На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Аэродромы · Копилка · Форум · Live!
· Файлы · Статьи · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
 · Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам
Логин  Пароль   Регистрация   

151.8250 МГц



Частота передачи 151.8250 МГц
Частота приема
Дата наблюдения 30 августа 2004
Место наблюдения везде
Модуляция NFM
Тип сигнала Голос + селективный вызов
Служба радиосвязи Сухопутная подвижная
Принадлежность основной канал внутрипоездной связи
Позывной начальник поезда, машинист, проводники и др.
Описание В кабине локомотива и вагонах установлены стационарные станции, как правило отечественного производства. По поезду персонал ходит с портативками типа Моторол, Кенвудов и т.п. Активно пользуются селективными вызовами (одночастотные тональные).
Запись ввел Иванов 4.2
Запись добавлена 30 августа 2004 14:53

Подтверждение приема
Всего подтверждений 28
Дата последнего подтверждения: 30 июня 2021 07:01
Подтвердил(и): анонимы - 8, Butcher (10 июня 2007 19:35), SashaShmel (9 августа 2007 15:41), Chg (12 сентября 2008 10:07), WladimirOFF (19 апреля 2009 19:50), Lepik_stv (27 октября 2009 17:32), minorite (10 января 2010 16:47), Радийщик (4 мая 2010 17:54), bort55 (29 мая 2010 10:59), deafear (17 августа 2010 16:50), Sashman (22 августа 2010 02:43), DLD (21 июня 2012 22:00), zig31 (22 июля 2012 13:07), Pavelectric (10 октября 2013 18:53), sanya1312 (4 июля 2017 17:47), Lawerman (2 августа 2017 14:09), Koryakov (22 мая 2020 10:53), Koryakov (30 июня 2021 07:01)

Комментарии
 
#1 Автор: bort55 1.9
Дата: 29 мая 2010 10:59

В Омске принимал на этой частоте,как кто то желал нач.поезда счастливого пути.

 
#2 Автор: deafear 4.3
Дата: 17 августа 2010 16:52

"Машинист поезда № 216, ответьте начальнику поезда."

 
#3 Автор: Радийщик 1.2
Дата: 3 января 2011 00:02

В Казани, например, начальникам поездов и поездным электромеханикам выдают Альтавию-301М. Да и много-много где ещё, в России, используют они(и др. жд работники) именно Альтавию-301М. Проводники в России работают без радиостанций и используют принцип "передай по цепочке"(хотя иногда рацию выдают хвостовому проводнику). Исключение - это некоторые фирменные поезда. Но это уже другая история, ибо там у проводников не Альтавия, а носимая радиостанция-"трубка" с установленной в вагоне базой, на которой кнопки, нажимая которые можно связаться с определённым вагоном, кнопка связи с ЛНП, а также кнопка SOS, нажав которую, в других вагонах, на трубочках, появится информация о том, в какой вагон нужно спешить на помощь.

 
#4 Автор: Pavelectric 5.8
Дата: 10 октября 2013 18:54

Подтверждение обмена между начальником поезда и машинистом. г. Раменское.

 
#5 Автор: Lawerman 2.9
Дата: 2 августа 2017 14:12

На этой частоте иногда наблюдается настоящий цирк: начальник поезда после отправления со станции (!) вызывает по нескольку раз локомотивную бригаду, но ответа не получает... Неужели некоторые локомотивы уже работают в режиме автоведения, без "пилотов" ?

 
#6 Автор: Koryakov 3.3
Дата: 22 мая 2020 10:55

В Москве на этом канале активно работают машинисты с диспетчерами. Станции Химки, Подмосковная, Москва-Ярославская, Москва-Рижская и др. Никакой внутрепоездной связи здесь нет.


Размещать комментарии к данной частоте могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.011 сек.