На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 8 [ Барабашка_Азимут_, Радист1983, sasha555, AlexR, home41, Rock-n-roller63, gladiator, Zmej]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиосигналы —› Селективный вызов в ПРС гектометрового диапазона 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 10 Июл 2006 19:37:30 · Поправил: Stumbler #  

Тональники в ПРС, которые некоторым так знакомы, а некоторых так раздражают, имеют на железнодорожном транспорте вполне определенную роль. В ПРС на гектометровом диапазоне применяется груповой вызов, это означает, что при вызове, например, ДСП (дежурным по станции) ТЧМ (машиниста поезда) все локомотивные радиостанции, находящиеся в зоне уверенного приема радиостанции ДСП, будут реагировать не вызов.

Примеры сигналов с описанием.

Вызов ТЧМ --> ДСП (машинистом дежурного по станции). Первый сигнал от возимой (локомотивной радиостанции) имеет частоту 1400 Гц, второй - это сигнал ответа радиостанции ДСП, который имеет частоту 900 Гц. Если поезд находится на перегоне, то сигналы ответа могут поступить от всех радиостанций ДСП, которые принимают уверенно локомотивную радиостанцию.

Вызов ТЧМ --> ДНЦ (машинистом поездного диспетчера). Первый сигнал от возимой (локомотивной станции) имеет частоту 700 Гц, второй - это ответ распорядительной станции ДНЦ (поездного диспетчера).Если поезд находится на перегоне, то сигнал ответа может поступить с нескольких подключений распорядительной станции к близлежащим станциям, радиостанции которых уверенно принимают локомотивную радиостанцию.

Вызов ДСП, ДНЦ --> ТЧМ (дежурным по станции или поездным диспетчером машиниста поезда). Сигнал без ответа. Сигнал групового селективного вызова в классическом понимании. Имеет частоту 1000 Гц. При приеме вызывного сигнала локомотивные радиостанции на 15–20 секунд переходят из режима дежурного приема в режим приема и машинисты слушают, какой именно поезд вызывает ДСП или ДНЦ.

Это часто встречающиеся сигналы селективного вызова в ПРС гектометрового диапазона. Есть еще редкоприменяемые сигналы, например 2000 Гц - вызов другого поездного диспетчера на станции стыковки двух диспетчерских кругов (сетей ПРС) или вызова ремонтных подразделений; сигнал вызова дежурного по депо.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 11 Июл 2006 01:19:17 #  

Это все актуально (для локомотивной р/с) если МТ-трубка в держателе, а на практике никто в держатель не ставит, валяется где попало. Для вызова ДСП машинистом тоже не надо. Все равно жмут по привычке. Я кстати, спрашивал зачем жмете тональники? Ответ был предсказуем-чтобы пробивало лучше!!! Ну я, конечно, с пониманием отнесся, согласился с ответом!!!
А где и с чего писали? Нормально получилось!
Реклама
Google
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 11 Июл 2006 01:32:05 #  

GROT
Я в курсе, что большинство машинистов не ставят в держатель микротелефон, но есть и такие, которые ставят. А посему, вызов соотвествующего работника движения производить должны по инструкции -1 =), ну а остальное - как Бог на душу положит: для того, что бы пробивало лучше!!! ; для надежности, поскольку у кого-то микротоелефонная трубка может оказаться в держателе.

А где и с чего писали? Нормально получилось!
Сканнер+локомотивная радиостанция+радиостанция ДСП. Станцию не буду называть, в целях конспирации. Могу только поблагодарить ДСП (милая женщина) и ТЧМ - Андрея за любезно предоставленные кнопки =)
Хотя наврядли они мои благодарности прочитают, да я их и так поблагодарил, устно =)
Дата: 11 Июл 2006 13:28:34 #  

Надо СЦБиста попросить, пусть выложит пример "циркуляра". Переборка тонов для вызова всех ДСП на линии метрополитена.Когда вызов поступает на станцию включается (кратковременно) звонок громкого боя - типа школьного :). Услышать это можно на станции в 7:00,8:00,12:00,18:00,20:00,00:00 1:00,а в остальное время вам в метро не пройти... (по крайней мере просто так).
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 11 Июл 2006 14:15:07 #  

А в метро разве используются тональники? Ни разу не слышал.
doctor_zlo
Участник
Offline1.8
с июн 2005
Москва
Сообщений: 147

Дата: 11 Июл 2006 15:03:26 #  

Не 2000 Гц а 2100 - всякие там левые типа ремонтников или дежурных по переезду, ваще походу не используется. И не 900 а 890 Гц - сигнал ответа, на старых блоках№3 была такая функция, но с гг выпуска с 90 отказались от этой функции - представть ДСП вызывает ТЧМ на крупном узле, а ему в ответ 10 контрольных в ответ - это же что будет?
А в метро разве используются тональники? Ни разу не слышал.
там канал открытый - помех меньше. На жд встерчаются пульты от 42РТМ в которых контакт МТ закорочен на корпус и канал все время открыт
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 11 Июл 2006 16:07:26 #  

doctor_zlo
Не 2000 Гц а 2100
От куда информация?

И не 900 а 890 Гц - сигнал ответа, на старых блоках№3 была такая функция, но с гг выпуска с 90 отказались от этой функции - представть ДСП вызывает ТЧМ на крупном узле, а ему в ответ 10 контрольных в ответ - это же что будет?

Читайте внимательно. Ответ не локомотивной станции, а станции ДСП. И на практике часто бывает, что отвечают все близлежащие станции ДСП при вызове по кнопке "ДСП" на локомотивной радиостанции.


Если хотите убедиться, то для начала советую поискать литературу, из свежих по радиосвязи на железнодорожном транспорте. Для примера хотя бы вот это: Михеев, А.И. Станционная и поездная радиосвязь : учеб. пособие / А.И. Михеев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 56 с.
doctor_zlo
Участник
Offline1.8
с июн 2005
Москва
Сообщений: 147

Дата: 11 Июл 2006 16:52:14 #  

Stumbler
От куда информация?
http://www.elektropribor1.ru/rs-46mp.htm отсюда хотя бы... В новом программном продукте расширены возможности по изменению алгоритма использования вызывных частот 700; 1400 и 2100 Гц. Кроме обычной привязки вызывных частот к определенным группам абонентов имеется возможность изменять их принадлежность в зависимости от конкретных условий.

Читайте внимательно. Ответ не локомотивной станции, а станции ДСП. И на практике часто бывает, что отвечают все близлежащие станции ДСП при вызове по кнопке "ДСП" на локомотивной радиостанции.
все правильно. Ответ стационарной станции ДСП. Только в 43РТС (или как там ее) реализован алгоритм вызова ближайшей станции с наилучшем уровнем сигнала. С линейной части тракта ПЧ (выход ПЧ блок 2) (или 1 на УКВ) берется сигнал, уровень преобразуется в задержку и линию ПРС подается сигнал блокировки. Короче у кого выше уровень - того и канал. Это сделано чтобы при вызове из равносигнальной зоны (середина полигона) две станции сразу не отвечали и машинист работал с одной СР.
Михеев, А.И. Станционная и поездная радиосвязь : учеб. пособие / А.И. Михеев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 56 с.
- Хабаровские методички не читал, вообще в москве учился.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 11 Июл 2006 18:18:02 · Поправил: Stumbler #  

doctor_zlo
Да, признаю, по поводу последней частоты я ошибся. Что бы не быть голословным привожу цитату из "Технического описания. Инструкции по эксплуатации. Радиостанции 42РТМА2ЧМ."
Кнопки на пульте:
"ДНЦ" - 700 Гц
"ЛОК" - 1000 Гц
"ДСП" - 1400 Гц
"РЭМ" - 2100 Гц

Только в 43РТС (или как там ее) реализован алгоритм вызова ближайшей станции с наилучшем уровнем сигнала.

Не знаю, где это воплощено в жизнь, но большинство дорог, с которыми я сталкивался, работают в "каше" тональников селективного вызова, по вышеозначенной мной причине. Но я не исключаю, что это работает где-то, например, на МЖД =)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 11 Июл 2006 18:24:02 #  

Pirat
А в метро разве используются тональники? Ни разу не слышал.
doctor_zlo уже написал, я только добавлю, что связь в метро постоянно в основном с ДНЦ, хотя ДСП на местах имеют тоже счастье с трубой =)
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 11 Июл 2006 20:20:30 · Поправил: PenTod #  

doctor_zlo

там канал открытый - помех меньше


А можно с этого момента по подробнее?? что за канал, и как это влияет на количество помех?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 12 Июл 2006 13:12:29 #  

Pirat

А в метро разве используются тональники?-в аудиозаписи переговоров в Московском метро (пьяный машинист Ремезов+ДНЦ) несколько раз тон. вызов присутствовал. Но это скорее всего неосознанный автоматизм, чем необходимость. В питерском метро в кабинах управления МТ-трубки вынесены от Р/С и закреплены на рамке бокового стекла справа от машиниста, для удобства пользования, т.е трубка в держателе Р/С не находится. Значит смысла жать тональник нет никакого. Тон. вызов для лок. Р/С актуален когда трубка находится в держателе (штатно).
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 12 Июл 2006 13:57:53 · Поправил: Stumbler #  

GROT
В питерском метро используются как раз 42РТМ с родным пультом. Кнопки на нем абсолютно такие-же как и на ЖД =) Тональники сам не раз слышал, в основном тональник "ДНЦ" попадается. Но ответа нет. Насколько я понимаю, то станция ДНЦ вообще контрольного сигнала не имеет, либо эта вся хренотень там просто покоцана за ненадобностью. В остальном все верно.
Да, по поводу держателей. 6 лет назад я помню, как инженера на КРП, который сидел на ремонтах блоков вызова, раздалбывала начальница за то, что у него много возвратов. То есть тональники все-таки нужны. Хотя я помню как ребята с ПТО, принося станции на КРП, просили выполнить пожелания машинистов, неоднократно, что бы замкнуть контакт деж. приема к четрям собачим. Поскольку инженеров было два по этому делу, то ровно половина из них соглашалась выполнять пожелания эксплуатирующего персонала =) Именно та половина, у которой возвратов небыло =)
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 14 Июл 2006 14:19:17 · Поправил: Serge #  

Stumbler
большинство дорог, с которыми я сталкивался, работают в "каше" тональников селективного вызова, по вышеозначенной мной причине. Но я не исключаю, что это работает где-то, например, на МЖД =)
Не-а... Еще какая каша. Особенно в центре Москвы, где, бывает, отвечают станции разных направлений. Только уровни сильно различаются.
Автоматический выбор промежуточной радиостанции по уровню используется при вызове ДНЦ и на участках с диспетчерской централизацией, где лишь одна радиостанция должна подключиться к проводной линии ДНЦ.

doctor_zlo
Короче у кого выше уровень - того и канал. Это сделано чтобы при вызове из равносигнальной зоны (середина полигона) две станции сразу не отвечали и машинист работал с одной СР.
Вы, похоже, имели в виду связь с ДНЦ. Иначе как угадаешь, какую из станций (ДСП) хотел позвать машинист с перегона между ними. Или вообще не их, а дежурного по депо (у них часто тот же тон).

PenTod
А можно с этого момента по подробнее?? что за канал, и как это влияет на количество помех?
В отличие от ж.д., в метро тракт НЧ принудительно не заперт системой селективного вызова. Т.е. при появлении сигнала (любого) включается звук. Если много помех (ж.д.), это мешает. В метро помех меньше, уровни выше, а лок. антенна менее эффективна.

GROT
Я кстати, спрашивал зачем жмете тональники? Ответ был предсказуем-чтобы пробивало лучше!!! Ну я, конечно, с пониманием отнесся, согласился с ответом!!!
Правильно сказали! В условиях шума тональник привлечет внимание к последующему сообщению.

И еще... Тональники могут применяться и на УКВ (хотя ими обычно и не пользуются). Часто их можно услышать при вызове машинист <=> начальник поезда при процедуре проверки связи (канал внутрипоездной связи).
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 14 Июл 2006 14:35:55 #  

doctor_zlo
там канал открытый - помех меньше.
Как так меньше? По моим наблюдениям всё наоброт - мыльница в метро ежесекундно скворчит с понтом масло на сковородке. Пробовал мониторить в электрчике (наземной) и на узловых электрифицированных станциях с большим количеством контактных проводов и электропаровозов - помех по сравнению с метро вообще почти нет (сам удивился). А тем более если дорога вообще не электрифицированна (дизель-лок), то откуда взяться помехам??? Мониторил в поездах дальнего следования - слышно было гениально. Помехи от электрооборудования вагона, ессно, в расчёт не берём, т.к. их наличием в большинстве случаев можно пренебречь - они слабые и довольно редкие.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 14 Июл 2006 17:49:01 · Поправил: Stumbler #  

Serge
В отличие от ж.д., в метро тракт НЧ принудительно не заперт системой селективного вызова. Т.е. при появлении сигнала (любого) включается звук. Если много помех (ж.д.), это мешает. В метро помех меньше, уровни выше, а лок. антенна менее эффективна.

Да, кстати, по поводу метро. Пульты в кабине лишены всех кнопок, вместо них стоит планка, единственная кнопка, на некоторых, которую можно обнаружить - "ДНЦ" =) Но ее практически никто не жмет.

Pirat
Как так меньше? По моим наблюдениям всё наоброт - мыльница в метро ежесекундно скворчит с понтом масло на сковородке.


Скажем так: сравнение некорректное. Что касается помех. В гектометровом диапазоне реализуемая чувствительность приемника составляет 50–800 мкВ. При автономной (тепловозной) тяге – 50 мкВ, а при электрической тяге может снижаться до 800 мкВ. Естественно, в последнем случае необходимый уровень сигнала можно обеспечить только применением специальных мер, а именно, применением направляющих систем (волноводов). Добавим сюда атмосферное влияние на прохождение радиоволн в данном диапазоне. В метро нет множества помех, которые могут быть на поверхности. Еще раз повторю, что сравнивать промышленную радиостанцию с китайской мыльницей - некорректно.
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 14 Июл 2006 22:44:08 #  

Stumbler
сравнивать промышленную радиостанцию с китайской мыльницей - некорректно.
Уровень помех определялся на слух одной и той же "мыльницей".
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 15 Июл 2006 00:38:55 · Поправил: Stumbler #  

Pirat
Алекс, ну вроде взрослый человек, а такие вещи говоришь. Ну можно собрать сверхрегенеративный приемник и такого напринимать. Это все субъективно.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 15 Июл 2006 00:53:55 · Поправил: PenTod #  

все субъективно

Субъективно, не субъективно - а помех в вагоне электропоезда метро на частоте 2.464(2.444) действительно больше, чем в вагоне электропоезда жд, например серии ЭР2 или ЭД4, на частоте 2.13. это факт, и китайская мыльница тут не причем. Дело в электрооборудовании, которое устанавливается в вагонах метро. Повторюсь - речь идет о прослушивании ПРС на портативный приемник с приемлимыми характеристиками (не китайская мыльница), при нахождении внутри вагона электропоездов - жд и метро. на станциях метро помех гораздо меньше, еще меньше, если находится около жд полотна (не метро, а именно жд). при этом я имею ввиду именно помехи от электрооборудования, а не от особенностей данных частот-треск, эфирный шум и т.д. 800 мкв для них это может и норма, но для эффетивного прослушивания прс на магн.антенну этого катастрофически мало. бывало я стоял около головного вагона, в кабине было открыто окно, и слышно было работу их приемника, так вот часто бывало такое, что у меня тональник вызывной проходит и последующий разговор, а у них и намека на это даже нет.

p.s. прием велся на вот этот девайс - http://mods.radioscanner.ru/personal/mod71/
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 15 Июл 2006 01:14:58 #  

PenTod
Так вот им для этого и делают не особо чувствительные приемники.

p.s. прием велся на вот этот девайс - http://mods.radioscanner.ru/personal/mod71/

Опять дразнит! =) Кварц продай, я соберу и послушаю, оценю и успокоюсь =)

p.s.: в кварце уже нет такого номинала, есть только для подхода снизу.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 17 Июл 2006 14:08:38 #  

Stumbler
Опять дразнит! =) Кварц продай, я соберу и послушаю, оценю и успокоюсь =) ,
Поставьте контур и успокойтесь! :) Заодно 2-й канал получите. Колесико тонкой настройки можно вывести.

Пульты в кабине лишены всех кнопок, вместо них стоит планка, единственная кнопка, на некоторых, которую можно обнаружить - "ДНЦ" =) Но ее практически никто не жмет.
Это у Вас в Питере? У нас в Москве стоят полноценные пульты от 42РТМ, иногда клавиатура на них заменена на кустарно установленные 2 тумблера - "1/2" (очевидно канал) и "громко/тихо".


PenTod
серии ЭР2 или ЭД4, на частоте 2.13
Иногда в ЭР2 встречаются такие помехи, что не поднеся антенну к окну можно практически не услышать проезжаемую станцию. Как-то решил перейти в другой вагон - не помогло. Вероятно, было какая-то тех. неисправность оборудования
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 17 Июл 2006 14:55:42 #  

Поставьте контур и успокойтесь! :) Заодно 2-й канал получите. Колесико тонкой настройки можно вывести.
Не, не пойдет, потому, что надо бесподстроечный вариант приемника. Есть идея на этот счет. Так вот там, где он будет стоять, не будет рядом кого-то, кто постоянно будет подстраивать частоту.

Это у Вас в Питере? У нас в Москве стоят полноценные пульты от 42РТМ, иногда клавиатура на них заменена на кустарно установленные 2 тумблера - "1/2" (очевидно канал) и "громко/тихо".
Да, это у нес так. Регулятор громкости есть, вкл/выклд тоже есть, все остальное закрото планкой, под которой нет кнопок.

Иногда в ЭР2 встречаются такие помехи, что не поднеся антенну к окну можно практически не услышать проезжаемую станцию. Как-то решил перейти в другой вагон - не помогло. Вероятно, было какая-то тех. неисправность оборудования
Все бывает. Но это не мешает радиостанции, которая стоит в кабине машиниста, принимать все нормально.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 17 Июл 2006 15:03:58 · Поправил: GROT #  

Иногда в ЭР2 встречаются такие помехи, что не поднеся антенну к окну можно практически не услышать проезжаемую станцию.
Serge-сталкивался с такой ситуевиной, мой DE 1103 шумел как цыклевочная машина! Мне подсказывал один ТЧМ, что это связано с неисправностью электрооборудования, а именно с системой рекурперации. Штатный ТРАНСПОРТ РВ-1 тогда тоже начинает пердеть и на основном и на 2150, хотя есть и другие версии. Что могу сказать точно, дык это то, что выйдя из этого ЭРа на платформу помеха пропадает напрочь. По вагонам тоже бродил, везде одно и тоже, что в моторных, что в прицепных, что в головных...
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 17 Июл 2006 15:07:03 · Поправил: Serge #  

Stumbler
надо бесподстроечный вариант приемника
Если он будет стоять в комнатных условиях, при несложной термокомпенсации уход частоты будет незаметен. С фильтром ПЧ полосой 9 кГц уход до 2 кГц влияет слабо.
Др. вариант - 2 преобразования (или одно даже) и 1-я ПЧ 10.7 МГц. Такие кварцы найти легко.

Все бывает. Но это не мешает радиостанции, которая стоит в кабине машиниста, принимать все нормально.
Иногда закрадываются сомнения... Бывает, не отвечают из зоны уверенного приема. Проверить, что на самом деле, никакой возможности нет.

GROT
что выйдя из этого ЭРа на платформу помеха прпадает напрочь
Мы явно говорим об одной и той же помехе!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 17 Июл 2006 17:16:50 #  

Если он будет стоять в комнатных условиях, при несложной термокомпенсации уход частоты будет незаметен.
У меня не на столько много времени, что бы сидеть и сношаться с параметрической стабилизацией частоты в гетеродине. Тем более, что в наличие уже давно нет нормальных конденсаторов, с нормальным ТКЕ. В транссиверах свое время намудохался, но тогда мне было инетресно это, ща пивное пузо, спиногрызы, и все прелести семейной жизни.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6525

Дата: 10 Авг 2011 23:20:02 #  

Как же я эту тему пропустил-то =) в аудиозаписи переговоров в Московском метро (пьяный машинист Ремезов+ДНЦ) несколько раз тон. вызов присутствовал. Но это скорее всего неосознанный автоматизм, чем необходимость.
GROT, это просто задели кнопку. Не используется закрытие на тон в метро. У нас в Москве стоят полноценные пульты от 42РТМ
Serge, у нас стоят полноценные 42РТМ А2-ЧМ =)

саня64, была вроде документация на 42РТМ на сайте... хотя могу ошибаться. Попробуйте ещё на railways.ranaries.ru спросить в разделе РЧЦ.
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 01 Мар 2014 13:14:57 #  

кстати, тональный сигнал вызова называется "квитанция"
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8106

Дата: 01 Мар 2014 13:50:28 #  

у вояк и в авиации квитанция- подтверждение приема телекодового сообщееия
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 3123

Дата: 01 Мар 2014 19:55:29 #  

кстати, тональный сигнал вызова называется "квитанция"
Вообще-то квитанция это автоматический тональный ответ станции ДСП после приема ею вызывного тонального сигнала, например, от ТЧМ.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 28 Май 2015 14:29:41 #  

Вызов ТЧМ --> ДНЦ (машинистом поездного диспетчера). Первый сигнал от возимой (локомотивной станции) имеет частоту 700 Гц, второй - это ответ распорядительной станции ДНЦ (поездного диспетчера).
На вызов ДНЦ вообще-то приходит 2 ответа (иногда 3). Первый (и иногда второй) - от стационарный радиостанции - подтверждение приёма вызова по радиоканалу. И второй (который иногда третий) - подтверждение приёма вызова от распорядительной станции у ДНЦ...
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021; miniBB ®