На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиационное радиооборудование 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 31 Июл 2008 23:17:00 #  

Итак, раскопал описание СРО-2 (могу отсканировать целиком, оно вроде не секретное). Антенна называется "несимметричный волновой канал" - как бы половинка от обычного. Прикольно, что в подписи к рисунку директор обозвали детектором :)


Увеличить
барахлион
Участник
Offline3.5
с фев 2004
Самара
Сообщений: 460

Дата: 01 Авг 2008 00:46:55 #  

scAvenger
давненько Музей Ваш не обновлялся, есть вот часы авиационные 5 штук (не АЧС) , да вроде не электроника
Реклама
Google
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 01 Авг 2008 01:50:22 #  

Музей не обновлялся, как ни странно, не из-за нехватки, а из-за обилия информации - некогда всё обработать и сделать приличные страницы. Всё постепенно фоторгафируется, сканируется и сортируется по каталогам. Так как рижский Музей авиации будут переселять или вообще ликвидировать в связи с проектами расширения аэропорта, разгребаю тамошние залежи авионики, чтобы в случае чего хотя бы фотки остались :( А фоток (рассортированных) накопилось уже 11 ГБ - около 13500 штук (там, конечно, не только авионика). Ни на каком сервере места не хватит, если не обработать...
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 01 Авг 2008 01:53:42 #  

scAvenger

могу отсканировать целиком, оно вроде не секретное

Было бы очень интересно! А то в тот раз эти штыри опознали как одиночные вибраторы на соотв. поддиапазоны :)
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 01 Авг 2008 02:21:16 #  

Rulez Reloaded
А то в тот раз эти штыри опознали как одиночные вибраторы на соотв. поддиапазоны :)

Уже не помню, в какой ветке это было... На этот диапазон антенной служит или "полуволновой" канал, или одиночный вибратор - в зависимости от величины самолета. Книгу обязательно отсканирую.
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 26 Сен 2008 21:48:59 #  

Вот давно обещанная книга про СРО-2:
http://www.radioscanner.ru/files/equipment/file6947/
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 26 Сен 2008 22:53:12 #  

Меня всегда (с момента как начал слушать) интересовало как проводят технический регламент РС на самолетах. Задавал сей вопрос на авиа.ру, ответы получал, что тех службы проверяют оборудование и т.д., но... Вопрос проводят ли тех.регламент по слышимости (уровню, помехам) на эталонном удалении по эталонным приборам? И, есть ли обратная связь диспетчеров к техникам на тему качества связи с конкретным бортом? Эти вопросы остались как-то без ответа...
Ведь все мы неоднократно слышим, допустим идут подряд два Ту-154М на посадку, оба с 600метров до посадки докладывают с одних и тех же мест в основном, а качество гуляет в разы, как по мощности так и по помехам. Это есно, не единичное наблюдение.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 27 Сен 2008 17:17:07 #  

На днях слышал Ту-154, при работе которого на передачу несущая оставалась ещё около секунды после того, как пилот отпускал кнопку передачи. Фоновые шумы с микрофона исчезали, а несущая оставалась. И не первый раз слышу. Может быть у нескольких бортов такая фигня, а может быть всё время этого слышал.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 27 Сен 2008 21:10:59 #  

про познее отключение несущей, вроде не замечал, попробую обратить внимание. наоборот всё - щёлк, 2400 занял, щелк. (на всё 2 секунды)
с Ан-24 в прошлые выходные как раз столкнулся с неслышимостью, ощущение что он был очень далеко (по S-метру в том числе), но я его видел визуально! вел с подхода до вышки, диспетчеров слышал намного лучше.
отсюда и вспомнил свой давний вопрос на самом деле.
Дата: 02 Сен 2009 20:51:49 #  

Всем доброго времени суток! Помогите опознать оборудование, а так же фотоматериалом по нему

Увеличить
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 03 Сен 2009 02:01:36 · Поправил: 077 (03 Сен 2009 14:30:46) #  

Evgeny_osp
приемные антенны выносного индикатора системы ближней навигации (ВИКО РСБН)
+1

У нас на КДП такая же и именно для этой цели:
http://pics.livejournal.com/rx6ms/pic/0002sgfh

Под "соусом" авиашоу (дабы не домагалась САБ - тогда было тысяч пять народа) наснимал на аэродроме немного нашего хозяйства.
Налетайте. (-:
Schmelenok
Участник
Offline1.2
с дек 2008
Минск
Сообщений: 11

Дата: 22 Ноя 2009 21:06:19 #  

symas
А есть может тех описание или документация по СП-90?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 27 Дек 2009 03:33:15 #  

Радиоаппаратура вертолёта Ми-8МТВ 5 :
а) МВ-ДМВ радиостанция Р-863 предназначена для обеспечения беспоисковой бесподстроечной телефонной радиосвязи в пределах прямой видимости экипажа вертолета с наземными пунктами управления и экипажами других летательных аппаратов.
Диапазон рабочих частот радиостанции составляет в МВ диапазоне 100 - 149,975 МГц, в ДМВ: 220-399,975 МГц.
Пульт управления радиостанцией позволяет осуществлять выбор любой из 20 заранее настроенных частот.
Радиостанция может работать в режимах амплитудной (АМ) и частотной модуляции (ЧМ). Выбор необходимого режима производится переключателем АМ-ЧМ. Питание радиостанции осуществляется постоянным током напряжением 27 В.

б) КВ радиостанция "Ядро-1А" предназначена для обеспечения беспоисковой бесподстроечной телефонной радиосвязи экипажа вертолета с наземными пунктами управления и экипажами других летательных аппаратов.
Набор частоты осуществляется ручками установки частоты, расположенными на пульте управления радиостанцией.
Диапазон рабочих частот радиостанции составляет 2-17,999 МГц. Радиостанция может работать в режимах амплитудной (АМ) и однополосной (ОМ) модуляции.
Выбор необходимого вида модуляции производится переключателем ВЫКЛ.-ОМ-АМ, расположенным на пульте управления радиостанцией.
Питание радиостанции осуществляется постоянным током напряжением 27В.

в) Радиостанция Р-828 предназначена для обеспечения без поисковой без подстроечной телефонной радиосвязи экипажа вертолета с наземными пунктами управления и экипажами других летательных аппаратов, а при совместной работе с радиокомпасом АРК-УД - для привода вертолета на наземные радиостанции. Диапазон рабочих частот радиостанции составляет 20-59,975 МГц.
Пульт управления радиостанцией позволяет осуществить выбор любой из 10 заранее настроенных частот.
Питание радиостанции осуществляется постоянным током напряжением 27В.
г) Магнитофон П-503Б предназначен для записи информации с выходов радиоприемных устройств, аппаратуры внутренней связи и записи информации с ларингофонов левого летчика.
Магнитофон имеет режимы работы "Автопуск" и "Непрерывная работа". В режиме "Автопуск" включение протяжного механизма происходит автоматически в момент начала произношения первого слова.
Выключение протяжного механизма происходит также автоматически через 6-16 с после окончания речи. Включение и выключение протяжного механизма сигнализируется соответственно загоранием и погасанием сигнальной лампы ЗАПИСЬ на пульте управления магнитофоном.
В режиме "Непрерывная работа" протяжный механизм работает постоянно и лампа ЗАПИСЬ не гаснет.
Магнитофон имеет два режима записи "АВС" (аппаратура внутренней связи) и "ЛАР". В режиме "АВС" осуществляется запись информации, прослушиваемой по СПУ, а также информации, передаваемой и принимаемой по средствам внешней связи. Режим "ЛАР" используется в случае необходимости скрытой записи информации с ларингофонов левого летчика.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 16 Фев 2011 17:14:39 #  

Mi-8:
Всем добрый день! Нужна помощь в решении одной проблемки. На Ми-8АМТ стоит БУР-1-2 сер 2 с ЗБН-1-3 и КВ р/ст "Прима-КВ". Суть проблемы - при выходе на внешнюю связь с "Примы-КВ" создаются помехи (в виде пилы) на параметры БУР-1-2: "Вертикальная перегрузка","Боковая перегрузка","Температура газов левого двигателя","Температура газов правого двигателя" (при экспресс-анализе выдает превышение допустимых значений. Есть какие-нибудь предложения ?
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 28 Мар 2014 04:41:21 · Поправил: Zigler (28 Мар 2014 04:44:07) #  

Подниму тему. Может быть не много не сюда, но отдельный топик создавать не стал. Что за вышки установили в нашем аэропорту г. Елизово?. На верху вот такая штуковина (не на всех), по бокам свисают провода.

Увеличить


общий вид вышки

Увеличить


установлены по периметру стоянки для самолётов


Увеличить
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Мар 2014 06:19:09 · Поправил: cemichael (28 Мар 2014 07:05:19) #  

Ну так это тупо мачты освещения не до конца смонтированные. Они там уже хрен знает сколько времени установлены.
http://an-2.livejournal.com/31457.html
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 28 Мар 2014 07:14:15 #  

Грибок сверху мачт уж очень похож на систему, отгоняющую туман. В конце 90х годов ставили подобные штуковины на аэродромах. На сколько слышал, были и побочные эфекты влияния на живую природу.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 28 Мар 2014 07:16:41 #  

Они там уже хрен знает сколько времени установлены
Ну с осени, по камчатским меркам, это не хрен знает сколько. Просто давно не был в аэропорту, заехал по случаю, и увидел. А что за штука на вершине мачты?
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 28 Мар 2014 07:18:49 · Поправил: Zigler (28 Мар 2014 07:20:24) #  

DEN
А можно по подробнее? Просто в Елизово, туманы бывают достаточно редко.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Мар 2014 07:49:20 #  

В общем это прожекторные мачты с мобильной короной.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 28 Мар 2014 09:03:05 #  

cemichael
Простите за возможно глупый вопрос, но что такое мобильной короной ?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 28 Мар 2014 11:25:26 #  

можно по подробнее? Просто в Елизово, туманы бывают достаточно редко.

Подробности не знаю. В свое время, когда работал на одном из подмосковных аэродромов, поставили эксперементальную систему против туманов.
Она представляла собой небольшое поле с мачтами, а на вершинах были подобные грибки. К кунгу шли кабели с этих мачт. Там то ли ионизация создавалась, то ли еще что.
teltar
Участник
Offline1.1
с ноя 2009
Сообщений: 48

Дата: 01 Май 2014 16:15:00 #  

кто может выставить рисунок транспондера
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 20 Июн 2015 15:41:11 #  

В Белгородском аэропорту почти закончили монтаж нового радиолокатора. Что интересно, он сдвоенный. Я таких не встречал. Что за модель?


cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 20 Июн 2015 19:18:07 · Поправил: cemichael (21 Июн 2015 08:25:30) #  

Kilim
это ТРЛК "Сопка-2" - http://www.lemz.ru/goods/uvd/sopka2/
железка двойного назначения
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 20 Июн 2015 21:55:31 #  

cemichael
Спасибо! Интересный аппарат...
Pedro
Участник
Offline1.5
с фев 2006
Сообщений: 206

Дата: 21 Июн 2015 00:04:29 #  

Это аэродромный Лира-А10
Антенны первичного и вторичного локаторов
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 21 Июн 2015 08:25:19 #  

Kilim
да, Pedro прав, это Лира.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 21 Июн 2015 08:32:37 · Поправил: Kilim (21 Июн 2015 08:33:40) #  

Pedro, спасибо!
Да, на Лиру-10 больше смахивает. На их сайте написано - Безредукторный привод вращения антенны. Это как? Я понимаю, что связка движок+редуктор осилит любую нагрузку. Частота вращения постоянна, ломаться нечему.
А тут что стоит - сервопривод? Опорно-поворотное устройство имеет безредукторный резервированный привод вращения и два расположенных на оси вращения азимутальных датчика. По датчикам все ясно, но вот безредукторный - загадка...
toptor
Участник
Offline1.0
с ноя 2014
Челябинск
Сообщений: 4

Дата: 12 Июл 2015 19:14:10 #  

Как-то так:
Изобретение относится к антенной технике, а именно к приводам антенных систем, и может быть использовано в средствах локации, в судовых навигационных радиолокационных станциях (СН РЛС). Техническим результатом является упрощение конфигурации привода, создание надежного и дешевого устройства и способа для управления двигателем, обеспечение плавного разгона вращения антенны при подаче команды на исполнительную схему привода и плавная остановка антенны при выключении привода. В приводе вращения волноводно-щелевой антенны осуществляют управление бесколлекторным, бессенсорным синхронным двигателем, при этом прямой привод вращения волноводно-щелевой антенны на базе бесколлекторного, бессенсорного синхронного двигателя расположен на крышке корпуса антенного поста и содержит наружный ротор с постоянными магнитами, соединенный через фланцевое соединение с волноводно-щелевой антенной, и статор, жестко закрепленный на крышке антенного поста. Три фазы обмоток статора синхронного двигателя выполнены в виде чередующихся радиальных полюсов. Конфигурация прямого привода упрощена, и, таким образом, снижена стоимость изготовления привода. (С)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.028; miniBB ®