На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 2 [ Sinilaj, r75]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиосигналы —› Подскажите программку. 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
Дата: 19 Сен 2005 12:09:15 #  

Сразу оговорюсь, я профан в данном вопросе, поэтому прошу строго не судить.
Подскажите какой не будь программный декодер, который мог принимать сигнал в кодировке F2D желательно через звуковуху, и преобразовывать его в более менее приемлемый для восприятия вид.
Либо сделать это из записанного файла MP3 например.
Дата: 19 Сен 2005 14:17:14 #  

Небольшое пояснение, нужна прога которая принятый сигнал преобразует ну…… в ноли и единицы например, я так понимаю , что кодировка F2D из нолей и единиц состоит.
Также было бы замечательно если программа могла преобразовывать из заранее записанного и сохранённого файла mp3 или waw например.
Реклама
Google
Дата: 19 Сен 2005 16:56:45 #  

Ой как грустно, столько много народа посмотрело и не одного ответа.
Подскажите люди добрые (или злые) мне нужно преобразовать принимаемый сигнал, или принятый и сохранённый в «музыкальном» формате. Сигнал с кодировкой F2D? на спектра анализаторе он выглядит как синусоида прямоугольная с большими а маленькими промежутками, всего двух одинаковых типов. Может кто знает такую программулину которая вместо маленьких и больших промежутков выдаст мне например логические ноли и единицы.
Такая кодировка или похожая в роди бы в танковых системах применяется
eralgen
Участник
Offline1.4
с ноя 2004
Хабаровск
Сообщений: 120