Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 109 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 113 Notice: Undefined index: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 36 Notice: Undefined variable: w_logged_users in /var/www/srv20155/data/www/radioscanner.ru/forum/whosonline.php on line 116 Volmet на КВ - Страница 2
На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 1,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Volmet на КВ 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  9  10  11  12  13  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 25 Окт 2006 09:35:40 · Поправил: Corvus (25 Окт 2006 09:38:31) #  

А метео на КВ идет по расписанию.
Дак как же быть тем бортам, которые не попали по времени в расписание трансляции метео?

ЗигЗаг

КВ метеовещание предназначено для дальних перелётов. Вылетел борт, скажем, из Новосиба в Ростов, и экипаж может каждые полчаса, в соответствии с расписанием вещания, слушать на КВ Ростов-метео и принимать факт. погоду Ростова и запасных.

То есть мог до недавнего времени :(

Система КВ-метеовещания РФ и СНГ выстояла в роковые 1990-е, в период всеобщего развла, и очень грустно, что она рушится теперь, в казалось бы более благополучное время.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 25 Окт 2006 09:42:29 #  

Старшие поколения утверждают что ранее и на средних волнах в АМ режиме были радиостанции с прогнозами погоды по районам. В часности упоминают Харьков.
Гонец

Было-было такое, не только в Харькове, но и в Нижегородской области, и кое-где в Казахстане.
В летнее время велось вещание на СВ так называемых площадных прогнозов для бортов, работающих на АХР (авиахимработы).
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 25 Окт 2006 09:43:00 #  

Минут за 40 до посадки эту погоду можно и на УКВ спокойно слушать.
А то и раньше, так что я слабо себе представляю практическую ценность этой информации на КВ.
Видимо поэтому ее и сворачивают потихоньку, что она не актуальна.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 25 Окт 2006 09:47:46 #  


я слабо себе представляю практическую ценность этой информации на КВ.
Видимо поэтому ее и сворачивают потихоньку, что она не актуальна

ЗигЗаг

Вам виднее.
В течение 40 лет была актуальна, а теперь стала неактуальна?

На каком типе летаете, как далеко и как часто?

А вообще экипажи охотно пользовались этой услугой, особенно когда погода на пределе.
Вылетели по плохому прогнозу, и в течение всего полёта мониторят фактическую, чтобы быть в курсе, не придётся ли на запасной уходить.

Теперь придётся по самолётным КВ-каналам запрашивать (4712 и т.п.).
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 25 Окт 2006 10:01:16 #  

На каком типе летаете, как далеко и как часто?
Теперь ни на каком, раньше на Як-40. По дальности- в районе полутора тысяч перелеты безпосадочные были. Дальше только с дозаправкой, больше керосина в него не помещается :)

А вообще экипажи охотно пользовались этой услугой, особенно когда погода на пределе.
Я тут где-то приводил пример, когда борт, вылетавший из Нижневартовска запросил у диспетчера погоду в Москве и тот просто включил в эфир трансляцию АТИСа. Я даже успел подумать о великом супер прохождении, принять на УКВ за 3000 км на 10 баллов! :)

чтобы быть в курсе, не придётся ли на запасной уходить.
Перед запросом разрешения снижения с эшелона экипаж слушает метео, далее принимает решение идти на запасной, или нет. А раньше им смысла дергаться нет. Ну допустим услышали они, что за полтора часа до посадки погода испортилась, что им делать? Сразу на запасной идти? А если через пол часа погода опять устаканилась, возвращаться опять в аэропорт назначения?
Не логично. А вот перед снижением- самое время узнать как дела, благо в это время на УКВ АТИС уже слышно.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14372

Дата: 25 Окт 2006 10:13:22 #  

Когда у нас были очередные перелеты, слушали 8888 КГц и т.п. на эшелоне. Т.к. была вероятность что не дадут посадку в месте назначения, погоду надо было знать заранее чтобы выбрать наиболее удобный запасной аэродром.
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 25 Окт 2006 11:51:04 #  

А какое оборудование используется для Volmet на КВ в СНГ? Что-то типа "Вяза"? Слышно иногда характерный "оттенок" формирователя. Наверняка со штатными антеннами. Субъективно мощность не очень большая. Часто на 2941 слышно намного громче радиохулиганов, чем метео. Нет ли где фото в сети любого метеорологического радиоцентра? Или вещанием занимается другое подразделение? Давайте поддержим тему, пока вопрос обсуждения жив ещё и вещает. Остались по моим наблюдениям только Пулково-Метео, Ростов-Метео (8941) , Самара-Метео (895?), Сыктывкар-Метео. Это по памяти. Ну и конечно много буржуйских. Но они не интересны.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 25 Окт 2006 11:53:32 · Поправил: ЗигЗаг (26 Окт 2006 08:46:57) #  

Остались по моим наблюдениям только Пулково-Метео, Ростов-Метео (8941) , Самара-Метео (895?), Сыктывкар-Метео.
Принимаю Тюмень-Метео, Новосибирск-Метео (6698 USB).
Youry
Участник
Offline1.2
с дек 2004
Sochi
Сообщений: 92

Дата: 25 Окт 2006 12:11:37 #  

Сегодня утром Ростов-метео небыло ни на 2941 USB, ни на 6617 USB.
Аллес?
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 25 Окт 2006 13:58:43 #  

8941 что-то шевелится. 99% процентов Ростов-Метео. Слабое очень прохождение. Живы ещё :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 25 Окт 2006 14:45:03 #  

Теперь ни на каком, раньше на Як-40. По дальности- в районе полутора тысяч перелеты безпосадочные были. Дальше только с дозаправкой, больше керосина в него не помещается :)
ЗигЗаг

Ну вот и я о том же :)
Сей сервис используется в основном бортами, идущими на дальние расстояние, 2000-3000 км, 3-4 часа пути и более.

Ну допустим услышали они, что за полтора часа до посадки погода испортилась, что им делать? Сразу на запасной идти? А если через пол часа погода опять устаканилась, возвращаться опять в аэропорт назначения?

Всё зависит от КВС - как он привык, так и делается. Кто-то с момента вылета мониторит погоду в порту назначения, а кто-то только за 20 минут до посадки слушает - и остальное ему до фонаря.

ИМХО, чем больше информации, тем лучше. Лишняя не будет.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 26 Окт 2006 13:40:36 #  

Сей сервис используется в основном бортами, идущими на дальние расстояние, 2000-3000 км, 3-4 часа пути и более.

Причём первично не расстояние, а именно продолжительность полёта.

Ещё одним активным потребителем КВ-метеовещания ("метеосправка") являются "малыши" (Ан-2, вертолёты), летающие по ПВП. При дальних (для них) перелётах на 600-800 км (при скорости 150-200 км/ч это около 4 ч.) волей-неволей приходится активно отслеживать фактическую погоду в пункте посадки и на запасных аэродромах. Большинство экипажей таких бортов имеет минимум 150*2 (ВНГО(м)/*видимость (км)), а то и 200*3, и лишь некоторые 100*1. Влияние погоды на полёты таких воздушных судов очень велико.
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 26 Окт 2006 15:26:08 #  

Corvus, а что за аппаратуру используют борты для приёма метеосводок?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14372

Дата: 26 Окт 2006 16:01:40 #  

Стандартную свою, у нас "микрон" был, на нем и слушали.
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 29 Окт 2006 20:44:25 #  

Ростов-Метео как ни в чём не бывало продолжает вещание в прежнем режиме. Т.е. фактическую погоду Ростова передаёт как и ранее. Почему же был перерыв?
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 29 Окт 2006 22:09:41 #  

вот частоты:
2941 6617 8939 11297 (Ростов, Спб)
2869 6693 8888 11318 (Тюмень, Самара, Сыктывкар, Новосибирск, Екатеринбург)
3116 5691 8861 13621 (Хабаровск, Иркутск Магадан)

и тп

список волметов других стран есть в сети
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 24 Янв 2007 20:41:41 #  

Хоть бейте,хоть пинайте но не принемаю я ростов метео на 6617 и 11297,вообще метео сводок не слышно
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 24 Янв 2007 21:11:54 #  

работает и то и другое, сегодня только слушал
прохождение неважное
karlson
Участник
Offline2.4
с дек 2003
Москва_uuww_ukoo
Сообщений: 285

Дата: 31 Июл 2007 01:15:38 #  

А Киев-метео кто-нибудь слышит?
Приобрел тут 3 дня назад ДЕГЕН-1103!!!
Вот что удалось намониторить в Ново-Переделкино на штатный телескоп:

6617 8939 11297 (Ростов, Спб)
8888 11318 (Самара, Сыктывкар(еле-еле))
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 30 Мар 2008 15:13:27 #  

karlson, про Киев-метео давно уже забыли все :( Лет наверное около 6-8 их нет. Для вас конечно мало практической ценности от 3865 кГц, там прогнозы для ЮФО России частенько передают, довольно подробные сводки с описанием син.процессов.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 30 Мар 2008 17:16:10 #  

Борты заходящие на посадку в Харьков говорят что погоду имеют. атиса у нас нет. Так откуда они её берут??? С телепрогнозов что ли?:-)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 31 Мар 2008 10:44:00 #  

атиса у нас нет. Так откуда они её берут???
Georg2

В ряде небольших аэропортов России и других стран СНГ сохранилось циркулярное непрерывное метеовещание на УКВ по старой советской схеме, с позывным "***-метео" (а не "***-АТИС"). Это как бы усечённая версия АТИСа.

Вероятно, в вашем аэропорту как раз она имеет место быть.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 31 Мар 2008 10:53:58 #  

B таблице частот нет такого. да и я на одной линии с аеропортом мониторил и тоже неслышал. а может они её берут с вашего сайта:-):-)
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 31 Мар 2008 12:47:09 #  

Georg2, а сводка погоды перед вылетом не даётся экипажу? Тем более маршруты харьковского аэропорта не такие протяжённые, резко измениться погода вроде бы не должна за время полёта из Киева в Харьков.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 31 Мар 2008 14:13:47 #  

A если с Турции или египта?
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 31 Мар 2008 14:28:14 #  

Georg2 хороший вопрос :) Надо авиаторов поспрошать.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 31 Мар 2008 14:35:02 #  

а сводка погоды перед вылетом не даётся экипажу?
Гонец

Перед вылетом - само собой, экипаж на аэродроме вылета получает прогнозы погоды по маршруту полёта, аэродрому посадки и запасным аэродромам.

Но при подходе к аэродрому посадки (обычно за 30-40 минут до посадки) экипаж должен получить свежую фактическую (текущую) погоду с данного аэродрома. Обычно это делается с помощью приёма АТИСа, если его нет - с помощью приёма метеоциркуляра старого образца (с позывным "***-метео"), ну а если и его нет (на совсем мелких или военных аэродромах) - погоду экипажу даёт непосредственно дисп. В любом случае погоду экипаж получает.

я на одной линии с аеропортом мониторил и тоже неслыша
Georg2

А есть ли в близлежащих регионах ВОЛМЕТ? Может быть, например, Донецк-ВОЛМЕТ (Вы его с земли не слышите) вещает погоду Донецка, Луганска, Днепра, Харькова, - вот там-то экипажи и слушают погоду Харькова.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 31 Мар 2008 14:56:19 #  

Хм, нееисключино:-).
rv3eeg
Участник
Offline1.1
с июн 2008
Орел KO83BA
Сообщений: 28

Дата: 24 Сен 2008 23:20:51 #  

Не знаю где задать вопрос так что не пинайте. Есть дивайс способный слушать от 2-8 мгц возможно ли на этих частотах принять погоду rtty ем. допустим Москвы
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Сен 2008 23:29:47 #  

dx80
Хоть бейте,хоть пинайте но не принемаю я ростов метео на 6617 и 11297,вообще метео сводок не слышно
Мертвая зона для Вашего приема,особенно 11297Кгц.Расстояние до Вас около 75 км,поэтому и не принимаете.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  9  10  11  12  13  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029; miniBB ®