На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 81,
участников - 1 [ bonifacij56]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› Регистрация радиостанций 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  15  16  17  18  19  ...  53  54  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
nikon
Участник
Offline1.2
с фев 2008
Москва
Сообщений: 43

Дата: 07 Июл 2008 13:26:52 #  

А зачем позывной для леса

Позывной я считаю получить всё-таки нужно, в дальнейшем пригодится (если не останавливаться на TK-2178 )
Дата: 07 Июл 2008 13:28:16 #  

Мне и не нужен позывной.... Мне чисто для леса, в часности для Paintball. Ну и так дома послушать...поговорить с любителями иногда...разве для этого нужна регистрация....просто немного не понимаю зачем она нужна...
Реклама
Google
nikon
Участник
Offline1.2
с фев 2008
Москва
Сообщений: 43

Дата: 07 Июл 2008 13:46:38 #  

Мне и не нужен позывной.... Мне чисто для леса, в часности для Paintball. Ну и так дома послушать...поговорить с любителями иногда...разве для этого нужна регистрация....просто немного не понимаю зачем она нужна...

скорее для собственного удовлетворения достигнутым, как пример, получение категорий A,C,D,E в правах, хотя ездить на грузовиках совсем не собираешься, ну как спортивный интерес. ( это моя точка зрения)
Дата: 07 Июл 2008 13:58:24 #  

т.е. если у меня рация при мне и выключина, значит нет основания ее забирать? И яж могу на любительских частотах сидеть? Поидеи регистрация только если я вещаю. И если не балуюсь то она не нужна....?
paul
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Липецк
Сообщений: 59

Дата: 07 Июл 2008 15:54:11 #  

т.е. если у меня рация при мне и выключина, значит нет основания ее забирать?
Есть такая старая поговорка - закон - как дышло, как повернул, так и вышло
Учитывая орфографию, да и место проживания - проблемы могут быть даже с выключенной станцией.
Сотрудник нажмет на кнопочку, опа, а она уже включена. И доказывай потом, что ты не вещал.
Так что лучше зарегистрировать, получить позывной и хоть одним документом, но сможете прикрыться.

ЗЫ: а русский язык все же советую подучить.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2821

Дата: 07 Июл 2008 15:55:31 #  

Мне чисто для леса, в часности для Paintball. Чисто-кАнкретный парень типа задаёт тут нам вопросы...

Народ! Откуда такие сроки регистрации? 10 рабочих дней со дня подачи заявления о регистрации, читайте законы и требуйте их выполнения от чиновников. Какие 2-3 месяца и 2-3 т. рублей? ... Процедура ГОСРЕГИСТРАЦИИ РЭС в РФ - бесплатная.
Дата: 07 Июл 2008 16:07:22 #  

ЗЫ: а русский язык все же советую подучить.
С русским все хорошо. Когда сидишь на работе, и незаметно напечатать, проблемы у любого возникнут.
И тема ведется не об этом.

если подошел дядя в пагонах ненужно срузу ему отдавать рацию.
В общем регистрация на свой страх и риск...
Всем спасибо.
paul
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Липецк
Сообщений: 59

Дата: 07 Июл 2008 16:07:50 #  

БП630
10 рабочих дней со дня подачи заявления о регистрации,
мне за 5 сделали позывной. Еще 4 дня ждал свидетельство о регистрации РЭС ) И все.
msh555
Участник
Offline1.0
с июл 2008
Сообщений: 1

Дата: 07 Июл 2008 18:19:29 · Поправил: msh555 (07 Июл 2008 18:21:21) #  

Добрый день. Хотел бы уточнить несколько вопросов по сабжу.
Некоторое время (пару месяцев) пользовался с ребенком (пяти лет) радиостанциями binatone XR-100 (433МГц, 8 каналов, 10мВт). Каналы не занимаем почем зря, общаемся исключительно "по делу":). Учитывая "свободность" каналов. Если кто есть на канале - не мешаем; используем другой.

Сейчас взял (преимущественно для поездок на природу) midland GXT500 (как бы понадобились дешевые рации на работу; за полдня дешевых р/с не нашел, поэтому решил "проапгрейдить" рации; тем более, что на работу отдал их за те же деньги, за которые купил:)). Как я понимаю, их необходимо регистрировать (в характеристиках указана мощность до 5 ватт). Опять же, как я понимаю: пятилетнему пацану никто разрешение не даст:D. Хотя?.. :)
[offtop]По этому поводу решил взять еще какую-нибудь маломощную р/с, не требующую регистрации, но с поддержкой бОльшего количества каналов. Скорее всего midland G-225 (в целом, имхо, тоже самое, что GXT500, только не требующее регистрации).[/offtop].

Хотел бы уточнить следующие вопросы (тут знакомый еще попугал возможными проблемами):
1. Какие документы необходимы для регистрации р/с? Куда обращаться? (г. Владивосток)
2. Если я правильно понял: если рация зарегистрирована на меня, то я не имею права передавать ее другому лицу. Верно?
3. Опять ж, если я правильно понял: если у "другого лица" есть разрешение, то факт наличия в его руках моей станции не опасен (думал ради приличия жену привлечь и на нее зарегистрировать вторую станцию).
4. Ну и напоследок (думаю, что имеет косвенное отношение к теме). Как проще откупиться от нашей доблестной неподкупной милиции: имея бумажку на р/с или не имея ее (это если прикопаются к тому, что рация, требующая разрешение, у мелкого)?

Пока все. Заранее спасибо.
patriot2000
Участник
Offline1.0
с мар 2007
Москва,Гольяново
Сообщений: 14

Дата: 03 Авг 2008 18:53:37 · Поправил: patriot2000 (03 Авг 2008 18:55:18) #  

народ, подскажите пожалуйста кто в теме.......Можно ли использовать (ввозить) сибишку в белоруссии(ю)? Российская регистрация на станцию имеется. На белорусском сайте нашел интересный документ http://www.belgie.by/files/info/Postanovlenie8.rtf по нему вроде получается что регистрация сибишек до 5 вт не нужна.....или я чего то не понимаю?
Вихрь
Участник
Offline4.0
с апр 2006
Владивосток
Сообщений: 270

Дата: 04 Авг 2008 11:39:14 #  

Хотел бы уточнить следующие вопросы (тут знакомый еще попугал возможными проблемами):

Что-то Вас уж сильно застращали. Все Ваши ЛПД-шки (LPD - 433 МГц) не нуждаются в регистрации (это по закону), а 5 там Ватт или не 5, кто и где будет мерить? Другое дело, если что-то выходящее за ЛПД диапазон тогда уже через радиолюбительский клуб. Во Владивостоке он находится возле здания бывшего ДОСААФ ныне РОСТО, остановка общественного транспорта Постышева. Приходите, беседуете, заполняете анкету на 4-ю категорию, понадобится одна фотография 3х4 и определенная сумма денег (сколько точно не могу сказать). Через месяц (а может и больше), там же получите на руки свидетельство, где будет указан Ваш позывной, а также бланки для регистрации радиостанции. Делаете копию свидетельства заполняете бланки и либо отправляете все по почте, либо едете сами на Чайку (ост. электрички), в местное отделение Россвязьнадзора (хотя он может уже по другому называется) и не позднее 10 дней, Вам регистрируют радиостанцию (одну или несколько). В любом случае, подробности всегда в радиоклубе сможете узнать.

Желаю Удачи.
Slavatri
Участник
Offline2.0
с дек 2007
Москва
Сообщений: 128

Дата: 04 Авг 2008 12:41:38 #  

если подошел дядя в пагонах ненужно срузу ему отдавать рацию.

Недавно имел честь общатся с таким " дядей " когда был остановлен для проверки документов , увидев в барсетке торчащую антенну и китаенвуд , был задан вопрос , пишу дословно : а вы с рацией ходите ? Да , и что ? Да нет , ничего ... Люди в погонах сами толком ничего не знают и больше берут на "понт " в надежде заработать денег в легкую .
UHF
Участник
Offline1.0
с авг 2006
САО
Сообщений: 26

Дата: 10 Авг 2008 22:42:01 #  

Был ли кто в Россвязьохранкультуры этим летом?
ВНИМАНИЕ! С 12 мая 2008 года Россвязьохранкультура расформировывается . Функции охраны культурного наследия передаются Министерству культуры. и.т.д
подробнее тут...
mike124
Участник
Offline2.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 182

Дата: 11 Авг 2008 18:26:34 #  

Вихрь
Что-то Вас уж сильно застращали. Все Ваши ЛПД-шки (LPD - 433 МГц) не нуждаются в регистрации (это по закону), а 5 там Ватт или не 5, кто и где будет мерить?

1. 5 ватт - это уже не ЛПД.
2. Сегодня настращали, завтра посадили - в нашей стране все меняется, не успеваешь отслеживать. Сегодня мент мимо прошел, завтра рацию отнял, да еще за неподчинение представителям власти и оказание сопротивления затрахают.

UHF
Был ли кто в Россвязьохранкультуры этим летом?

Я был. И что?
UHF
Участник
Offline1.0
с авг 2006
САО
Сообщений: 26

Дата: 11 Авг 2008 22:57:31 #  

mike124
Я был. И что?

Видимо вы объявление по ссылке не прочитали, но
судя по вашему ответу там ничего не изменилось.
Гром
Участник
Offline1.8
с дек 2005
Сообщений: 319

Дата: 15 Ноя 2008 00:16:50 #  

Вот созрел зарегить еще пару станций...
По этой ссылке инфа не устарела?
http://www.r3d.my1.ru/index/0-9
А то уже хз, каждый день изменения в рот им ноги... :(
RA3GHD
Участник
Offline2.7
с авг 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 326

Дата: 15 Ноя 2008 00:55:57 #  

Друзья подскажите как правильно поступить, у меня липецкий позывной, но уже не первый год в подмосковье,регистрация временная на период прохождения военной службы, в феврале необходимо продлять разрешение(адрес установки р/ст в Липецке),могу ли я продлить разрешение в Москве, а также зарегистрировть новую р/ст, при этом сохранить липецкий позывной?
Стас
Участник
Offline4.6
с мая 2005
Москва
Сообщений: 1437

Дата: 15 Ноя 2008 13:36:18 #  

RA3GHD
По идее вам должны в радиоклубе дать временный позывной. Если документы по старому у вас на руках. Вот только не знаю, заранее его надо оформлять в Липецке или в Москве тоже можно. Соответственно, при наличии ременного позывного и с регистрацией р/с проблем не должно возникнуть.
rv3da
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Коломна
Сообщений: 144

Дата: 15 Ноя 2008 23:05:07 · Поправил: rv3da (15 Ноя 2008 23:23:06) #  

Добрый день!

Выложил на указанный выше сайт МОО СРР обновленную версию пакета документов. В ней откорректированы названия организаций, а также учтена возможность получения всех документов почтой на домашний адрес. Все надписи сделаны в соответствии с соглашениями между МОО СРР и РЧЦ ЦФО, а также Россвязькомнадзором.

На этом же сайте в форуме выложен проект вопросов к очередной встрече руководства МОО СРР с руководством РЧЦ ЦФО, которое состоится в конце года на базе подразделения радиоконтроля в Бутово.

Игорь Григорьев (RV3DA)
Гром
Участник
Offline1.8
с дек 2005
Сообщений: 319

Дата: 15 Ноя 2008 23:20:38 #  

rv3da
Спасибо!
Из изменений нашел только индекс (было ...997)... :)
rv3da
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Коломна
Сообщений: 144

Дата: 15 Ноя 2008 23:27:49 · Поправил: rv3da (15 Ноя 2008 23:43:59) #  

Это не тот комплект. Речь идет о комплекте, предназначеном для применения местными отделениями СРР в работе с РЧЦ и Россвязькомнадзором. Им можно пользоваться и индивидуально. Это самая верхняя ссылка на страничке http://www.r3d.my1.ru/index/0-9

Вообще - то информация на этой страничке регулярно и понемногу обновляется.

Игорь Григорьев (RV3DA)
Дата: 16 Ноя 2008 06:54:13 #  

Добрый деннь господа! Есть маленький вопрос. Может кто просветит. В 1980 году был позывной RA3DLI но с уходом в СА был вынужден его закрыть. Росле дембеля так и не открылся. Но все время роработал радистом, имею допуск к ведению связи на английском языке. Если сейчас буду получать "лицензию" будет 4 категория или категория посерьёзнее.
rv3da
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Коломна
Сообщений: 144

Дата: 16 Ноя 2008 10:14:35 #  

ex RA3DLI de RV3DA
Добрый день!

Скорее всего, будет сразу не четвертая, а третья с перспективой через год (реально чуть меньше) получить вторую. Абсолютно реально получить свой старый позывной RA3DLI. Особенно, если на руках осталось старое разрешение. Если старое разрешение на руках есть, и в нем указана третья категория, реально получить вторую.

Обратитесь, пожалуйста, в ваше местное отделение СРР. Список местных отделений с телефонами, адресами электронной почты и никами в "Скайпе" "главных действующих лиц" лежит здесь: http://r3d.my1.ru/index/0-2 Как максимум, Вам помогут разобраться в ситуации. Как минимум, Вы должны получить там справку о сдаче экзамена на третью (или вторую, или и ту и другую последовательно) категорию.

С возвращением!

Игорь Григорьев (RV3DA)
Vox
Участник
Offline4.7
с авг 2008
Подмосковье
Сообщений: 760

Дата: 16 Ноя 2008 11:16:16 #  


Скорее всего, будет сразу не четвертая, а третья с перспективой через год (реально чуть меньше) получить вторую


Если не затруднит , реально чуть меньше , это насколько меньше ?
Спасибо .
rv3da
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Коломна
Сообщений: 144

Дата: 16 Ноя 2008 17:37:12 #  

Добрый день!

Насколько меньше - зависит от местных условий.

Игорь Григорьев (RV3DA)
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 17 Ноя 2008 12:17:44 #  

Спасибо товарищу Сухову за то, что всё понятно и подробно расписал >>здесь<<
Тема весьма актуальна, судя по количеству страниц. Хотел бы предупредить коллег об одном моменте, который часто упускают из виду:
если вы покупаете радиостанцию с рук, обязательно попросите предыдущего владельца снять аппарат с регистрации в РСОК.
Для этого пишется заявление и прикладывается оригинал свидетельства о регистрации. В противном случае, зарегистрировать радиостанцию не удастся.
rv3da
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Коломна
Сообщений: 144

Дата: 17 Ноя 2008 18:11:18 · Поправил: rv3da (17 Ноя 2008 18:12:08) #  

RA3GHD de RV3DA

Добрый день, Андрей!

Сегодня Вы без проблем сможете получить все Свидетельства на основаниии временной регистрации на любой срок. При этом категорию Вы получите ту же, что и в Липецкой области. Вам оформят справку о сдаче экзамена на основании имеющегоcя свидетельства (разрешения), выданного в Липецкой области.

Рекомендую поторопиться с этой процедурой. В недрах РЧЦ "крутится" документ, устанавливающий минимальный срок временной регистрации, позволяющий получить позывной.

Вообще-то нужно сдать все свидельства (разрешения) в Липецкой области. Но сейчас за этим никто не следит.

Игорь Григорьев (RV3DA)
Гром
Участник
Offline1.8
с дек 2005
Сообщений: 319

Дата: 19 Ноя 2008 03:47:37 #  

rv3da
Год назад мне пришлось исправлять индекс и вот вчера тоже...
На почте утверждают, что правильный будет 115201...
Кому верить? :)
RA3GHD
Участник
Offline2.7
с авг 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 326

Дата: 19 Ноя 2008 08:13:17 #  

RV3DA
Огромное спасибо за инфо!
rv3da
Участник
Offline1.3
с янв 2007
Коломна
Сообщений: 144

Дата: 19 Ноя 2008 23:15:08 #  

Добрый день!

По части адреса можно верить только официальной информации. Как раз вчера МОО СРР получило официальное извещение о смене почтового адреса управления Россвязькомнадзора по Москве и Московской области. Сменился индекс и номер ГСП. Этот адрес выложен на сайт МОО СРР. Соответственно все образцы документы скорректированы.

Уверен, что еще долго почта будет без проблем доставляться в управление Россвязькомнадзора при указании старых индексов.

Игорь Григорьев (RV3DA)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  15  16  17  18  19  ...  53  54  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.040; miniBB ®