На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 30,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Что происходит? 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
Автор Сообщение
Дата: 06 Май 2004 21:11:59 · Поправил: Приседатель #  

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Первое недоумение которое у меня возникло это то, что многие из здешних постов начинаются словами - "вот только что купил Icom.... и т.д." А у меня складывается такое впечатление, что тема эта, как пишут в газетах, мягко говоря, противоречивая. Такой вывод я сделал из того факта, что не могу уже длительное время починить свой сканер. Везде куда я звонил, либо отвечают уклончиво, либо просто бросают трубку, узнав что я не ... организация. У меня такое впечатление, что я что-то противозаконное им предлагаю...
Заранее благодарен за все ответы
Lorenz
Участник
Offline3.1
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 06 Май 2004 21:43:05 #  

Первое недоумение которое у меня возникло это то, что многие из здешних постов начинаются словами - "вот только что купил Icom....

Что за бред??
Реклама
Google
Lorenz
Участник
Offline3.1
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 06 Май 2004 21:46:38 #  

Приседатель

ПрИ"д"седатель, какой вывод, конккретно, вы сделали??

И при чем здесь ваш неисправный сканер???
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 06 Май 2004 22:15:41 #  

Если перевести: типа он почитал форум, и подумал что сканеры продаются везде как огурцы и пиво.
А когда он решил починить свой, то везде стремаются, словно он автомат Калашникова хочет починить. Это противоречие не дает спокойно спать нашему единомышленнику)