На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 33,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Наушник у судей на ЧМ-2006 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
Автор Сообщение
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2262

Дата: 30 Июн 2006 19:38:15 #  

Сам я не любитель спорта, но такое событие как ЧМ, все же смотрю. И вот возникает вопрос: присмотритесь получше к главному арбитру. Там видно, что у него из правого уха торчит проводок, очень похожий на скрытую гарнитуру. Приемопередатчика невидно, возможно он скрыт под футболкой. Собственно вот и вопросы: 1). ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 2) Какие команды могут передаваться судье и зачем? (Типа тому Красную карточку, тому Желтую. В зависимости от обстановки) 3) На каких предположительно частотах эта связь может осуществляться?. Уж очень интересно. Если кто знает подскажите.
P.S. На прошлых чемпионатах такого небыло.
Sergge
Участник
Offline3.3
с окт 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 405

Дата: 30 Июн 2006 23:56:19 #  

думаю, что микрофон, (он у него тоже есть ) для того, чтобы слышать комментарии судьи кому надо, не знаю, кому и зачем, наушник тоже ему слушать:)
аппаратура, думаю, обычная из шоубизнеса, типа мониторные наушники, радиомикрофон, частоты обычные надо смотреть у производителя, сенхайзеры, к примеру серия evolution работает на 800-806 мгц
Реклама
Google
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 01 Июл 2006 06:41:08 #  

ako
Sergge
Так и представляю себе, как судья прямо во время матча комментирует происходящее на поле "а-ля Уткин" каким-нибудь ВИП-персонам. :)