На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Аэродромы · Копилка · Форум · Live!
· Файлы · Статьи · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
 · Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам
Логин  Пароль   Регистрация   

433.5750 МГц



Частота передачи 433.5750 МГц (Отключена)
Частота приема 27.4550 МГц
Дата наблюдения 20 сентября 2010
Место наблюдения Екатеринбург
Модуляция NFM
Тип сигнала Голос + CTCSS
Служба радиосвязи Сухопутная подвижная
Принадлежность АвтоРадиоКлуб
Позывной
Описание Ретранслятор для связи с АвтоРадиоКлубом ( Таблица частот: 27.4550 МГц ). Работает в обе стороны. Частота 433,575 MHz ретранслятора закрыта на СTCSS 136.5
Запись ввел NBP FM 5.0
Запись добавлена 20 сентября 2010 20:10; посл.исправление: 14 июня 2015 17:58 [NBP FM]

Подтверждение приема
Всего подтверждений 14
Дата последнего подтверждения: 18 ноября 2014 15:10
Подтвердил(и): анонимы - 9, whyayeman (20 сентября 2010 21:39), virus (14 декабря 2010 21:31), Пульс (30 июня 2012 23:36), Aeroplanino (24 августа 2014 21:41)

Комментарии
 
#1 Автор: whyayeman 3.5
Дата: 20 сентября 2010 21:40

Кстати, заметил что какой-то звук мерзкий у этой частоты, видать практически все абоненты на гражданском работают в АМ. Мало кто с 70см вещает (если вообще кто-то вещает).

 
#2 Автор: NBP FM 5.0
Дата: 20 сентября 2010 22:09

Я думаю тебе стоит обзавестись радейкой на 27 Мгц, тама все работают в ЧМ. Модуляция тихая была, счас доработают и станет громче вот и все.

 
#3 Автор: virus 1.0
Дата: 14 декабря 2010 21:32

на лпд общались без репки :-)

 
#4 Автор: romanumm 2.3
Дата: 22 марта 2011 06:24

Внесите изменения: на СВ сейчас частот 27.455, на ЛПД изменен тон CTCSS 136.5


Размещать комментарии к данной частоте могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Таблица частот · Поиск · Ввод новой частоты · Статистика · Частоты по городам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.010 сек.