На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 5 [ Romanbak, XOR, ТАНК, Rock-n-roller63, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Эй, пилот, давай-ка на Таганку! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 08 Окт 2007 11:43:14 #  

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал 5 октября постановление "Об основных направлениях дальнейшего развития воздушно-транспортной системы Москвы", предусматривающее создание небольших аэродромов, на которых смогут садиться вертолеты и небольшие самолеты.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей мэрии, сеть вертодромов будет сооружена на пересечениях радиальных магистралей с Московской кольцевой автодорогой, а также на "резервных городских территориях".
Как пояснил источник агентства, проект сети будет подготовлен в 2008 году. Система вертодромов станет частью трехлетней программы развития региональных перевозок с использованием малой авиации. Программа предполагает развитие воздушного сообщения Москвы с областями Центрального федерального округа, а также "повышение доступности использования воздушного транспорта для широких слоев населения".
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 08 Окт 2007 13:22:07 · Поправил: SashaShmel (08 Окт 2007 13:23:48) #  

[i]["повышение доступности использования воздушного транспорта для широких слоев населения"
/i]
Знаем мы такие "слои",скорее прослойка...А может это и к лучшему-пересядут с членовозов на вертолёты,глядишь ,пробок меньше будет.А то раньше от Фрадкова на Калужке вешались,теперь Минка от Зубкова стонет.
Реклама
Google
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 14 Окт 2007 22:19:55 · Поправил: Samson67 (14 Окт 2007 22:21:13) #  

В 60-х - 70-х годах вертолеты в Москве летали. Была, к примеру, посадочная площадка на Мясницкой, на крыше Главпочтамта. Основное же - связь городского аэровокзала (Ходынка) с аэропортами, и аэропортов между собой.
Сейчас подобное мероприятие - малореально и глупо: стоить будет абсолютно недоступно, и - очень небезопасно.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2261

Дата: 14 Окт 2007 22:31:06 #  

Сейчас подобное мероприятие - малореально и глупо: стоить будет абсолютно недоступно, и - очень небезопасно.
Тоже иногда об этом думаю. Особенно когда одни деятели долетались на 24км МКАД. А если бы на дом какой? Бошка МЧСная летает и то от нее толку мало. Летает с такими ограничениями
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 16 Окт 2007 01:23:26 #  

Ну, деятели-любители и линейные пилоты ГА - это "две большие разницы"...
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2261

Дата: 16 Окт 2007 07:55:24 #  

Ну, деятели-любители и линейные пилоты ГА - это "две большие разницы"...
Да тут больше дело не в деятелях. У ментов летчик грамотный был, что смог посадить горящую машину и никого при этом не убил. Мне в матчасти проблема видится. Ну что такое, елки зеленые, полгода толком на этих "какашках" (Ка-226) не отлетали, как одну уже убили. Вон, Bo.105 у МЧСников сколько уже молотит и все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. Он у них правда не один. А их три, плюс ВК-117, но он правда сейчас не летающий. Летает в основном 32762. Они его и в хвост и в гриву пользуют. Реже 32761 летает. Нет-нет, а мне это о многом говорит. Все-таки немцы не дураки, хороший вертолетик придумали. Все-таки нестоило мусорам, брать новую, толком необлетанную машину. Лучше бы на той же самой "двушке" (Ми-2) летали. И в кошмарном сне представляю, если над Москвой начнет летать всякое г..вно типа Robinson R44. Тогда ребят, точно жди беды. Не, рано нам пока над столицей летать. Надо, чтобы техника была достойная, летчики подготовленные, площадки были чтоб. Отдельно радиолокационный контроль должен за этим всем наблюдать. Да и самое главное, вот в чем беда. Выйдите на улицу, посмотрите, сколько везде, на разных высотах, в разных местах в Москве понавешано всевозможных ПРОВОДОВ!!! Какие там полеты нахрен!!!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 17 Окт 2007 01:19:49 #  

16 окт:
15751 "С Быково на 150 в Коломну".
28969 Быково-Гжель (на работу)-Быково.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 17 Окт 2007 22:42:12 #  

Дело даже не в технике: просто любые полеты над мегаполисом весьма опасны, особенно - на малых высотах.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 22 Янв 2008 15:30:09 #  

И в кошмарном сне представляю, если над Москвой начнет летать всякое г..вно типа Robinson R44. Тогда ребят, точно жди беды. Не, рано нам пока над столицей летать. Надо, чтобы техника была достойная, летчики подготовленные, площадки были чтоб. Отдельно радиолокационный контроль должен за этим всем наблюдать.
ako
России нужен новый закон в области использования воздушного пространства.
Навести порядок в использовании воздушного пространства РФ малой авиацией должен новый федеральный закон, считает командующий войсками Командования специального назначения (КСпН) Юрий Соловьев.
"Законодательная база у нас есть, но ее необходимо дорабатывать и менять. Нужен новый федеральный закон об ответственности за использование воздушного пространства", -сказал Ю.Соловьев на встрече с журналистами.Он отметил, что с созданием в России Федеральной аэронавигационной службы число нарушений правил использования воздушного пространства не уменьшилось. "Поэтому нужен закон, ужесточающий ответственность за подобные нарушения, аналогичный тем, которые давно уже есть в других странах", - сказал Ю.Соловьев. Генерал подчеркнул, что к настоящему времени ни в одном документе не определено такое понятие, как авиация общего назначения, в которую входят малая авиация и сверхлегкие летательные аппараты.
"По данным Федеральной таможенной службы,
в Россию в прошлом году завезено более 400 летательных аппаратов, а зарегистрировано лишь 26. Где остальные находятся, неизвестно. Все это чревато опасными последствиями, в том числе и воздушным терроризмом", - отметил Ю.Соловьев.
"Пока же летательные аппараты малой авиации летают, как хотят, не соблюдая элементарные правила безопасности", - подчеркнул командующий.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 19 Мар 2008 12:32:53 #  

Цены, желающим "просто покататься":

ПРОГРАММЫ И СТОИМОСТЬ ПОЛЕТОВ (в рублях) на 2008 год.

1. МИГ-31 (45-50 мин, в стратосферу) .... 550 000 руб.
(Полет на максимальную высоту до 22-23 км в стратосферу, разгон до сверхзвуковой скорости при наборе высоты, фигуры пилотажа при снижении, проход над ВПП, посадка)
2. МИГ-29 (20-25 мин) ......300 000 руб.
(Полет в зону, простой пилотаж, полет по кругу, проходы над ВПП, посадка)
3. МИГ-29 (40-45 мин) ..........365 000 руб.
(Полет в зону, простой и сложный пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка)
4. Два полета одного клиента с интервалом в один час - сначала полет в стратосферу на МИГ-31, затем высший пилотаж на истребителе МИГ-29 (25 мин) ........ 850 000 руб
5. Л-39 (30 минут) в Подмосковье ... 59 000 руб. (Полет в зону, простой и сложный пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка)
6. Л-39 (60 минут) в Подмосковье ... . 97 000 руб.(Полет в зону, простой и сложный пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка)


Подарите полет в подарок по Сертификату или слетайте сами!!

В эту стоимость включено:
Оформление пропуска на аэродром и всех официальных разрешений на полет
Инструктаж, медкомиссия
Взлет, полет по программе полета и посадка
Возможно эпизодическое управление самолетом клиентом под контролем пилота
Вручение памятного Сертификата о совершении полета (кроме Л-39)
Посещение великолепного музея истории российской авиции на территории авиационного завода (кроме Л-39)
Трансфер на все время проведения и организации полета (5-6 часов) (кроме Л-39)
Наличие до 2-х сопровождающих близких у каждого клиента, совершающего непосредственно полет (кроме Л-39)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 19 Мар 2008 16:52:13 #  

Хочется п.4.. Даже не знаю, что скажет жена.. (-:
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 19 Мар 2008 17:07:01 #  

Хочется п.4..
Theyler
Если в пункте 4 программу полёта поменять местами - сначала высший пилотаж на истребителе МИГ-29 (25 мин), то в стратосферу на МИГ-31 желающих полететь будет очень мало.
А вообще интересное время наступило - можно авиатакси заказать в любой город и на боевых истребителях покататься.

Даже не знаю, что скажет жена.. (-:
Как Ипполит Матвеевич Воробьянинов: "Однако цены!.."
Shigeru
Участник
Offline2.9
с янв 2007
Москва
Сообщений: 247

Дата: 19 Мар 2008 17:30:54 #  

Очень рекомендую страждущим до полетов на пилотаж на таких машинах сходить на Ю-Тьюб и поискать видео на тему G-force. Прикините сколько времени из оплаченного вы будете в сознанке, а сколько с заблеванной маской или в блек ауте.

Примерно такой кайф :)

http://www.youtube.com/watch?v=aaDTk0ArbBE&feature=related

И еще http://www.youtube.com/watch?v=U14TXOhJYWw&feature=related
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 19 Мар 2008 18:33:01 #  

Примерно такой кайф :)
Ну не все же, кто хочет полетать - ботаники, ни разу не служившие в армии и из всего спорта занимались только пляжным волейболом и шашками..
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 19 Мар 2008 19:13:54 #  

начнет летать всякое г..вно типа Robinson R44
В точку! Дешёвый суповой набор.

Намного лучше (практически идеальный вариант) те же Schweizer 300-CB.
Зверь-машина: http://www.77.aaanet.ru/yz/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 20 Мар 2008 08:15:02 #  

4. Два полета одного клиента с интервалом в один час - сначала полет в стратосферу на МИГ-31, затем высший пилотаж на истребителе МИГ-29 (25 мин) ........ 850 000 руб

Хочется п.4.. Даже не знаю, что скажет жена.. (-:
Theyler

ИМХО, лучше за эти деньги купить хороший автомобиль. Это будет наслаждение на годы, а не на час ;)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Мар 2008 08:35:31 #  

Прав. Но не для Москвы.
У них там это "наслаждение" не на час, а на пять часов. В пробках..

Я бы себе Швайцер-300 взял. Даже подержанный, пусть и неисправный.
Не вертолёт, а бомба!
Их хотели на РВПО выпускать, но чего-то не заладилось.
cobak
Участник
Offline2.9
с янв 2008
Хабаровск
Сообщений: 477

Дата: 20 Мар 2008 08:44:05 #  
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Мар 2008 09:00:40 #  

А, кстати, прикольное ощущение: просто "тихонько" кровь от мозга отливает, кислорода в итоге мозгу не хватает и он выключается. А потом почти сразу, как нагрузка падает и снабжение кровью восстанавливается, включается.
Один раз испытал такое. Слава Богу, в центрифуге.
Приятного мало в том плане, что не знаешь, что с тобой произойдёт, если ты один управляешь самолётом. Разобъёшься или всё же успеешь прийти в сознание и вывести самолёт..

Вот для этого и существуют антиперегрузочные костюмы и комплекс специальных упражнений по напряжению мышц ног и пресса, чтобы кровь к голове поднималась.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 22 Май 2008 20:09:54 #  

В Московской обл. появится воздушный общественный транспорт

Московская областная дума приняла сегодня в целом закон об использовании малой авиации для перевозки пассажиров по территории области. Закон дает возможность организовывать транспортное обслуживание населения воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения.

Для налаживания воздушного сообщения в регионе планируется использовать аэродромы Быково, Мячково и другие. Закон также предусматривает планомерное развитие сетей аэродромов и их содержание.

К перевозке пассажиров региональные власти планируют привлекать частные компании. "У нас есть частные компании, которые хотят заняться здесь коммерческой деятельностью. Сегодня они уже осуществляют авиаперевозки, но только некоторых категорий граждан и в соседние субъекты РФ", - сообщил сегодня на заседании Мособлдумы депутат Алексей Звягин. Он отметил, что воздушный вид транспорта является дорогим, и не каждый житель сможет им воспользоваться. "Если у человека есть деньги, он с удовольствием воспользуется такой возможностью", - заключил депутат.

В настоящее время пригородное и межмуниципальное авиасообщение в регионе не налажено. По мнению разработчиков закона, сначала необходимо создать правовую базу, а затем уже приступать к налаживанию авиасообщения. При этом правовое поле, созданное для регулирования этой сферы, поможет развитию внутриобластных воздушных перевозок.

Ранее постановление о развитии региональных перевозок с использованием малой авиации было принято правительством Москвы. В соответствии с документом, одобренным летом 2007г., полеты будут осуществляться по следующим направлениям: Москва - Иваново, Москва - Калуга, Москва - Петрозаводск, Москва - Брянск, Москва - Орел, Москва - Кострома, Москва - Ярославль, Москва - Смоленск и Москва - Рязань. Также программа развития воздушно-транспортной системы столицы предусматривает организацию производства воздушных судов легкого класса (до 15 пассажиров) на основе государственно-частного партнерства в Центральном федеральном округе.

22 мая 2008г.


Источник
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 22 Май 2008 20:28:00 #  

закон об использовании малой авиации для перевозки пассажиров по территории области
И такие гарачиэ азербажанкиэ газелисты будут гонять на высотах до 200 метров над МКАД за "сто долларов, дарагой!".
5505
Участник
Offline2.3
с окт 2007
коломна
Сообщений: 259

Дата: 22 Май 2008 22:22:02 #  

В Московской обл. появится воздушный общественный транспорт вот круто будет!
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 22 Май 2008 22:39:39 #  

У нас двно уже "алигаторы" на дачу на вертолетах летают (один точно). :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 23 Май 2008 00:16:44 #  

У нас двно уже "алигаторы" на дачу на вертолетах летают (один точно). :)
Legion
Если не ошибаюсь, то и "экскурсионный" вертолёт летает над городом? Где-то в районе Петропавловки у него стоянка. Это же самый центр города.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 23 Май 2008 00:23:14 #  

Да, с Петропавловки летает, но у него маршрут над акваторией Невы. Над городом можно увидеть только съемщика, когда летает (может еще кто летает точно не знаю, но стандартные маршруты проходят над водой.)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 23 Май 2008 00:30:29 #  

Да, с Петропавловки летает, но у него маршрут над акваторией Невы.
Legion
Вот в чём дело... Особенность города - много воды. Спасибо !
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 23 Май 2008 01:44:52 #  

Ну, Москва тоже не только на холмах стоит. Вон, как Яуза с Москвой извиваются по всему городу..
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 23 Май 2008 09:10:29 #  

Кстати, если кому интересно на какую дачу под Питером летают на вертолете, можно посмотреть тут: http://www.panoramio.com/photo/7216136 (чья дача незнаю :))
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 27 Июн 2008 12:35:09 #  


Возможно, уже в этом году любой желающий сможет пересесть из автомобиля в собственный самолет и летать на нем на рыбалку или на дачу. Как пишут "Известия", Федеральная аэронавигационная служба осенью намерена перевести организацию воздушного движения с разрешительного на уведомительный принцип. Это же предусмотрено проектом закона "о развитии малой авиации", который в ближайшее время буде передан на согласование в правительство. Эксперты издания не исключают, что через несколько лет страну захлестнет авиационный бум. Между тем, он и так существует, но подпольно. По словам президента Федерации любителей авиации Виктора Заболоцкого, все это время люди покупают легкомоторные самолеты, нигде их не регистрируют и летают по своим делам, не ставя никого в известность. Ежедневно, по неофициальным данным, в воздух по всей России нелегально поднимаются три тысячи самолетов.


http://echo.msk.ru/news/523573-echo.html

Да, такое практикуется на Западе и в последние 2-3 года на Украине.

НО уведомительный порядок касается только полётов на высотах ниже 300 м,
причём только ВНЕ террриторий городов, аэродромов, стратегических объектов
и т.п.

То есть слетать безнаказанно (без согласований) на своём вертоле или самоле из
Спиридоновки в Дубовый Умёт будет можно, но летать над Самарой - нет.
Максимум - это долететь из области до Смышляевки или Кряжа, а дальше на
авто. В общем, городских дорожных пробок не миновать в любом случае.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Июн 2008 14:23:24 #  

А ниже 300м над городом полетать как-то боязно в России.
Пострелять по мотодельтаплану из ракетниц или пневматики - у нас идиотов хватит.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025; miniBB ®