На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 4 [ Greenland, Михаил1, Anchares, WolAN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› polet na airline luftgansa 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
Автор Сообщение
Дата: 04 Апр 2005 17:40:42 #  

vcera letel na airobuse A 319 - prosto super za 4 minuty on nabral eshelon 10km- prosto massa vpescatlenii.
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 04 Апр 2005 18:36:00 · Поправил: Iogan #  

Угу.
Когда я летал на штопора, то тоже иногда посмативал на вертикальную скорость , обычно она упиралась в 40 м/с а дальше шкалы не было.
Реклама
Google
Дата: 04 Апр 2005 19:38:30 #  

G-8
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 04 Апр 2005 22:19:54 #  

Вообще, если я все правильно помню, то больше 20 метров в секунду на пассажирских бортах летать нельзя, разваливаются....

Естественно, речь о вертикальной скорости.
Tracker
Участник
Offline2.9
с июл 2003
Москва
Сообщений: 322

Дата: 04 Апр 2005 22:33:25 · Поправил: Tracker #  

nabludatel
Прям истребитель какой-то...
vitals
Участник
Offline1.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 101

Дата: 04 Апр 2005 22:53:27 #  

Вы уверены, что 10.000 метров? наверное, все-таки 10 тысяч футов...
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 04 Апр 2005 23:17:28 #  

Да, еще.

С нуля никто на 10000 не лезет, сначала старт, там до 1900, потом круг, там вроде тысяч до 8, так что в нашем распоряжении максимум 2 км за 4 минуты...
Дата: 05 Апр 2005 09:44:19 #  

Kitsok

=С нуля никто на 10000 не лезет

еще как лазят. Называется безступенчатый набор.

=сначала старт, там до 1900, потом круг, там вроде тысяч до 8,

в Шарике - после взлета "Immediately after passing 1290' (200 m) contact Sheremetyevo Krug." и до 1200. потом уже подходы, до 3600 "нижний" и дальше "верхний". Так вот если свободно, еще "круг", сразу после взлета дает набор до 3 тыс и работу с подходом. Еще до занятия этих 3 тыс борт докладывает о наборе и тут же получает 7 с копейками (а иногда и сразу подписанный эшелон). Ну и до реального занятия 7 тыс связь с "верхним" подходом и 10-11 тыс.
Т.е. хоть и работают с тремя диспами по очереди в набор идут без "ступенек". И, кстати, последнее время все чаще и чаще. Чему сами летуны оч. радуются.
Дата: 05 Апр 2005 10:35:20 #  

govoru csestho _ scorost bula prosto ogromna _ ya spesialno vremya smotrel _ rovno 5 minut _ i my na eshelone
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 05 Апр 2005 11:14:45 #  

Ну вот, Вы уже и торгуетесь. Сначала было 4 минуты, теперь уже 5 :))
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 05 Апр 2005 12:42:53 #  

Вообще, скажем для 154 рекомендуемая средняя скорость набора - 15 м/с, а 154 очень быстро набирает....

Я могу при возможности спросить у родственника, он у меня КВС А-310 в "Сибири", но меня берут сомнения, что скорость набора была больше 30 метров....

Вон у той-же ТУшки максимальная скорость аварийного снижения - 60 метров...
Дата: 05 Апр 2005 17:16:11 #  

horosho,kak budu letet nayad domoi opiat luftgansoi, spesialno tosno yaseku vremia
Дата: 05 Апр 2005 17:22:36 #  

Вы лучше радиообмен послушайте и нам потом расскажите :)
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.017; miniBB ®