На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 9 [ DiX, CDMA, Vaclav, ГУ50, Jetter, heaven-id13, Ware, sindicat, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиосигналы —› идеальный цифровой фильтр? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Дата: 30 Ноя 2005 18:03:58 #  

я не специалист в области цифровой фильтрации, так что просьба не смеяться.
вопрос в следующем - если мне нужно пропустить оцифрованный сигнал через ФНЧ - могу ли я сделать преобразование Фурье, потом просто занулить частоты с номерами выше определенной и вернуться во временную область через обратное ПФ? Т.е. получатся идеальный прямоугольный фильтр. Или обязательно пользоваться сложными ФНЧ? И почему?
SergUA6
Модератор (RIP)
Offline6.0
с фев 2004
Сообщений: 1989

Дата: 30 Ноя 2005 18:05:56 #  
Реклама
Google
Дата: 30 Ноя 2005 18:09:36 #  

я уверен, что нет
но те книги, которые есть у меня сразу начинают объяснять, как построить тот или иной фильтр и не дают ответа на мой вопрос, хотя это первое что приходит в голову
SergUA6
Модератор (RIP)
Offline6.0
с фев 2004
Сообщений: 1989

Дата: 30 Ноя 2005 18:15:30 · Поправил: SergUA6 #  

alikim

хотя это первое что приходит в голову
Угу... и последнее чем пользуются на практике, сделайте то что Вы говорите, потом сделайте по "взрослому" и увидите разницу... эйфория от гениальной простоты обычно испаряется быстро...

p.s. Вообще справедливости ради надо сказать, что Ваши задачи не известны, метод вполне рабочий, им охотно пользуются(обычно начинающие), если искажения возникающие после обратного БПФ не играют роли он конечно применим... но, для серьезной обработки это неприемлимо.
john_qkk
Участник