а интернета под рукой не было.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2934

Дата: 31 Май 2007 11:05:39 #  

Olexx
Если уж куда и следует звонить в таких случаях, то скорее всего в МЧС, причём сразу.
Конечно, есть не маленькая вероятность того, что просто кто-то баловался свежестащенным из полка аварийным передатчиком, но ведь нельзя исключать что действительно комунибудь помощ нужна была.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 11:07:34 #  

ЗигЗаг

Вот блин... Я даже и не подумал об этом,что в МЧС надо звонить.... Я думал,что "кому надо" это слышать вместе со мной....
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5806

Дата: 31 Май 2007 11:13:54 #  

А дальность излучения аварийного маяка какая примерно? Ну чтоб прикинуть возможный радиус поиска...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 31 Май 2007 11:15:49 #  

Сессна-172 - четырехместный самолёт с салоном в габаритах а/м "Ока"
Сегодня в новостях показали "Сессну" - работа по обнаружению пожаров на юго-западе Московской области. Рабочая высота 200 метров.

Вчера вечером, около 22 часов
Olexx
На Чкаловском в это было оживление на 133,500 и 121,100 (круг и посадка). Но похоже было на обычную вечернюю тренировку взлёт/посадка. Ил-76 и Ан-26.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2934

Дата: 31 Май 2007 11:17:28 #  

SashaShmel
Например у авиационной аварийной радиостанции Комар-2 (она-же Р-855) выходная мощность 100мВт всего. Но там точно не Комар был, потому что он только на 121,5 работать умеет.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 11:18:16 #  

На Чкаловском в это было оживление на 133,500 и 121,100 (круг и посадка). Но похоже было на обычную вечернюю тренировку взлёт/посадка. Ил-76 и Ан-26.
Я слышал. Сразу начал слушать всех,кто рядом: ДМД(работало), ЧКЛ(работал), Быково( никого не дождался?)
З.Ы. Тебе звонил и СМСил,но,увы:(
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 11:23:05 · Поправил: Olexx (31 Май 2007 11:28:51) #  

Но там точно не Комар был, потому что он только на 121,5 работать умеет.
В том-то и дело,что со 121.5 сигнал "ушёл" на 243... И сигнал был не устойчивый какой-то... То сильнее,то почти пропадал в шумах...
Вот.Нашёл этот сигнал
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5806

Дата: 31 Май 2007 11:33:39 #  

Сегодня в новостях показали "Сессну" - работа по обнаружению пожаров на юго-западе Московской области. Рабочая высота 200 метров.
http://www.mosoblspas.ru/den.html#1
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 11:38:35 · Поправил: Olexx (31 Май 2007 11:45:53) #  

Сегодня в новостях показали "Сессну" - работа по обнаружению пожаров на юго-западе Московской области. Рабочая высота 200 метров.
Вчера в новостях про это же сюжет был.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 13:02:16 #  

У меня вопрос про аварийную частоту и этот звук маяка. Если,скажем,на 121.5 идёт НЕ радиообмен( возможно аварийный),а звучит этот маяк,то это означает:
1) Что воздушное судно уже потерпело катастрофу и при помощи этого сигнала его найдут?
2) У борта что-то произошло на борту (угроза захвата судна, отключились какие-то системы или ещё что-то)?
3) Борт "даёт понять" что с ним что-то "не то",но р/о ведёт на другой частоте?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 31 Май 2007 13:23:00 #  
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 31 Май 2007 13:25:23 #  

4) В каких случаях включают сигнал тревоги ?
Да,но это на 124.0,так? И был р/о голосом. Вчера голосом ничего не было.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 31 Май 2007 15:44:15 #  

Вчера вечером, около 22 часов включил приёмник и услышал на 121.5 отчётливый звук аварийного маяка!!! Сигнал шёл минут 10-15,периодически "уходя" в шумах,затем пропал вовсе. Через пару минут я включил 243 МГц и там услышал его снова!
Olexx

2 версии с авиа.ру :

1. Самолет Boeing-777 голландской авиакомпании KLM в четверг попал в зону турбулентности в небе над Россией. В результате инцидента легкие травмы получили трое членов экипажа и семь пассажиров, тяжело травмированных нет.
Как сообщил представитель отдела министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии при международном аэропорте Кансай, самолет попал в зону турбулентности в среду через два часа после взлета из аэропорта Амстердама над территорией России на высоте около десяти тысяч метров, но продолжил полет.

2. Маяки бывают когда не надо сами срабатывают, а когда надо не работают :(
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 01 Июн 2007 05:45:19 #  

Очень интересно слушать борта во время сегодняшней грозы. Обмениваются замечаниями о воздушной обстановке напрямую, минуя диспетчера. Слышу например на 125,3.
Очень развёрнуто говорят, в отличие от обычного "сухого" радиообмена. Особенно интересно слышать, когда кто-то даёт другому совет или подсказывает: "Не советую садиться. Взлететь-то можно, сесть - нет."
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5266

Дата: 01 Июн 2007 07:20:55 #  

Красиво было...

Увеличить
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7748

Дата: 01 Июн 2007 11:09:32 #  

Почти каждую неделю слышу пиликанье маяка на 121.5, обычно довольно слабый сигнал.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 01 Июн 2007 11:20:39 #  

Почти каждую неделю слышу пиликанье маяка на 121.5, обычно довольно слабый сигнал.
Неужели проверки таким образом проходят?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23514

Дата: 01 Июн 2007 13:03:17 · Поправил: Фотограф (01 Июн 2007 13:34:51) #  

Неужели проверки таким образом проходят?
Olexx
Вот кое-что "откопал" :
Предупреждение !
Никогда не тестируйте аварийный радиомаяк на частоте 406 МГц в рабочем режиме!
В отличии от радиобуев с частотой 121,5 МГц, где предусмотрено включение радиомаяка на короткое время перед полетом, чтобы убедиться в его работоспособности, любое включение радиобуя 406 МГц генерирует аварийный сигнал. Для тестирования АРМ 406МГц всегда следуйте инструкциям фирмы-изготовителя по режиму тестирования.

Но тогда у Вас рядом должен быть аэродром, на котором перед взлётом борт мог проверять аварийные маяки.

А вот и с авиа.ру ответы :
=121.5 прослушивают на борту могут по этому каналу голосом выйти. Нахрен маяк включать Скорее всего в каком нибуть порту или аэродроме тренировку экипажей проводили, может случайно маячок и влючили. Или балбес какой нибуть ручками шаловливыми полез куда не надо.

= Doc: Вчера над Питером ходил грозовой фронт, я в 20ч улетал, колбасило не по детски

Очень интересно слушать борта во время сегодняшней грозы
QTX
Пугают штормовым предупреждением на вечер. В авиадиапазоне может быть "жарко".
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2998

Дата: 01 Июн 2007 13:43:07 · Поправил: Olexx (01 Июн 2007 13:53:14) #  

ФОТОГРАФ

Хорошая ссылка. Спасибо! А мне вот это понравилось:
Согласно статистике, уровень ложных срабатываний радиобуев Коспас-Сарсат составляет около 98% для радиобуев 121,5 МГц и 95% для радиобуев 406 МГц.

Неправильное обращение с радиобуем все еще остается главной причиной ложных срабатываний.

Наиболее часто встречающиеся ошибки пользователей, которые ведут к ложным срабатываниям:

Не выполняются инструкции по правильному исполнению процедур тестирования или инспекции

Не используется руководство для пользователя радиобуя

Радиобуй вынимается из кронштейна без правильного его вывода из рабочего состояния

Перевозка радиобуя осуществляется вместе с подсоединенной батареей и в рабочем состоянии

Предоставляется возможность пассажирам иметь несанкционированный доступ к установленным радиобуям

Радиобуй остается без присмотра при наличии детей



В отличии от радиобуев с частотой 121,5 МГц, где предусмотрено включение радиомаяка на короткое время перед полетом, чтобы убедиться в его работоспособности
Получается,что это нормальная практика? Но я НИ РАЗУ подобного не слышал,хотя 121.5 в банке у меня с момента появления сканера. И ВСЕГДА сканирование и этой частоты идёт. И аэродромов рядом полно.Рядом с Раменским.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  40  41  42  43  44  ...  249  250  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.059; miniBB ®