На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 148,
участников - 21 [ SkyFox, vkot2013, Фотограф, momotych, dear1976, Vlad9, evgen10123, Металлист, WPI, ж е н д о с, volodia, spbtvmaster, killer258, Silent, dir320, Tolan, mmos, 9c4772, 106829, muha131, Alex72]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  33  34  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 13 Янв 2011 19:14:29 #  

Красота-то какая :))
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2363

Дата: 16 Янв 2011 17:27:20 #  

Stumbler

Аллегросчитыватель на Финбане? =)

Там, там! Только нанотехнологии глазу обычного человека невидны, это ведь как платье для короля, который голый, а тут как раз наоборот!
Реклама
Google
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 16 Янв 2011 17:34:53 #  

GROT
Интересно, конечно, что под скотчем там спрятано и зачем, всё-таки, столько проводов.
Я думаю, что мы скоро ещё много всяких гаджетов на жд увидим.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 30 Янв 2011 03:43:43 · Поправил: Stumbler (30 Янв 2011 03:46:54) #  

Давно хотел изложить доступным языком принципы построения и историю поездной радиосвязи в цикле статей. Первую статью собирался писать с февраля 2010 года, но из-за малого количества времени так и не начал. В итоге всё-таки дал старт. Пересмотрев множество старой и новой литературы в общественных библиотеках, и собственной, несколько архивных документов из музея связи им. А.С. Попова, появилась первая статья из цикла "Поездная радиосвязь на коротких волнах" - Часть I. История.
Надеюсь, что мне хватит сил и времени продолжить публикацию в данном цикле, в том числе и по материалам данной темы, что бы вся основная информация была изложена в компактном виде.
Уточнения, дополнения, здоровая критика приветствуются.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 30 Янв 2011 11:09:18 · Поправил: СЦБист (30 Янв 2011 11:09:53) #  

ДСП, ДНЦ, ЛОК, РЕМ

А статья хорошая :) Спасибо :)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 30 Янв 2011 12:33:03 #  

СЦБист
ДСП, ДНЦ, ЛОК, РЕМ
Одно и тоже, по сути - линейные бригады (ЛИН), ремонтные бригады (РЕМ). Так что и так и так можно.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4085

Дата: 30 Янв 2011 13:06:21 #  

Stumbler СПАСИБО за ваш труд! Очень познавательно....я аж мысленно окунулся в те довоенные годы с паровозами и ламповыми радио :)
С нетерпением ждём продолжения!
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 30 Янв 2011 13:14:53 #  

Stumbler не совсем. Линейые бригады (те кто в данный момент на линии) это как раз ТЧМ (ЛОК) . А вот РЕМ - это обязательная связь с восстановителями и ремонтными службами (но кстати широко не применяемый код надо сказать)
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3360

Дата: 30 Янв 2011 13:29:40 #  

Stumbler

Респект! Читал запоем:))
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 30 Янв 2011 13:45:25 #  

СЦБист
Линейые бригады (те кто в данный момент на линии) это как раз ТЧМ (ЛОК) . А вот РЕМ - это обязательная связь с восстановителями и ремонтными службами (но кстати широко не применяемый код надо сказать)
Так, молодой человек, отставить! =)
ЛИНейно-оперативные бригады или РЕМонтно-оперативные бригады. Терминология по разному. В ЛИН могут входить разного рода работники и службы ПЧ, в том числе и дежурные по переездам.
Пора тебе из метро вылазить уже. =)
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 30 Янв 2011 14:37:54 #  

разного рода работники и службы ПЧ, в том числе и дежурные по переездам
Вот они и идут как РЕМ ! Не давно из тепловоза вылез, не переживай :)
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 30 Янв 2011 14:47:07 #  

Для общего развития давай найдем фото ПУ так широко распространёной к тому периоду 42РТМ ;) Просмотрел фото на сайте- чётких нет. Придётся сфоткать самому на разных точках.
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2806

Дата: 30 Янв 2011 16:05:13 #  

давай найдем фото ПУ так широко распространёной к тому периоду 42РТМ
Надеюсь, такое подойдёт :)

Увеличить
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 30 Янв 2011 16:38:00 #  

GIBBON
Надеюсь, такое подойдёт :)
Спасибо огромное! Конечно подойдёт. Прикрепил к статье.

СЦБист
Вот они и идут как РЕМ ! Не давно из тепловоза вылез, не переживай :)
Ты уже как 5 лет из тепловоза вылез, всё тебе кажется, что недавно.=)
Если со зрением всё в порядке, то посмотри ещё вот на эту картинку -
http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/prs/prs_pult_02.jpg
;)
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 30 Янв 2011 17:42:49 #  

Stumbler из кабин тепловоза я буквально несколько месяцев назад :) Фото GIBBONа имеет как раз отношение к упоминаемому тобой периоду. А вот твоё фото уже более свежее. Это так сказать второй этап развития радиосвязи на ЖД.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 30 Янв 2011 17:43:46 #  

GIBBON спасибо :) то что нужно!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 31 Янв 2011 02:17:52 #  

Статья немного подредактирована и дополнена иллюстрациями.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 31 Янв 2011 03:03:49 #  

Кстати, обрати внимание на пульт ЖР-3 : вместо РЕМ или ЛИН там вообще обозначение ДНЦ-2 ! Так что к этой теме особо внимательно стоит подойти.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 31 Янв 2011 03:17:33 · Поправил: Stumbler (31 Янв 2011 03:19:26) #  

СЦБист
Сначала вообще была только одна кнопка вызова. Потом появилась система, потом она менялась, а теперь устаканилась, оставалось только одно - принцип работы избирательного вызова, дошедший до наших дней. =)
sanya221
Участник
Offline3.2
с авг 2005
Тула
Сообщений: 249

Дата: 31 Янв 2011 14:37:18 #  

А вот интересно, сейчас как я понял постепенно списываются 42РТМ. А реально где-нибудь раздобыть экземплярчик? И еще, а что в ней такого, что она весит от 40 до 80кг (в зависимости от исполнения)? Я конечно понимаю, что советские микросхемы самые большие микросхемы в мире, но ведь не до такой же степени! Ведь в те времена делали гораздо более компактные (а наверное и дешевые) станции?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 31 Янв 2011 14:49:37 #  

sanya221
Сама по себе 42РТМ-А2-ЧМ представляет из себя металлический ящичек, в котором располагается приёмопередатчик. Весит, ну от силы, 4 кг. Если Вы видели радиостанцию "Пальма", то формфактор такой же. Дальше к 42РТМ уже идут блоки: избирательного вызова, БП, пульты, АнСУ. Так вот, дело не в микросхемах, а в самих шасси - они-то и весят больше всего. Но, даже с учётом всего железа, 42РТМ не может весить 80 кг - это какая-то фантастика.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 31 Янв 2011 14:53:38 #  

он 43РТС имеет ввиду наверно... там "тушка" та ещё...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 31 Янв 2011 15:02:38 #  

СЦБист
Ну если 43РТС, то да. =)
sanya221
Участник
Offline3.2
с авг 2005
Тула
Сообщений: 249

Дата: 31 Янв 2011 15:23:59 #  

он 43РТС имеет ввиду наверно... там "тушка" та ещё...
Не, именно 42РТМ:
Масса, кг, не более:
вариант КВ/УКВ с одинарным управлением 69
вариант КВ/УКВ с двойным управлением 78
вариант КВ с одинарным управлением 33
вариант КВ с двойным управлением 39
http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/esignal/r-42ptm.htm
Хотя конечно спорить не буду, сам видел ящик радиостанции в сборе только мельком и в закрытом виде.
У нас тут на станции стоят останки электричек, разукомлектованные. Сунулся туда- но в радиостанции ни одного блока, да и сам корпус поврежден. И еще вопрос: Где на ЭР-2 стоит СУ от РС?
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2806

Дата: 31 Янв 2011 17:15:43 · Поправил: GIBBON (31 Янв 2011 21:37:53) #  

Так ведь оно примерно так и выходит, если прикинуть, это указан вес полной комплектации одного устройства, пусть даже взять в самом скромном варианте исполнения: две рамы - это примерно 4.5+2,5 кг, БП - 5,5 кг, приемопередатчик с трубкою около пяти с половиною, блок НЧ - чуть больше четырех, все шнуры, пульт - полторашка, АСУ около трех, динамик еще столько же, а еще, быть может, и ЗИП также подсчитан...у меня все в сумме уже больше 40 кг получилось! Вот оно так и получается. :)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 01 Фев 2011 00:09:34 #  

GIBBON
Мне один раз со стеллажа на коленку упал приёмопередатчик 42РТМ, мат стоял на всё КРП. Неудобно перед женщинами потом было. Я это запомнил навсегда. =)
На самом деле, если посмотреть современные "гробы", то ничуть не легче. ;)
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2806

Дата: 01 Фев 2011 21:25:10 · Поправил: GIBBON (01 Фев 2011 21:32:12) #  

Мне один раз со стеллажа на коленку упал приёмопередатчик 42РТМ
Stumbler, производственная травма, однако :) Тем более на такое чувствительное место.
На самом деле, если посмотреть современные "гробы", то ничуть не легче
Согласен с Вами, но количество самих отдельных блоков, считаю, что все же существенно уменьшилось. А дальше уменьшать уже видимо схемотехника и технологии изготовления не позволяют (хотя момент и спорный думаю), наряду с нормами и эксплуатационными требованиями к этому виду станций или чем ещё можно объяснить таковые габариты последних?!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6099

Дата: 02 Фев 2011 00:47:55 · Поправил: Stumbler (02 Фев 2011 04:38:46) #  

GIBBON
Согласен с Вами, но количество самих отдельных блоков, считаю, что все же существенно уменьшилось.
Даже не то, что бы уменьшилось количество блоков, просто высокая степень интеграции даёт о себе знать - сами блоки стали намного меньше. Но на железе не экономят - условия эксплуатации диктуют. Экранировка блоков стала значительно лучше, экранируют даже ПП на КВ. Если приблизительно сравнивать, то современная локомотивная радиостанция уместится в один блок приёмопередатчика 42РТМ.
Ну вот, к примеру, блок ПП-1, радиостанции РВС-1.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2372

Дата: 02 Фев 2011 09:10:46 #  

Stumbler
блок ПП-1, радиостанции РВС-1.

А нет ли, случайно, схемы этого блока в электронном виде?:)
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6145

Дата: 02 Фев 2011 10:04:28 #  

PenTod
Вы подумали о том же о чём и я :) ? Посмотреть как реализован приёмник на МП ? ;))
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  33  34  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®