На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Благовещенск (Игнатьево)



Ближайший населенный пункт Благовещенск
Регион Амурская область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи 126.400 МГц - Благовещенск-Метео
126.400 МГц - Благовещенск-АТИС
123.500 МГц - Благовещенск-Контроль
126.600 МГц - Благовещенск-Контроль
127.200 МГц - Благовещенск-Старт, 124.000 по запросу
126.600 МГц - Благовещенск-Контроль
131.900 МГц - Благовещенск-Транзит

Благовещенск-Радио - 4.465 МГц к/с, 6.589 МГц (день), 3.461 МГц (ночь)
Позывные УКВ Благовещенск
Позывные КВ Благовещенск-Радио
РТО аэродрома ВОРДМЕ 113,6 BLG
ВПП18: ДПРМ 350 BM, БПРМ 220 B
ВПП36: ДПРМ 350 LZ, БПРС 220 L, МРМ, ИЛС КРМ 108,7 ILZ
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: UHBB (УХББ)
ИАТА: BQS
Внутренний: БГЩ
Географические координаты (KTA) Географические координаты (KTA): N50 25,5 Е127 24,7
Магнитное склонение: -11*
Превышение аэродрома: +194,7 м
Почтовый адрес 675019, Россия, Амурская обл., г. Благовещенск, п. Аэропорт
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УХББ
Управление: ФСВТ России
Эксплуатант аэродрома ОАО "Амуравиа"
Телефон: (4162)47-93-53, 44-24-07
Факс: (4162)47-94-56
Принимаемые воздушные суда Боинг-737, 757-200, Ил-18 ,-62 -62М, -76, -76ДТ, Фалькон-900, Аэробус А-319, -320, -321, Ту-134, -154, -154М, -204, -214, Як-40,-42, Л-410, Ан-2,-3,-8,-12,-24,-26,-28,-30,-32,-38-72,-74, -140
Макс взлетн. вес ВС: 100 (195-зимой) т.
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП: Б
2800х45, асфальто-бетон
Курсы взлёта и посадки 180*/360*
Базирующиеся авиакомпании "Амуравиа"
Службы и организации аэропорта Службы аэропорта:
ПДСП, ГСМ, АДП, СОППиГ

Организации, расположенные на аэродроме:
ГУП "Содействие", ЗАО АТБ "Благовещенск"
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить

Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
Расписание
Другие полезные ссылки
Местное время (UTC); режим работы Местное время (UTC): +9/+10
Время работы: круглосуточно
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 21 июня 09 03:38; посл.исправление: 5 ноября 11 23:52

Описание


В июле 1997 года Постановлением № 337 от 10.07.1997 г. Главы Администрации Амурской области было образовано государственное унитарное предприятие "Аэропорт Благовещенск".
Становление предприятия проходило в сложный экономический период.
Благодаря настойчивой, кропотливой работе достигнуты значительные производственные успехи. Была проведена частичная реконструкция аэропорта, развита материально-техническая база предприятия, произошло наращивание авиационных перевозок, улучшились условия обслуживания пассажиров.

В июле 1998 года в аэропорту Благовещенск впервые приземлился самолет ИЛ-62. Руководством и специалистами ГУП "Аэропорт Благовещенск" был проведен большой комплекс работ по подготовке предприятия к приему данного типа самолета.

Первой авиакомпанией, которая начала выполнять регулярные полеты из Москвы в Благовещенск на самолете Ил-62 и которая, можно сказать, "вошла" в историю Амурской авиации, стала КАПО им.Горбунова г.Казань.
Во 2-ом квартале 2002 г. был открыт новый рейс Хабаровского предприятия "Дальавиа" из Благовещенска в Южно-Сахалинск, с промежуточной посадкой в Хабаровске.

В 4-ом квартале 2002 года удалось привлечь на авиационный рынок Амурской области авиакомпанию "Домодедовские авиалинии", которая предложила беспосадочный перелет из Благовещенска в Москву на самолете типа Ил-62.

В 2002 году, после длительного перерыва, были возобновлены международные пассажирские авиаперевозки. Тесное сотрудничество аэропорта с А/К НАК "Саха-Авиа" и туристическими фирмами Благовещенска позволили наладить авиасообщение с г.Харбин, впервые амурчане получили возможность улететь из родного города встретить Новый год и отдохнуть в Таиланде и на юге Китая.

Устойчивый рост международных авиаперевозок через аэропорты Сибири и Дальневосточного региона из стран Юго-Восточной Азии в государства Скандинавии и Северной Америки обуславливают необходимость иметь запасные аэродромы для технической посадки на трассах, именуемых "Полярная", в связи с чем имеется возможность использования аэропорта Благовещенск в качестве базового или промежуточного для Российских авиакомпаний и зарубежных авиакомпаний.

Поэтому, сегодня можно смело говорить, что перспектива развития обслуживания международных авиаперевозок в аэропорту Благовещенск, прежде всего, связана с открытием кроссполярной трассы "Полярная-4".
Тестовый полет по маршруту "Полярный-4" через район ОВБ Благовещенского РЦЕС ОрВД был выполнен 26 марта 2002 года, полет выполнила авиакомпания "United Airlines" на воздушном судне Б-747 по маршруту Чикаго-Гонконг.

С 29 августа 2002 года авиакомпания "United Airlines" выполняет регулярный рейс UAL 851 А по маршруту Чикаго-Пекин на самолете Б-777-200, который в ясную погоду могут наблюдать жители г.Благовещенска. С 31 октября 2004 года данная авиакомпания вводит новый регулярный пассажирский рейс по маршруту Чикаго-Шанхай, который также пройдет через "Полярный-4".

В январе 2004 года предприятие было переименовано в Государственное унитарное предприятие Амурской области "Аэропорт Благовещенск".
За семь лет своего существования предприятие достигло значительных производственных результатов. Услугами аэропорта за этот период воспользовались 750 тыс. пассажиров. Предприятием обслужено 7 000 внутренних и международных авиарейсов, обработано свыше 8 тыс. тонн груза и почты.

С 2001 года идет постоянный рост производственных показателей. Пассажиропоток ежегодно в среднем увеличивается на 20 %, грузопоток за два последних года увеличился в два раза. В 2003 году предприятие обслужило более 119 тысяч пассажиров. По темпам роста отправок пассажиров, груза и почты аэропорт Благовещенск в 2003 году стал лучшим среди авиапредприятий Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления Воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Рост объема работ обеспечил улучшение и финансовых показателей деятельности предприятия. За 2003 год доходы аэропорта от обслуживания ВС возросли на 50%, что позволило увеличить фонд оплаты труда на 63 %.
Продолжаются работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы и перрона. Проект реконструкции включен в Федеральную программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
По федеральной программе "Дальний Восток и Забайкалье", реализации которой большое внимание уделяет президент РФ В.В.Путин, также предусмотрено финансирование ремонтных работ на ВПП-1. Необходимость реконструкции аэропорта Благовещенск имеет поддержку и областной Администрации.

Данная реконструкция в будущем позволит аэропорту Благовещенск принимать воздушные суда нового поколения ТУ-214, ТУ-204, то есть выйти на новый виток своего развития и обеспечения безопасности полетов.
В настоящее время в аэропорт Благовещенск выполняют рейсы авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "КрасЭйр", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Дальавиа", "Якутия", "Владивосток Авиа", многие другие авиакомпании, выполняющие грузовые рейсы.

В мае 2004 года Мальтийская международная информационная компания "AQUARIUS EARTHMAKER", по результатам анализа деятельности предприятий стран СНГ за 2003 год, дала высокую оценку работы ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск" и удостоила его награды "Хрустальный рыцарь" в номинации "Лидер отрасли".
В целях ускорения обслуживания пассажиров с сентября 2005 года в аэропорту Благовещенск введена автоматиченская система регистрации пассажиров и багажа.



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2007 г. N БЕ-143-р

О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА БЛАГОВЕЩЕНСК (ИГНАТЬЕВО) К ПРИЕМУ
ВОЗДУШНОГО СУДНА А-320-200

1. Допустить с 18 октября 2007 г. аэропорт Благовещенск
(Игнатьево) к приему воздушного судна А-320-200 в соответствии с
актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором
ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск" 2 мая 2007 г., при
условии наличия на борту технической аптечки.
2. Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности
В.И. Волобуеву обеспечить внесение соответствующей записи в
Государственный реестр гражданских аэродромов Российской
Федерации.
Руководитель
Е.В.БАЧУРИН


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.007 сек.