На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Минеральные Воды



Ближайший населенный пункт Минеральные Воды
Регион Ставропольский край
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи 119,300 Минеральные Воды-Подход
121,900 Минеральные Воды-Руление
127,400 АТИС
Позывные УКВ Мин. Воды
Позывные КВ Убежище
РТО аэродрома РСБН: 33-ий канал
ДПРМ: MD 583 MW
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: URMM (УРММ)
ИАТА: MRV
Внутренний: МРВ
Географические координаты (KTA) 44°13´36´´C 043° 04´ 59´´B
УМагнитное склонение: +5°
Возвышение: +321 м
Почтовый адрес 357205, Ставропольский край, г.Минеральные Воды, Аэропорт-5
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УРРЖ
Управление: ФСВТ России
Эксплуатант аэродрома ГУП СК «Международный аэропорт Минеральные Воды»
Генеральный директор Тел.:+7 (87922) 6-78-28
Круглосуточная справочная служба аэропорта Тел.:+7 (87922) 5–82–21
Принимаемые воздушные суда Ан-124, В-757, В-737, А-320, и ВС кл. ниже
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП: А
3900 х 60 м
Армобетон
Курсы взлёта и посадки 115°/295°
Базирующиеся авиакомпании "Авиаэкспресскруиз"
Службы и организации аэропорта ООО «Авиационный грузовой терминал»
ООО «Аэропорт-Фуд»
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить

Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
Другие полезные ссылки Тема на форуме:
Киевская и Минераловодская автоматизированные системы УВД
Местное время (UTC); режим работы Местное время (UTC): +3/+4
Время работы (UTC): Круглосуточно
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 14 марта 09 21:38; посл.исправление: 31 марта 12 21:47

Описание
История аэропорта г. Минеральные Воды началась более 80 лет тому назад с Минера­ловодской воздушной станции. В 1925 году она представляла собой небольшой саманный домик, а за ним на сколько хватает глаз - голая степь.
Первый самолет с красивым названием «Дорнье-Комета» был французским и на нем можно было долететь до Ростова за 4 часа. Самолеты летали только днем, визуально, на малых высотах. Чтобы не сбиться с курса ориентиром служила железная дорога. Огромный путь пройден с тех пор.

В начале 1930 года воздушная станция была закрыта. Намечалось строительство большого аэропорта. Первым начальником аэропорта был назначен Ерофеев Петр Алексеевич, который совершил свой первый самостоятельный полет в августе 1917 года на самолете «Фарман-4». Минераловодский Райисполком выделил для строительства аэропорта 400 гектаров земли. В феврале 1931 г Ерофеев выбирает место для будущего аэропорта - это была местность, испещренная оврагами и маленькими болотами. Руководил строительством инженер Ганский М.Б. Так как необходимость в деятельности Минераловодского аэропорта была большой Постановлением Правительства от 03.10.31 г. его строительство было отнесено к первой группе ударных строек.

В 1933 году аэропорт Минводы вступил в строй. Была построена взлетно-посадочная площадка, аэровокзал, ангар, мастерские, общежитие, взметнул в высь антенну первый радиомаяк. Для того времени это были вполне современные инженерные сооружения. Обслуживающий персонал аэропорта составлял 18 человек. Все обязанности по выпуску и приему самолетов выполняли дежурные по аэропорту. Минераловодский аэропорт в то время обслуживал пассажирские самолеты «К-5» и «АНТ-9», сельско-хозяйственные «ПО-2», грузовые «П-5». Но в тридцатые годы Минераловодский аэропорт хотя и считался крупнейшим в стране, но был еще далеко несовершенным даже и для тех дней. Так, например, не было никаких искусственных сооружений - взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и т.п. Время перелета Москва -Тифлис равнялось 20-ти часам. За январь 1933г. было перевезено 7 пассажиров, в 1934 - 12, в 1935 - 21.

С 1938 года аэропорт Минеральные Воды стал играть большую роль в масштабе всей страны. Здесь были организованы авиамастерские, где производился капитальный ремонт самолетов «ПО-2» и повышенные формы технического обслуживания самолетов. На базе этих мастерских был создан ремонтный завод 411 ГА. В начале Великой Отечественной войны аэропорт обслуживал военные и гражданские самолеты. Очень напряженно трудился коллектив авиамастерских, ремонтировавший нужные фронту самолеты.

В августе 1942 года аэропорт эвакуируется в Нальчик, затем Орджоникидзе и Махачкалу. В 1943 году город Минеральные Воды был освобожден и аэропорт заработал: базируется истребительный авиаполк, снова ремонтируются самолеты, отправляющиеся на фронт.

В 1947 году началось строительство нового аэровокзала вместо разрушенного в годы войны, удлиняется взлетно-посадочная полоса, начинает устанавливаться система посадки ВУСП. Открывается воздушное сообщение с Москвой, столицами союзных республик и крупными промышленными центрами нашей страны.

В 1959 году началась реконструкция аэропорта. Были заново выстроены: взлетно-посадочная. полоса, перрон, места стоянок, рулежные дорожки. Сданы в эксплуатацию: новый аэровокзал (пропускная способность 700 пассажиров в час), гостиница на 250 мест, грузовой склад, помещения для ЛЭРМ, столовая, бензосклад, котельная, водонапорная башня и т.д.

С июля 1961 года по январь 1965 года, строится новое здание аэровокзала сметная стоимость его 180.000 рублей. Объем здания 53950 кубических метров, полезная площадь 8400 м2, пропускная способность 700 пассажиров в час. Особенно заметно увеличились пассажирские перевозки с 1961 года, когда аэропорт начал принимать скоростные реактивные и турбовинтовые лайнеры. Первый реактивный самолет Ту-104 произвел посадку в нашем аэропорту 14 мая 1961 года.

В сентябре 1961 года в аэропорту на базе инженерно-авиационной службы были созданы линейно-эксплуатационные мастерские, инженерно-технический состав ЛЭРМ освоил эксплуатацию реактивных и турбовинтовых самолетов Ту-104, Ил-18, Ан-10, Ту-124, Ан-24. Наши инженеры техники одни из первых в Аэрофлоте освоили реактивный самолет Ту-124. Первый рейс с пассажирами на самолете Ту-124 был выполнен экипажем нашего отряда из Адлера в Москву. Большая заслуга в этом принадлежит инженеру Балыберцину В.В., инженеру ОТК Кияненко В.Ф., авиатехникам Богданову Б.В., Макарову В.И., радиотехнику Каретникову С.П. и многим другим специалистам.

2 июня 1962 года был образован свой летный отряд. Высоко-квалифицированные пилоты, штурманы, радисты со всех регионов страны приехали в наш город. Первыми приписными самолетами отряда были Ту-124 и Ли-2. Летно-подъемный состав отряда одним из первых в Аэрофлоте освоил современный реактивный самолет Ту-124 и успешно его эксплуатировал. Первыми на самолетах Ту-124 вылетели командиры кораблей: Кулинич Г.А., Дмитриев Н.Г., Солоницын А.Н., Калинин Ф.Е., штурманы: Павлищев Н.Е., Ткачев В.П., Лакиза Н.П., бортмеханики: Степанченко И.С., Лисицын Д.Л. бортрадисты: Синицын Н.И., Мингалев А.И.

В 1977 году Минераловодским летным отрядом был освоен комфортабельный среднемагистральный самолет Ту-154, который до сих пор является основным базовым самолетом нашего авиаотряда. За 45 лет существования минераловодские авиаторы не допустили ни одной аварии.

В 1980 году в Минеральных Водах была организована международная авиаэскадрилья. Первым зарубежным городом для наших летчиков стал Берлин. Сегодня география полетов очень обширна: Объединенные Арабские Эмираты, Сирия, Турция, Кипр, Марокко, Пакистан, Индия, Китай, Таиланд, Израиль, Болгария, Египет, Польша, Германия, Ирландия - в каких только странах не в встретишь лайнеры с нашей символикой. Часть рейсов осуществляется постоянно, часть - периодически по заказам туристических фирм.

В 1988 году аэропорт г. Минеральные Воды был реорганизован в Минераловодское производственное объединение гражданской авиации. С первых дней существования МПОГА его возглавляет Заслуженный пилот России, пилот 1 класса Бабаскин Василий Викторович.

В августе 1995 года МПО ГА было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». Перед «Кавминводыавиа» стала задача обновления самолетного парка, на решение которой необходимы огромные средства.

В конце 1997 года ГУАП «Кавминводыавиа» приобретает первый самолет семейства Туполева Ту-204, который успешно освоил летный состав и работники авиатехнической базы. Этот самолет нового поколения не только более надежный и удобный для пассажиров, но и более экономичный, с меньшими шумовыми характеристиками и эмиссией авиатоплива.

В 2000 году парк ВС пополнился вторым ТУ-204. Сегодня предприятие имеет несколько самолетов Ту-204 и планирует дальнейшее обновление парка ВС. В ближайшее время предприятие планирует пополнить парк еще и самолетами Ту-334.

На период весенне-летнего расписания 2010 г. возобновились рейсы ГТК «Россия» из Санкт-Петербурга на Ан-148-100.

В феврале 2011 году Правительство РФ приняло решение о передаче аэропорта "Минеральные Воды" в региональную собственность. Было проведено разделение ФГУП "Кавминводыавиа" на собственно авиакомпанию и ГУП СК "Аэропорт Минеральные Воды".

Июль 2011 год Первый этап реконструкции аэропорта

На первом этапе реконструкции были осуществлены работы по вводу в строй новой взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, курсо-глиссадной системы, светосигнального и метео оборудования, стартовой аварийно-спасательной станции и ряда других новых объектов.
Ноябрь 2011 год Второй этап реконструкции аэропорта

Второй этап работ, включает работу дальномерного азимутального радиомаяка, основной аварийно-спасательной станции, очистных сооружений, газификации объектов, выноса и обустройства водовода, попавшего в зону строительства.

В 2012-2013 годах масштабная реконструкция аэропорта будет продолжена, в ходе неё предусмотрено реконструировать перрон и рулежные дорожки. На указанные объекты из федерального бюджета планируется выделить 1,2 млрд.рублей.

Комментарии
 
#1 Автор: Sergey777
Дата: 7 июня 16 18:34

http://www.radioscanner.ru/uploader/2016/89.jpg

Все частоты к аэродрому


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.007 сек.