На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Аэродромы · Копилка · Форум · Live!
· Файлы · Статьи · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
 · Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам
Логин  Пароль   Регистрация   

11.1750 МГц



Частота передачи 11.1750 МГц
Частота приема
Дата наблюдения 4 августа 2004
Место наблюдения везде
Модуляция USB
Тип сигнала Голос
Служба радиосвязи Воздушная подвижная
Принадлежность Глобальная КВ-связь USAF (ГКСС), основной дневной канал
Позывной разные (см. описание)
Описание Глобальная Коротковолновая Система Связи США (ГКСС)

Подробнее про эту систему можно прочитать в статье про ГКСС на сайте NATO.Radioscanner

Основная дискуссия на форуме: Радиосеть HF-GCS США

Во время варварских бомбардировок Югославии и позже Ирака эту и другие их частоты можно было слушать как вещательную - настолько она была загруженна.В 80-х она использовалась ВТАК США-транспортная авиация США и НАТО, шумоподобных сигналов еще не было, использовались только кодировки, сокращения и маскирующие названия-"кликухи". В потоке рабочего радиообмена частенько проскакивала нужная или интересная для нас инфа.Кроме того почти всегда определялся тип ,количество бортов,c какой авиабазы, а главное - путем пеленгации с нескольких наших ОСНАЗ-овских узлов довольно точно определялось положение и направление движения врага (не путать с ПВО-шниками: они вели ближние цели,а здесь - тысячи км удаления).
Запись ввел trc
Запись добавлена 4 августа 2004 17:37; посл.исправление: 27 апреля 2010 12:03 [Вебмастер]

Подтверждение приема
Всего подтверждений 54
Дата последнего подтверждения: 19 апреля 2022 16:46
Подтвердил(и): анонимы - 22, hacker (6 сентября 2007 02:54), Spetznaz (27 октября 2007 10:26), SashaShmel (28 мая 2009 21:59), Mexico (17 июля 2009 04:58), 8848 (21 июля 2009 23:54), rubins (22 января 2010 18:41), Piotr (31 марта 2010 01:51), siroja (19 июля 2011 20:27), gkorov (1 сентября 2011 21:52), muha131 (29 октября 2011 19:59), РУБИН (7 декабря 2011 11:34), Urij685 (7 февраля 2012 12:12), savage (8 июля 2012 22:32), TheKindWizard (13 августа 2012 23:38), Dr.Key (17 сентября 2012 17:08), _corvin (30 июля 2013 20:13), US5ERQ (24 августа 2013 20:15), UA3005SWL (14 сентября 2013 22:57), dum (23 октября 2013 19:50), US5ERQ (28 июня 2014 21:46), _corvin (29 ноября 2014 20:03), Dwalen (18 октября 2015 18:10), Sergey393 (8 января 2016 23:54), RX3QMY (16 мая 2017 19:29), Carat (28 мая 2018 16:41), Ангстрем (3 сентября 2018 11:03), ps23481 (9 ноября 2019 16:44), momotych (19 апреля 2022 16:46)

Комментарии
 
#1 Автор: Shred
Дата: 5 апреля 2005 15:22

На этой частоте отмечаются в основном самолёты ВТА США и НАТО.С позывным REACH+цифры и буквы.Связь самолётов с наземными узлами связи по всему миру

 
#2 Автор: Алекс
Дата: 12 апреля 2005 21:15

Это глобальная Коротковалновая система связи ( ГКСС ) Основная частота 11.175 кгц ОВС НАТО и ВВС США (GLOBAL) Основной узел связи -авиобаза Оффут (штат Небраска)-дает расприжения всем своим подчененым узлам связи ( инжерлик,краутон,туле и т.д) Самолеты отмечаются следующих типов: Б-52,Б-1Б,Б-2А(бомбардировщики). U-2,RS-135,(разведовательные). KS-135,KS-10 (заправочная) и тд Частота служит также как основная для перелета из США в Европу на EGVA( Авиабаза ФЭЙФОРД-Великобритания) самолетов для замены парка и для тактических операций. Также можно услышать транспортную и спец авиацию ВВС США
Позывные разные.например, Gold-57( заправщик) TIGER-01 (Б-1б сверхзвукавой бомбордировщик) и тд
В США пыпускаются спецжурналы в каторых много что можно узнать про ВВС США -американцы фанатеют от своей военной мощи!!! Подпешитесь на журнал и будите знать ,например где какая авиация находится куда летят новые самолеты ,какие новые позывные
появились и какой самолет стоит за этим позывным и тд. Всем удачи и слушайте частоты ВВС США Это круче чем даже в кино кажут!!! 73!!!

 
#3 Автор: Алекс
Дата: 12 апреля 2005 21:53

С позывным REACH+цифры и буквы -это
самолет транспортный.Для переброски грузов в том числе и опасных(газ,бензин и тд) так и сухопутных войск.и танков и техники и тд
У ВВС Великобритании есть Своя мощная сеть Транспортной авиации.Каторая не хуже ВВС США
Самолеты с Позывными ( АСКОТ )+две цифры.Выполняют переброски войск и техники в горячии точки и зоны канфликтов .

 
#4 Автор: малой
Дата: 13 апреля 2005 21:22

приятно видеть снова знакомые позывные и частоты.лично мне 11176 не нравилась из-за загруженности и сплошь транспортников.редко стоящий самолет услышишь.вот 11245 это вещь.охота на u-2 завораживала.

 
#5 Автор: Shred
Дата: 27 апреля 2005 13:53

Ни фига себе!Можно про У-2 по подробнее и про журнальчик?

 
#6 Автор: Vital
Дата: 5 июня 2005 00:11

Да U-2 давно небыло слышно, да и P-3,
как сгинули!!! ТОварищи подскадите плиз где можно найти привязку позывных ВТА к типу: например reach-3452 С-17 и тд.

 
#7 Автор: Shred
Дата: 15 июня 2005 10:56

Нет они не сгинули.Крути ручку приёмника с 15-19 Мгц.Авось найдёшь!Не забивай голову ВТА.Слушай бомбёров!

 
#8 Автор: Magic 65
Дата: 22 ноября 2005 23:56

tj Vital: Привязку можно в армии найти в частях ОсНаз.

 
#9 Автор: Azmodan
Дата: 1 февраля 2006 13:10

Ребята, я все понимаю, но не до такой степени. Дайте делать свою работу тем, кто ей занимается профессионально. Все существует: и позывные, и загруженность частот, и привязки... Только вам это ни к чему. Вы и радиообмен-то не весь понимаете, а все лезете в дебри. Не спорю, что радиоперехват - увлекательнейшая вещь. Поверьте моему слову. Говорю не от балды, со знанием дела. А если вам нужна информация, то ищите на зарубежных сайтах. Что верно, то верно. Там можно найти почти все. А америкосы еще дождутся ежика в штаны!!!

 
#10 Автор: Mihasik
Дата: 31 октября 2006 16:09

Приятно было услышать коллег. А У-2 что, уже не выходят? Выходили они в основном не на 11175, а на 11244. Выли как электрички.
Кстати ВТА и бомберы на одних и тех же частотах. Но бомберы оооочень редко.
А насчет Оффута - это формально главный наземный узел связи. Реально он выходит крайне редко - на фоне Инжирлика, Краутона, Ассеншн, Ладжес, Туле в Европе, Йокоты и Андерсена на ДВ, МакДилла, МакКлаллена, Эндрюса в США.

 
#11 Автор: anry68 1.1
Дата: 6 октября 2007 14:44

"...главное - путем пеленгации с нескольких наших ОСНАЗ-овских узлов довольно точно определялось положение и направление движения врага (не путать с ПВО-шниками: они вели ближние цели,а здесь - тысячи км удаления)."
Человек явно не в курсе о существовашей тогда 53 бригаде ОСНАЗ ПВО, которая занималась именно радиоразведкой и пеленгацией дальних целей над всей Западной Европой и частью Атлантики. Сразу оговорюсь. что с ОСНАЗ ГРУ сотрудничали, но в их состав не входили. Подчинялись напрямую нач. разведки войск ПВО страны.

 
#12 Автор: Инкогнито)
Дата: 8 марта 2009 23:26

у двойки до сих пор выходят... в тихом океане и средиземка... А Оффут по моему до уже в течение пары лет основной НУС... Один из трех континентальных... полномочия они по очереди друг другу передают...
P.S. Очень много устаревшей информации... Напр., С-17 списаны уже давненько... и тп

 
#13 Автор: Newcomer
Дата: 3 января 2010 13:49

Три года не слушал 11175, раньше Offut был primary а сейчас Andrews, а в общем частотка изрядно обеднела, кроме нескольких залётных Reach ей ни чего не проскакивало, даже Краутон как то вяловато счёт-тест читает. Может кризис, может праздники? Может прохождение радио волн ни какое?

 
#14 Автор: ваня
Дата: 1 февраля 2010 12:07

"С-17 списаны уже давненько" - основной самолет ВТА США и стран НАТО для перебросок на большие дальности, в т.ч. контингентов в Афганистан и др. регионы проведения коалиционных операций. Юзаются и в Европе. Бомберы - тренируются, а вот "воздушные першероны" таскают постоянно и много интересного...

 
#15 Автор: speedman
Дата: 10 января 2011 22:54

Я в свое время (96-98) на этой частоте SR-71 "бодал". Да и KS-135 частенько попадались.. Короче наверное самая "рабочая" частота была.
А по поводу ОСНАЗА, могу сказать точно что в состав ГРУ мы в то время (90-е) входили, а с ПВО только сотрудничали.

 
#16 Автор: siroja 1.1
Дата: 19 июля 2011 20:30

принято в Хабаровске с уровнем S9+10

 
#17 Автор: Urij685 3.4
Дата: 7 февраля 2012 12:11

Принято в г.Домодедово Моск.обл.. Слышимость 6 - 7 баллов.
Ближе к полудню проходимость ухудшилась.

 
#18 Автор: Isengrim 1.0
Дата: 29 мая 2012 21:59

U-2 изредка отмечаются при перелетах из ЕВЗ в США через Гренландию. Выходят обычно возле Гренландии с позывным Dragon.

P-3C - один из наиболее частых самолетов в радиообмене (по данным 2011 г.) С позывным S4JG часто вылезает как над восточным побережьем США, так и на ближнем востоке. С другими позывными (как правило, две буквы + 3 цифры) часто выходят на связь возле берегов США с докладами и запросами DSN-коммутаций с дежурными офицерами АвБ Джексонвилль (шт. Флорида)

Offutt и Andrews часто меняются местами в плане основной станции. Слушать надо ночью, примерно с 23 часов по Москве. В это время по будним дням довольно активны самолеты ВКП, ВУСР АТФ и ТОФ, бомберы..

 
#19 Автор: momotych 3.3
Дата: 19 апреля 2022 16:48

Принимал в СПб 16:30 мск ... цифры, букы на англ... Сигнал сильный
http://www.radioscanner.ru/uploader/2022/16-38-10_11175_khz_.mp3

За десять лет что-то поменялось))


Размещать комментарии к данной частоте могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.029 сек.