На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 6 [ AOR, sindicat, njham, Voevoda, IgorV6, supavel]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Строительство и эксплуатация систем радиосвязи —› Емкость номиналов в зависимости от оборудования 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
Автор Сообщение
Дата: 17 Апр 2006 16:29:00 #  

Добрый день!

Заранее прошу прощения за возможно некорректную постановку вопроса (я не профессионал), но с вашей помощью мне бы хотелось выяснить следующий момент. Насколько мне известно, существуют различия в системе организации радиосвязи (конвенциональная и транкинговая) и в оборудовании (цифровое или аналоговое). В зависимости от использования оборудования, а также организации радиосвязи меняется количество радиостанций, которые можно установить на один номинал. У нас получаются следующие варианты:
1. аналоговая-конвенциональная
2. аналоговая-транкинговая
3. цифровая-конвенциональная
4. цифровая-транкинговая
Вопрос в следующем: если принять за исходное условие что при наименее емком варианте №1 на один номинал можно повесить 25-30 радиостанций, то как изменится соотношение в других вариантах №№2,3,4?
Сколько радиостанций можно повесить в других вариантах?

Извините, если непонятно сформулировал.

Заранее спасибо!!!
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 17 Апр 2006 17:16:40 · Поправил: Rulez Reloaded #  

Нужно разбираться по каждому типу отдельно с привязкой с конкретной системе/стандарту/протоколу.